Добрый день Подскажите пожалуйста, купил все запчасти для то 60, приехал на местный сервис , поменял все кроме топливного фильтра (сказали нужно кольцо топливного насоса) и не смог поменять масло в акпп (сказали нужно менять фильтр акпп Оо), позвонил нескольким од - один сказал что нужно, второй сказал что не надо. Я совсем запутался , можно ли поменять масло в акпп без фильтра или лучше с ним? Подскажите, код кольца 4F0 919 133B? Еще вроде нужна трубка для замены масла в акпп , скажите пож. какой у нее код? Если я правильно читал форум то код фильтра акпп 0AW 301 516?
4 года стукнуло моему А4, пробег всего 31т.км, из них всего 3т.км за последний год. Сделал ТО-4 у ОД (все ради куланса), за все + чистка дренажа ок.45т.р. Отсканирую, вложу. З/ч если брать на стороне и платить только за работу ОД, получалось почти также за счет скидок ОД для авто старше 4х лет.
Как и обещал, выкладываю счет. Предварительный обзвон ОД выявил небольшой разброс цен 41-45т.р с учетом скидок на авто > 4 лет. Жаль, что дисконт по акции не распространяется на работы в случае использования своих з/ч. Экономия должна была составить ок.10-11т.р.
Вот интересно а зачем масло в коробке менять на пробеге 30т.км? Мне казалось там не от года а только по пробегу меняеться
Там мутная история. В сервисной, вроде, по пробегу. Однако в перечень обяз.работ на ТО-4 входит. Жаба душила - 1/3 счета!)
Я же выше писал причину. Если везешь свои расходники (бюджет ок.25-26тр за оригинал), то платишь 100% работы у ОД - это около 16-17т.р. Итого ок.41-43тр. Я сделал за 45тр с учетом чистки дренажа.
Вот кстате вопрос по дренажу. Постоянно втюхивают эту опцию на ТО. Но у меня такое впечатление что нихрена они не делают чистку. Вопрос: есть у кого-нибудь схемка дренажных стоков?
это конечно здорово, но ни разу не бюджетно, вот как сделал сегодня я (пробег машины 30 000, возраст 4 года): 1) обзвонил дилеров - нашел того, кто делает скидку на нормочасы обслуживания моей а4 в размере 40% без покупки у них запчастей. 2) купил по нормальным ценам фильтры и масло. 3) СВЕЧИ, МАСЛО КПП менять на то-4 НЕ НАДО, замена по пробегу (60ккм) а не по сроку. Сомневаетесь? пруф - СЕРВИСНАЯ КНИЖКА, полистайте, все что меняется по сроку там указано (тормозная жидкость - раз в 2 года) 4) более того, замену фильтра пылевого и воздушного сделаю на даче сам)) хотя экономия 0,3 нормочаса смешна, но должен же я что-то с любимой тачкой сам сделать )) к тому же, воздухан по сервисной меняется также по пробегу раз в 60 ккм - я меняю его каждый год. для КУЛАНСА обязательно поменять у дилера на 60 ккм. Итого, все обойдется тыщ в 7-8. Дренаж под капотом кстати я чистил прошлым летом, это оказалась конкретно забитая листвой ниша под пластиковым кожухом под стеклоочистителями. Сколько же оттуда вышло, ужас. Чистить обязательно, все что там скапливается забивает отверстия и думаю, может такой объем воды накопиться, что в салон польется.
Молодца! Действительно, надо было забить на масло для АКПП, у меня те же параметры возраста авто/пробега. А, это половина моего прайса! Что за ОД? Мне никто не захотел скидку сохранять при своих з/ч.
После обзвона 3 дилеров, 2 дали одинаковый ценник 16тыс на работы со своими з/ч и ауди-запад 10тыс чем и выиграл мой тендер .
Прошел ТО в ауди-запад. Если выкинуть замену тормозной жидкости и колодок, чистку дренажа (оч сильно убеждали, что надо) и мойку двигателя, то встало: работы: 13500 с расходниками сервиса (какие-то смазки, аэрозоли и тд) свои з/ч (ATF, фильтры, масло, свечи): 16500 руб. Про ауди-запад могу отметить, что сделали быстро, часа за 4, в таганке, например, мне по 5часов маслянный сервис делали. Но азиатское еврейство наших дилеров неискоренимо, всучили какую-то неведомую работу "обслуживание передних суппортов" на 1500р, хотя ничего такого не просил, заметил уже на кассе, плюс загорелся индикатор износа колодок, которые я привез и попросил посмотреть, не оборвался ли провод, т.к визуально выглядели еще даже на половину не изношенными, и не менять в этом случае, но сучкИ поменяли и отдали старые колодки с оборванным проводом. Лежат теперь колодки, едва на половину стертые.
Сочувствую. В Мск хоть как-то пробуют привлекать на ремонт к ОД. После 5 лет (куланс уже заканчивается) совсем мотивации ехать к ним не остается...
У нас просто конкуренции нет один ОД - хочешь гарантию и куланц - по любому к ним поедешь Есть в соседнем городе не далеко, но там такая же байда.
Ребят, вопрос такой. Пробег 60 000 км. Последнее ТО проводилось на 42 000 и при этом 16 месяцев назад (т.е. просрочено 2 000 км по пробегу и 3 месяца по календарной давности). Есть ли смысл проводить работы у дилера? Как я понимаю, куланс уже при любом раскладе не светит? И вопрос, касаемо масла в коробас. Все канистры по 1л? Как я понял, надо около 7л... Одной большой не бывает?
Может быть кому-нить будет интересна следующая информация! Сейчас у ауди идёт хорошая акция на ТО-60 000, 90 000, 120 000: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/service/special-offers/inspection-service.html# В общем цена для А4 в Москве 23 310 рублей за все расходники и работы, кроме масла для ДВС. Я записался в АЦ Добролюбова на полное ТО 60 000км за 25 178 рублей. Туда входят работы по замене: масла в двигателе масла АКПП фильтра салона воздушного фильтра свечей зажигания (бензиновые моторы) все оригинальные расходники До этого всегда делал ТО со своими запчастями с Экзиста. На пробеге 15 000 и 45 000 выходило около 4000-5000 рублей за всё. На пробеге 30 000 платил около 7500 рублей. Сейчас посчитал сколько обошлось бы ТО-60000 и просто ахренел. Дешевле сделать в рамках акции. На сайте написано, что для авто старше 2-ух лет. Но я так понял, можно договориться и для гарантийных машин...