Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Можно дописать, что в случае не устранения проблем их ждут большие неприятности, что престиж марки Ауди будет безвозвратно утрачен на просторах Родины, но, по всей вероятности, их мало это волнует.
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Шестьсот шесдесят шесть раз ха-ха,и фирме AUDI и ее представителям здесь на все это положить и сверху приложить.Весь бизнес здесь построен на отношениях-греби больше,ховай глубже.Отсюда и разброс цен на работу и комплектующие.Чем представитель ближе к производителю,тем он выпердолистее,и чем он меньше понимает тем больше бабла дерет.Потому как кажный день на улицу вылететь боится.А вы думаете легко из себя умного стоить,что бы другие не догадались. Это я вам как знаток сервисных отношений говорю,потому что кухню эту изнутра познал.Только я не по той стезе пошел,очем глыбоко жалею.
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Итак, свист на холодную, скорее всего, был от насоса ГУР, а не от генератора. После его замены свист прекратился. Но от этого не легче
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Блин, что у тебя за машина, офренеть столько проблем!!! крепись брат
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Итак, ТО 75.000 км пройдено. 1) Заменены фильтры салона, воздушный, масло (раз в 7.500км меняю), подвеска в норме, на первый взгяд, все работает. 2)Заменены патрубки вентиляции картерных газов 2 шт., который из самой вентиляции - вообще рассыпался! Чуть лучше поехала, но, думается, не на 100%, дальше надо дырку искать. 2.5T Volvo отрывался от меня в легкую по трассе (правда ESP я не отключал, потому как доехать хотел . 3) Переобулся на зиму, как оказалось не зря, местами на трассе прям каток был! Исправлены старые косяки: 1) резьба на маслоподдоне нарезана новая, теперь не течет масло. Не исправлено: 1) Тарахтяще-звенящий цепно-подшипниковый звук неизвестного происхождения из двигла. 2) Нештатный ксенон, надо менять, похоже. 3) Задние аммо подходят А так машина хорошая
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 иа думал, что иа часто масло меняю, каждые 10т, но оказываеца нет жрет чтоле у тебя?
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Нее, даже когда капало не доливал почти. А сейчас вообще ни грамма. Турбовый движек любит свежее маслицо. Раз в 15 т км не для наших условий.
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 это да, верно....правда он на 30000 ТО по идее готов. у немцев по крайней мере так
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 GrayCep не слушай никого - забей ))) восприятие траблов от машины - дело субъективное один на сервис будет каждый месяц наведываться - не едет, трясет, стучит... а другой на этой же тачке будет палять и всем говорить - вот я уже два года езжу и только масло менял один раз это все субъективно и несерьезно - ты просто имхо требователен к машине и ищешь идеала я такой же не переживай - делай что дОлжно и будет как надо удачи друг )))
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Спасибо за поддержку, друг! Делаем все, что надо! PS Забыл написать, лифт бардачка сломался еще.
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Я тоже очень требователен к машине, но таких проблем даже у моей 5-тилетней нет(
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Может ты о них не знаешь? Нее, у тебя достойная тачка, прет и движок шелестит, это факт. А с чипом вообще прет нереально, да? Зато не интересно
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Нет я обовсех огрехах знаю.. иначе бы даже при постановке ксенона не заметил мигания печки)) но и то стольких проблем нет у меня Прет вообще не реально.. щас в букс срывается(так как дорога подморожена)...
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Нам нужно опять с тобой заехать, после того, как я еще раз опрессую.
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Да я не против заехать) другой вопрос что будет не очень честно! я то на летней резине:-D