Ответ: ТО 30000 А4 2,0 TFSI Где берешь расходники? Дай контакт. На носу ТО 60 000. Лучше пропью лишние тыщ 5-8, чем отдам в АЦ.
Сегодня прошел ТО-30 (АЦ Петроградский, СПб на пр.Медиков) Сначала, что порадовало: - Цена. 4850 за все: диагностику, замену масла, само масло, фильтр и прокладку к фильтру. - Не возникло ни каких вопросов по самостоятельной замене воздушного и салонного фильтров. Я поставил их в известность, что сам уже все поменял, сказали ОК, сделали пометку в заказ-наряде. Все. - Как обычно бесплатная мойка и уборка салона. Спросил - сколько будет стоить помыть мотор - сказали, что любая мойка бесплатно. Естественно попросил вымыть мотор. - Как обычно все вежливо, культурно... Что НЕ порадовало: - О-очень долго. По заказ-наряду там всех работ на 1.3 НЧ. Ну еще мойка. Даже с мотором. Ну сколько ?! Я провел там 4 часа!!!!! - Мотор вымыли, но в некоторых местах пришлось самому тряпочкой протирать - причем на самых видных местах и чернющую жирную грязь. Капот с "изнанки" вообще не помыли. Можно сказать, что я с жиру бешусь, но блин, если начали что-то делать, надо делать нормально. Теперь часть информационная. 1) Замена воздушника. Код детали 8К0133843Е. По закупке мне обошелся в 595 руб. Для замены нужна отвертка с жалом TORX размер 30. 5 винтов из 6 выкручиваются элементарно. Чтобы выкрутить 6-й надо скинуть заборник воздуха. Квадратной формы резинка, снимается элементарно - нажимаешь пальцами и отщелкиваешь. Чтобы выкрутить винт нужен либо карданчик, либо отвертка с гибким "жалом". У меня ни того, ни другого не было - открутил плоскогубцами из "лезермана". Потратил 10 минут, а отверткой бы секунд несколько хватило. 2)Фильтр салона. Код детали 8К0819439А. Это угольный. Опять-таки по закупке - 716 руб. Для замены инструмент не нужен. Снизу за бардачком (в ногах у переднего пасаажира) выкручиваются 3 пластмассовых винта-пистона. Снимается пропиленовая зашивка. Сдвигается белая прямоугольная крышка фильтра и он выпадает на пол. Сборка в обратной последовательности.
ТО 30000 А4 20 TFSI такой вопрос, а на типтонике и 2TFSI если вяло педалировать, то обороты падают ниже 1800 при наборе скорости от 0 ?ДСГ реально местами напрягает своими ранними переключениями в D? Интересно, как-нибудь можно режим D в ней перепрограммировать, чтобы езда была всегда в диапазоне 2-3 тыс оборотов.
Друзья, подошло время ТО-2, 30000 км, машинка Audi A4, B7, 2.0 TFSI, АКПП, Quattro. Куплена была в конце 2008 года, поэтому еще год гарантии. Все-таки пока хотелось бы ее сохранить Дабы не поднимать новую тему, проясните пожалуйста что обязательно меняется на этом ТО? Тоже хочу прикупить расходники сам. АЦП объявил мне ценник на все около 12 тыс. руб (работа+материалы). На вопрос что входит в ТО и почему так дорого сказали, что только масло стоит 6 тыс руб, оно оливковое чтоли? Холодного отжима??? Кстати по маслу: Есть два варианта - G 052195M4 (5W-30) и G 052167M4 (5W-40), вопрос: что льет дилер? Какие еще расходники меняются обязательно во время ТО-2? Фильтр масляный (06D 115 562) - очевидно. Воздушный двигателя и салонный меняются ли? Топливный? Заранее благодарю!
мужики тема по ТО-2 уже есть, для всех авто вт.ч. и 2.0TFSI http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166841
Не думаешь ли ты на самом деле, что сотрудник на мойке за мытьё мотора не получает ЗП, т.к. Ауди проводит политику бесплатной (для клиента) мойки машин при сервисе? Получает он деньги, как положено, а работает хреново. И не его это дело, каким образом отбиваются деньги, как формируется себестоимость и как эти бесплатные мойки "размазываются" по нормочасам сервиса и т.д.
Ром,спасибо, мне это в скорости пригодится,тоже хотел на 30 только масло и фильтр к нему, а воздушку и салонник сам поменять.
Во блин казус..не заметил что у топикстартера сообщения 07 года... Не понимаю , PavelSPB , на фига такие далекие сообщения поднимать? Путать народ только....
Сообщение было поднято, чтобы не поднимать новую тему. B7-е еще не перевелись (гарантийные или просто с таким маленьким пробегом), поэтому тема еще актуальна, хотя наверное и не так как для B8. По теме: был вчера в Ауди-Центре Петербург, мастер сам спросил, менять ли воздушный и салонный фильтра, на что я ответил отрицательно, мотивируя тем, что сделаю это сам, т.к. люблю это дело. Вопросов это не вызвало, поэтому стоимость ТО в результате получилась около 7500. Туда входило масло, фильтр масляный, их замена, вибростенд подвески, мойка, пылесос салона, инспекционный сервис (опрос блоков управления на предмет ошибок), смазка замков, чего то еще по мелочи. Не приятный момент: почти перед зданием АЦП раздолбали асфальт около люка и люк тоже оставили открытым, поворачивал на светофоре за другой машиной, соответственно дорогу впереди почти не видел (согласен - грубая ошибка, впервые такое), скорость была небольшая, но поскольку яма была будте-нате (хорошо еще в сам люк не въехал) покрышка на выброс (+6500 к ТО, +1000 шиномонтаж у дилера ), но диск удержался молодцом, покрутили на балансировке, не бьет, спасибо немцам за качество, была бы Италия или Китай - умер бы вместе с покрышкой (сори за небольшой офф)
Ребят, имею пару вопросов по ТО-2 для А4Б8 (МКПП 1.8). По регламенту на ТО-2 обязательна замена масла, воздушного и салонного фильтра, инспекция. - Каков норматив в нормо-часах, согласно регламента завода для смены масла? - Каков норматив в нормо-часах, согласно регламента завода для замены воздухана? - Каков норматив в нормо-часах, согласно регламента завода для замены салонника? - Каков норматив в нормо-часах, согласно регламента завода для инспекции? И где взять эти нормативы? Слышал про программу, ЭТКА или ЭЛЬЗА. Не запомнил... Вопросы задаю исходя из минимизации издержек и посыла развода в топку.
Зайди на оф сайт Шкода Вентус, раздел ТО. Укажи модель двигателя 1,8 и ТО, выскочит таблица с нормативами. Движки у них одинаковые и нормативы тоже.