Не поверишь, но колодки оригинал стоят 2650р. , дешевле чем работа по замене. Сам узнавал в Севере ради смеха, 9.5 колодки и 3.15 работа.
Полгода прошло , уже тысячи через три на ТО-3 надо. Ну как то совсем дешево, думаю все-таки в районе 4-5 они стоят, но гемор того не стоит. Поиск/заказ/доставка и пр.
За 3580 я покупал и за 1000 поменял в известном клубном сервисе, против 9,5 + 3 у дилера. Гемор (а в чем он тут, не понимаю?) того не стОит ?
Ага и не говори не вставая из-за компа дома написать что нужно и через месяц забрать. Не сложнее, чем выйти за пивом на самом деле. 3900 они стоили если забрать через 5 дней, 2650 если через 5 недель, износ колодок любому зрячему виден без съема колеса.
3 выкручивающихся пластиковых фиксатора, потом пенопласт на себя сдвигаешь и на ним салонник после пластиковой заглушки, она сдвигается рывком в бок, увидишь. Геморное занятие без пива.
Сразу возникает вопрос — а что нужно? Это нужно быть "в теме". Или спросить у того кому не доверяешь. Дальше их должны тебе привезти, потом поехать в сервис их поменять - зачем? ведь есть ТО где я делаю все работы, а менять фильтр сегодня, колодки завтра, жидкости в воскресенье — ...козе баян?
передние можно менять самостоятельно или в любом непрофильном сервисе - за 500руб, задние требуют разжатия электро-ручника, это делается либо самостоятельно - используюя vag-com, либо в профильном сервисе не у дилеров, стоит от силы 700-800руб.
мы ща в такие дебри уйдем :drunk2: думаю даже двигатель можно перебрать самостоятельно. Ключевой вопрос здесь всегда - зачем? я этого никогда не понимал - экраны, тонировки, шильдики, новые фары, перетяжки салона, далее заказ кучи ненужных вещей в vw шопе, установки и всё под пиво.. Так не проще ли это время потратить на семью, друзей, путешествия, сон наконец P.S. Всё ИМХО. Я лишь дал инфу про ТО-2 (по профилю темы). Попытки склонить меня к непонятно зачем необходимым операциям считаю бессмысленными
Удовлетворение, что колодки обошлись с заменой в 2800руб а не в 9000 - разницу потратиь на семью, если угодно друзей или на хорошие выходные с питанием в загородном пансионате Менять 25 минут под пиво или +500руб не у дилера !.
ну действиетльно - достаточно. Я не для того покупаю автомобили чтобы менять колодки, фильтры и пр. Это хватило с ЗАЗом, ВАЗом, Тойотой и прочей дребеденью. Мне они нужны чтобы только ездить, правда с заездами на мойку и заправку. Я приезжаю раз в полгода к дилеру на полдня и уезжаю, только затем чтобы потом еще раз приехать через полгода - не открывать капот, не поднимать и не заезжать на ямы. Лично меня именно это устраивает сейчас, и будет устраивать в дальнейшем
Ты видимо представитель дилера ? . А у меня гарантия закончилась, скоро продавать. К дилеру больше не поеду - разве что менять масло пока щуп не куплю для контроля залива. Другую работу дилеру не дам, слишком они некомпетентны в последнее время.
дааа, дожили - теперь я представитель дилера :icon_suicide: Давай так - у меня со всеми машинами одна и таже история. Купил, гарантия кончилась - продал. Заезды к дилеру - ТО и по каско. Может конечно только у представителей дилеров не бывает проблем с машиной, но мои А4 (2-е 08 года у меня, и точно такая же у друга), Мондео, Пинин, Ескорт, Селика, СХ-7 — на всех заезд к официальному (и только к ним - потомучто хач сервисам уж точно доверия нет)дилеру только на ТО. Может от того они у меня и не тупят, и при продаже всегда очень жалко и одновременно приятно что покупателей не наё...ю . А заплатить один раз в полгода, пусть и больше - это то я признаю, мне не в напряг. Но я действительно поеду только к официальному дилеру - всегда. Вот видишь - щуп. А нах он нужен? Есть же датчик, ушло масло - можно долить, тут многие об этом пищут. У меня правда даже этого не было. Пусть не будет рекламой, но если не доверяешь компетентности каких то дилеров, езжай в Север и не будет тебе проблем. P.S. Щуп это круто))) Где хранить то будешь - в багажнике?
Прошел ТО-2 в Ауди Центр Юг: З/ч покупал в магазине неподалеку от работы: В ближайшее время планирую купить колодки, менять их буду в ближайшем удобном для меня сервисе, официалы тут никчему.
Эх деревня этот север, увольняйтесь оттуда срочно 1. заглушка на двигателе стоит - для щупа. 2. качество масла не проверишь без щупа. 3. датчик может не врать.
Ну если б я работал в сфере ОД, уж точно уволился бы. Есть более доходные отрасли, чем и живу. 2. ЗАЧЕМ??????? Даже если допустить что масло не будет поменяно ОД ни разу (что ну уж полный бред), то с моим пробегом, с которым я обычно продаю машину - 40-60 тыс., с двиглом ничего произойти не может. 3. Наверное хотел написать - датчик может врать. Ну да, может - также как и спидометр, тахометр и пр. прибамбасы. Извини на такой вопрос - ты действительно открываешь капот, кроме как для того чтобы незамерзайку залить?
ТО2 в АЦ-Юг Вчера прошел ТО2 в АЦ Юг, менеджер Шевцов Андрей Инспекционный сервис - 3410р Замена ф салона - 310р Замена воздушного фильтра - 620р Масло Мобил 0w40 5л - 3365р Масл ф - 1308р Пробка - 118,5р Очиститель - 323,95р. Сам покупал в simvol7 воздушный и салонный фильтры в сумме 1093р. Итого по ОД - 9631,7 (без учета скидок) и 1093 - 2 фильтра. Воздушник попросил поменять сам, ни на что кроме того, что в сервисной книжке не разводили, в ремзону пустили без проблем, стоял там от и до... По гарантии заменили один звуковой сигнал (их 2, у меня оказывается один не работал). С учетом мойки и волокиты с оформлением гарантии на станции провел 3,5 часа. Масло после замены один хрен темно коричневое, Vorsprung durch Technik блин.
Например я, когда открываю капот чтобы залить омывайку как минимум бросаю взгляд на уровень антифриза и один раз за 30 т.км его уже доливал, т.к. был ниже минимума... а еще, как минимум 2 раза за 15 т.км я открываю капот чтобы долить масло когда столбик по БК опускается ниже середины... ну и форсунки омывателя еще веерные поставил, тоже капот открывал...
Здравствуйте. Правильно ли я понимаю, на ТО у диллера обязательна замена только масла. Воздушный фильтр и салонный можно поменять на оригинал у себя на сервисе. Итого: стоимость масла + инспекционный сервис ?