Любиш котатся люби и саночки возить.Скажу про себя я сое авто на гарантию не ставил.ь могу тебе вставить.Веди себя прилично умник.
у самого скоро ТО60. По маслу в коробке, в сервисной книжке же написано раз в 60 тыс. и обсуждали уже вроде это тысячу раз.
Парни да не обращайте внимания на этого "умника". Он "наелся" со своим двиглом и растянувшимися цепями(по причине кстати одному Богу известной!) и вступил в бодалово с ОД( о чем свидетельствует им же созданная тема) и, видимо, не хрена ему там не светит, поэтому и стали у "товарища" все Ауди автоматически "говном со скр пробегом", но к радости не все аудиводы прислушиваются к таким вот знающим! И не стоит в каждую тему обсуждаемую в этой ветке пихать свои 30 серебрянников о том какое Ауди говно!!!! Пс мой русский достаточно хорош для вас, уважаемый!?
50тыс. это конеш жесть за ТО, думаю вполне можно как мин уполовинить цену, если купить ориганальные расходники на стороне, оплатив лишь работу в Севере, сам так делаю всегда свечи да нужно, а катушки то зачем?
Да что с вами случилось со всеми? Вы не знаете что у вас в машине какая коробка и т.п. ??? Вы покупали и не знаете??? Куда катится мир.... Вот поэтому и молодежь все я липовыми дипломами...
Юр, не обращай внимания на это чела. У него вообще судя по фото амирокос. Сам понимаешь что это. И еще те лохмотья.... Ты моторист кстати , а вот он просто ... ну понял кто
совершенно верно на всех кваках нормальные автоматы (а не вариаторы) и масло в них не меняют... если только при ремонте или при проблемах когда замена может (а может и не может) в чем то помочь, ну еще вариент если просто хочется и денег не куда девать то тоже можно
я тоже в шоке от народа ладно не знать что купить так тут все уже так разжевано что надо постараться чтобы не понять....
Что с нами случилось, дипломированный ты наш??? )))) Что я не так написал??? У меня передний привод, мультитроник и замена масла на 60 тыках. На кватре - не мультитроник и замена не на 60 тыщах (на скольки - не интересно даже). Что не так?
Народ, да не ссорьтесь вы . Свечи, при регламенте 90 тысяч, больше 60 как правило не ходят. Катушки меняются по выходу из строя либо при повторяющихся ошибках по пропуску зажигания. В куланце при нормальной истории обслуживания (по крайней мере на период гарантийного срока) не откажут - все зависит от подхода к мастеру и вовсе не обязательна финансовая его стимуляция (кому как повезет). Мне коллектора на постгарантийной машине меняли когда по куланцу, делали копию только первой страницы и не смотрели даже на отметку о последнем официальном ТО и соответствии его пробегу. Ну а если кто хочет обезопасить себя, то повторю слова, звучавшие выше по поводу своих расходников - закупаешь и едешь менять у ОД.
Тебе точно ничего не светит. И зачем же так тупить? Ауди нормальная машина до 100 т.км, потом гавно, т.к вылезают различные заводские болячки. Или опять проявишь заурядную тупость?