Спасибо за инфо! Главное, чтобы именно масло для ДВС свое, а не в коробку - уж очень дорогое из-за объема! Хорошее предложение
Итак, сделал техническое обслуживание на пробеге 60 000км (в РФ любят называть ТО-4, а вот в Европе, вообще, не понимают никаких ТО-1, ТО-4 и так далее). Машина - Audi A4 B8 FL 1.8 TFSI MULT. Делал в АЦ Добролюбова (г.Москва) 15 ноября 2015 года по акции AUDI для автомобилей старше 2-ух лет. Подробнее об акции можно почитать тут: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/service/special-offers/inspection-service.html# **[CUT]Как я понял, можно сделать не только для послегарантийных автомобилей. Главное договориться![/CUT] Итак, чтобы сохранить гарантию или Куланц. Вы должны сделать обязательные работы по техническому обслуживанию, регламентированные исключительно производителем. Если у вас ограниченный бюджет, все остальные услуги шлите лесом (промывки заслонок, радиаторов, дренажного отверстия, лючка бензобака замены тормозных дисков и колодок, регулировку омывающих форсунок, замену масляного фильтра мультитроника, всякие смазки, спреи и тряпочки), даже если дилер вписал это вам в счёт после выполнения работ. На ТО-4 для А4 с бензиновыми моторами 1.8 и мультитроником обязательны следующие работы: - Инспекционный сервис с заменой масла (1.1 н/ч) - Замена воздушного фильтра ДВС (0.2 н/ч) - Замена моторного масла (0.5 н/ч) [CUT]Здесь лучше уточнить у знающих, т.к. по идее, "Инспеционный сервис с заменой масла" уже должен включать замену масла. Но я не стал спорить с дилером, т.к. цена итак была очень вкусной.[/CUT] - Замена салонного фильтра (0.1 н/ч) [CUT]Некоторые одноклубники делают это самостоятельно. Вероятно, это также не влияет на гарантию. Можно купить аналог и поменять намного дешевле![/CUT] - Замена свечей зажигания (0.4 н/ч) По состоянию на 15 ноября 2015 года все работы обошлись в 6 900, 00 рублей при акционной стоимости нормо-часа в 3000 рублей (см. приложенный скан). По запчастям: [CUT](номера запчастей могут со временем меняться)[/CUT] - Масло Castrol SLX Longlife III 5w-30 - 5л [CUT] (не обязательно использовать именно это масло, главное допуск VW 502.00/505.00, на нашем форуме народ рекомендует Motul и Liqui Moly)[/CUT] - Масло для мультитроника (G052516A2) - 7л - Фильтр масляный (06J115403C) - Фильтр салонный, угольный (8K0819439A) - Фильтр воздушный (8K0133843E) - Пробка сливная с уплотнительным кольцом (N90813202) По состоянию на 15 ноября 2015 года все оригинальные запчасти у дилера обошлись в 17 936, 84 рублей (см. приложенный скан). Итого, общая стоимость работ и запчастей составила 24 836, 84 рублей От себя дам ещё несколько рекомендаций: - просите старые запчасти сложить в багажник. Это даёт большую уверенность, что вам поменяли запчасть - вы имеете право находиться в ремонтной зоне рядом со своим авто и наблюдать за всеми процессами - пользуйтесь акциями от VAG, если ваш VIN попадает под ту или иную программу по замене ПО или запасных частей - пользуйтесь приятными мелочами, например, такси, чтобы скоротать время *** Если Вы читаете это сообщение, но акционных программ от Ауди на ТО-60 000км уже нет, то я рекомендую вам покупать запасные части отдельно. А у дилера узнавать персональную стоимость нормо-часа. Таким образом, вы суммируете нормо-часы (в нашем случае 2.3н/ч) и умножаете на озвученную стоимость н/ч. Плюс свои расходники. Все предыдущие ТО я делал именно таким образом и всё вместе получалось крайне выгодно (ТО-1 и ТО-3 за 4000-4500 рублей, а ТО-2 за 7000 рублей). Все отчёты по этим ТО выкладывал на форуме, пользуйтесь поиском. Именно ТО-60 000км я сделал целиком и полностью у дилера, т.к. цена получилась ещё более выгодной, чем если бы я покупал запчасти отдельно и делал у "дяди Васи в гараже". Пост ТО-2: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6942228&postcount=384 Пост ТО-3: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8060330&postcount=70 Выкладываю подробный отчёт и рекомендации для тех, кто только собирается сделать обслуживание A4 B8 на пробеге 60 000км (персональные данные затёрты):
Кто подскажет-как разобрать переднюю дверь пассажирскуую.Какие-то уроды пытались залезть в салон и сломали пластиковую накладку на двери.Купил новую-надо поставить,но дело судя по всему хлопотное.Кто посоветует как корректно все сделать чтобы не свернуть шею клипсам или чему-то еще,уже есть горький опыт на печальном примере.
