В этом нет необходимости. Сломаться он может только если рукожопые меняют... Там все очень надежно - не реально его сломать! Если ты его в руках держал - поймешь...
они не они ..хз. я тебе привел пример с практики кореш менял у ОД А ПОТОМ ПРИВЕЗЛИ МАШИНУ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ НА ЭВАКУАТОРЕ. разводят руками нууу иногда бывает.. вот я про че..
Так я ж не с наездом). На FL это корпус нового образца - на нем есть защелка(типа как крышка на горловине двигателя, куда масло заливаю). И крутить его до одурения нет никакой необходимости)) Срывают обычно если рукастые делают, так как расположен он не очень удобно...))
Подготовил список з/ч на A4 B8 2.0 TFSI quattro 2014: G 055 167 M4 -- Масло моторное синтетическое 06L 115 562 -- Фильтр масляный двигателя 8K0 819 439 B -- Фильтр салона, угольный G 052 529 A2 -- Масло АКПП (7 шт) 0B5 325 429E или 0B5 325 330A -- Фильтр масла АКПП 06K 905 611 C -- Свеча зажигания (4 шт) Два вопроса: 1. Какой фильтр все-таки правильный - 429E или 330А? 2. Пробег машины у меня 27 тыс км Это как бы вдвое меньше того, что обычно приезжает на ТО-4. Предыдущие ТО делал по возрасту, но с ТО-4 задумался - а стоит ли все это делать уже сейчас? Есть ли другая стратегия?
Да, ТЖ забыл, замена есть в планах (вот и номерок - B000750M3). А при прохождении ТО у ОД, они смогут сделать не всё, что предписано по регламенту? Так бывает?
У оф.дилера не получится что либо исключить,только под "расписку",что Вы отказываетесь,у ОД либо время,либо пробег.(Вы не написали что ТО будите делать у ОД)
По результатам ТО. Сделал у ОД. По какой-то их акции все обошлось в 28 тыс. руб., включая все запчасти. Все работы по регламенту, кроме замены масла в АКПП, это, по их словам, пока делать рано "Сделаем на 60 тыс. км". На момент прохождения ТО-4 пробег был около 28 тыс. км.
Господа, собираюсь в октябре проходить ТО-4. Автомобиль 2014 года, пробег около 28 000 км. Стоит ли менять масло в АКПП? ОД предлагает сделать ТО-4 за 19 000 руб, но без замены масла в АКПП (15000 руб.). Имеет ли смысл экономить? Спасибо за комментарии.
Если боитесь за кпп,можите выполнить контроль масла путем попытки долива литра(выставление уровня масла) у дилера и посмотреть что он из себя представляет,хотя на таком пробеге там все будет хорошо.