Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Ну тогда я совсем не волнуюсь)) главное чтоб шипы не поотваливались у тебя)
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Читайте скоро продолжение серии, ТО 90000, еще ужаснее, еще больше Осталось 6000 км... :blyy:
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Крепись брат! И ты не один.. машина 1 год в пользовании: пробег за год 25 тыс. - сейчас 110 тыс. Что уже делалось внепланово 1. Замена турбины + трубка 2. Замена межраспредвального натяжителя + цепь (рассыпался сцуко - гремел на холодную огого). Из-за пи...сов ремонтников поимел с ней куча траблов еще...(( в т.ч. см п. 3 таких уродов .... надо. 3. Замена бензонасоса + топливный фильтр + чистка форсунок + промывка двигателя и 3 раза замена масла через 2 тыс.... Заодно диагностика катализатора (давление до/после) - пока в норме еще. 4. Из-за бракованного маслянного фильтра (оригинал) - с утра по морозу он отстрелил (задубела резиновая прокладка)) сцуко.. масло менял меньше 1 тыс.. назад.. Эвакуатор (60ЮСД)+ замена масла/фильтра 5. По очереди замена всех 4-х катушек зажигания в течении 3-х месяцев. (свечи замена также) 6. Как обычно установщики напортачили с сигналкой - пришлось все переделывать. Что предстоит Замена рычага/амортизатора капота. Замена одного переднего рычага и замена задних стоек стабилизатора (обоих) Мы с женой очень любим эту машину... но периодически посещают мысли - ну нафиг эти кольца... Жена смотрит - что на моем Аккорде 7 уже под 90 тыс. - я только масло меняю (ну и что положено по ТО)... Отаке...
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Елки моталки, я думал я один с такими проблемами... Некондицию выпускают кольца... Точно так, у кого не спросишь, - машина младше 5 лет других марок этого класса вообще никаких ремонтов не требует, если только по мелочи! А тут только успевай сервис посещать...
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Парни, вы насчет пробегов-то своих уверены? Может там не 25 тыщ было, а 250? А то как-то сомнения терзают.... турбины этих моторов дохнут после 150 тык... у меня 8Е правда, но мотор тот же самый один в один, на сервисе где меня обслуживают, еще с десяток таких же машин. Все только положительного мнения о них.
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 ну за 1.5 года сложно больше 50 т км проехать.... Причем как сервисную книжку править?
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Такс, много раз читал но этой ветке и трушению на хх не придавал пристального внимания. Но решил написать и свой отчет. Имеем А4 2003 год 1,8Т BFB на сегодня пробег 125 тысяч. Пробег родной так как машину купил новой и езжу на ней с нуля). Итак по двигателю за 125 тысяч, что дела за исключением масла и ремней, и фильтров. - Катушки поменяны 6 штук. -Бензонасос заменен 2 раза, но у нас жуткий бензин -Свечи 2 комплекта. 1 комплект оригинал, 1 комплект НЖК. -Мыл 3-4 раза заслонку. - мыл интеркулер ради профилактики когда менял ремень. -мыл клапан тот который в системе вентиляции картера. -винсом мыл форсунки -акамулятор заменил По двигателю все. умер амортизатор капота)) это непофиксено__) расход масла вязкости 0в40 Мобил - от ничего не берет до 0,5 литра на 10 тыс. Ходовая: все передние рычаги, 4 амортизатора, сзади только тяжки стабилизатора, наконечники 2 штуки. резинки стабилизатора, косточки стабилизатора. По ходовой все. По салону: амортизатор бардачка заменил. все А да зачиповал ее при пробеге 57 тыс. и до сегодня езжу все ок. Расход трасса - 8,0-10. город 11-13 в зависимости от дорожной ситуации. Вроди все пока
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Понимаешь вколхозивать китайщину в современный напичканый электроникой автомобиль крайне гиморно. Лучше всего сигналку устанавливать совместно с дополнительным кан модулем. На большинстве современных машин только это может дать эффект нормально роботоспособности. К стати на Б7 практически не реально врезать сигналку без дополнительного модуля. Да и то все эти самопальные сигналки зло. Если уж для тебя актуальная тема с угоноустойчивостью, то из бюджетного лучше штатной сигналки в купе с самопальным имобилайзером с блокировкой подачи топлива через электромагнитный клапан ничего нет.
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Оригинальный пробег 131 миля. Турбина еще в идеальном состе. Все родные катушки и подшибники. Единственное при замене ремня грм. поменяли для страховки ролики натяжители. И ходовка к стати тоже еще родная Год выпуска авто 2000
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Я уж столько не упомню.... Надо взять из машины пачку с распечатками из сервисов... А сколько еще сделали своими руками??? А сколько еще предстоит
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Так ты не путай, оригинальный или скрученый пробег и есть еще два основных типа пробегов. 1. Автомобиль в большей степени используется для передвижений по городу. Отсюда вытекают последствия постоянный недопрогрев, и частые пуски двигателя, смешаные режимы нагрузки. 2. Автомобиль в большей степени используется для передвижений по трассе. Отсюда вытекают последствия постоянный режим работы двигателя, нечастые пуски двигателя, монотоные режимы нагрузки. Есть офигенная разница наматать 1000 км по городу или за один, два дня по трассе эту же штуку. Вобще для объективной оценки так сказать пробега нужно знать колво отработаных моточасов. Но как это проверить вот это загадка. А так же именно эту машину я пригонял себе сам искал где то месяца 4тыре Так что у меня было время и возможность повыбирать. Если интересно о какой машине идет речь дай емаил вышлю фоты . Ты сам поймешь о чем я говорю.
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Спасибо за "краткий" экскурс в свою машину, но все это известно и так. По поводу автомобиля по фото я могу сфоткать автомобиль состоянием на твердую 3 и по фото скажу что состояние на все 10 балов из пяти возможных. Фотография это мое хобби. Поэтому спасибо за предложение, не нужно фото. Если вы так уверены в оригинальности своего пробега разубеждать вас не буду
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 дружище, что-то тебе не везёт(( даж грустно стало.. скажи, а где насос менял? и покупал где? оригинал? (хорошо б с бюджетами ответ плучить) спасиб.
Ответ: ТО 60000км, A4 1.8T BFB b7 Нормально, тогда я по гарантии все менял в Юге... Это теперь за свой счет.
вообщем, с последней мое темы пишу - на одометре ~143000, машин перестал сильно капризничать, что делали: 1) заменили грм со всеми роликами 2) перебрали стартер 3) на всякий случай вскрыли низ - все нормально. 4) колодки передние опять стерлись! Может времени нет в нее лазить, она и работает?