В Омске обошлось в 13 тыс. Все расходники дилера + двигатель помыли. Нормочас у нас 1200. Свечи и масло в мульте не меняли. Приезжайте...
При ТО-4 или 60т.км нужно менять масло в КП мультитроник. Куланцу можно привет сказать иначе. А это целый год гарантии на осн узлы
Вопрос по Куланцу. Я думал, что это дополнительные 5лет (всего 7 лет) гарантии с возмещением 95% стоимости запасных частей. Или есть ещё какие-то плюшки?
Я сужу по форуму, осн.мнения по кулансу - до 5 лет авто (не 2 года гарантии + 5 лет) при прохождении ТО у ОД и до пробега 150ткм. Компенсация стоимости з/ч (основные узлы авто: ДВС, КПП, проч) и частично работ при гарантийных случаях поломок. %% компенсации стоимости точно не знаю.
Предстоит ТО-4 (год с момента последнего ТО). Пробег 51 тыс. Проконсультировался у местного дилера по стоимости и работам. Мне сказали, что масло в коробке и свечи можно не менять до 60 тыс., если нет нареканий. Если учитывать, что за последний год я проехал 10 тыс. км., то я действительно не вижу смысле менять их сейчас. По регламенту они меняются не по сроку, а по пробегу. Лучше следующее ТО раньше пройду. Не думаю, что это как-то скажется на куланце.
Я загрузился "подсказками" ОД и сделал. Сейчас бы отказался от смены масла КПП, т.к. пробег всего 30ткм с небольшим за 4 года был к моменту ТО-4, а за год до ТО-4 тысячу или 2ткм накатали всего... Подождал бы 60ткм пробега, хотя такими темпами делать уже не мне, скорее всего, пришлось бы - не используем почти эту машину (под женой она). "Кашу масло не испортишь" - сейчас уговариваю себя...
Отличный отчет. Скоро ТО-4, собираю информацию. По ссылке страница не найдена (наверное, акция закончилась). Ближе к ТО начну более подробно интересоваться и обзванивать дилеров.
ТО-4 (60 000) Может интересно кому. АЦМ. Работы + расходники (А4, 2.0, Q): Запчасти: 1 Фильтр маслянный шт 1 2 Прокладка сливной пробки масла ДВС шт 1 3 Масло Castrol EDGE Professional A3 (1л) шт 1 4 Масло Castrol EDGE Professional A3 (4л) шт 1 5 Фильтр салона шт 1 6 Фильтр воздушный шт 1 7 Масло для КП 1литр шт 7 8 Кольцо уплотнительное шт 1 9 Фильтр АКПП шт 1 10 Кольцо фильтра шт 1 11 Свеча шт 4 12 Очиститель универсальный Gunk 354 г. Carb Medic шт 1 13 Смазка консистентная, размораживатель 50мл. шт 1 14 Смазка петель 200мл. шт 0,2 15 Антифриз шт 0,2 16 Вода дистиллированная 1.5л шт 0,2 Работы: 1 Инспекционный сервис ч 1,6 2 Замена масла и фильтра в коробке передач DSG ч 0,9 3 Фильтр вентиляции салона, замена ч 0,1 4 Свечи зажигания с/у ч 0,4 5 Фильтрующий элемент воздушного фильтра с/у ч 0,2 Цены писать не стал, так как ТО пока не делал. Просто запросил у дилера полный список работ и расходников. Хочу расходники закупить заранее... ТО еще не скоро)