Почитал тут сервисную книжку - оказывается, что для моего движка воздушный фильтр нужно менять через 90 (девяносто!) тыс.км, а замена ГРМ вообще не предусмотрена (только для дизелей и 2.0Т). Я вот тут что-то не понял - это как?
ИМХО воздушник не грех и раз в год менять (как и салонник) - стоит 650 руб а учитывая какой в МСК воздух уж на нем экономить точно не стоит, тем более самому поменять можно... и все-таки никто не знает объективный ресурс топливного фильтра? тыс 60 он должен бегать мне думается....
По воздушнику согласен, 15 -30 тыс. По топливному фильтру на всех предыдущих машинах менял именно на 60 тыс., т.е без проблем 60 ходил. Здесь думаю, если на более менее нормальных заправках заправляешься, то 60 должен без проблем пройти.
http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=2&option=com_zoo&view=category&category_id=13 оттуда тебе нужен масл.фильтр, салонный и воздушный - по желанию.
комрады, сижу сейчас в ауди центр юг, делают то-2. Машина а4 1.8т 2010 год масло сам купить не успел поэтому заливаю здешнее. В заказ наряде написано 0-40. У нас же вроде 5-30? 0-40 тоже можно или...?
Можно 0-40 но это мобил, используется для Нелонглайф сервиса 5-30 кастрюль типа единственное рекомендуемое масло ваг, используется для лонглайф сервиса
Отчитаюсь: ТО-30, масло+3 фильтра (мас, сал, возд). Работы 4800 в Севере, з/ч свои. Насчет сал и возд фильтра так в итоге и не понял - обязательно или нет, но решил махнуть чтобы самому не ковыряться, вроде не шибко дорого вышло. Ох и чернющие они были.... И еще если ТО-30 приблизительно совпадает с 2-летней эксплуатацией, то надо менять тормозную жидкость...
да, но в роисси лонглайф программа в любом случае не работает (я же правильно понимаю что лонглайф сервис - это когда машина сама говорит когда пора на сервис, без фиксированных интервалов?) так что особой проблемы не вижу Итого ТО-2 в ЮГе обошлось в 9300 руб, с заменой салонного и воздушного. Фильтры мои, масло и пробока - их. Фильтры на екзисте ещё 1800. Итого 11 тыс руб - нормально
Звонил только что в Ауди-Юг. Регламентные работы ТО-2 - смена масла, воздушный и салонный фильтр. Со своими расходниками выходит порядка 5300. Сюда также идет бесплатная диагностика подвески. Рекомендуют почистить топливный фильтр, диагностика электроники (1600 руб).
Почистить топливный фильтр? это что то новое. В прошлом году он стоил 985 рэ. Думаю работа по чистке будет дороже и бестолковее.. а диагностика электроники это када по выезду из сервиса через 2 минуты лампа перегорает? скоро воздух в шинах будут предлагать заменить..
Ну там сказали, что входит (фильтры). По поводу топливного фильтра, мне в таганке (звонил туда тоже пробывал) сказали, что замена топливного фильтра зависит от машины, то ли года то ли еще чего-то. Я им вин продиктовал, сказали что мне не надо. Что он типа в районе бензобака у меня, а есть и другие. Сам ничего не понял.
Салонный в том году менял сам. А как поменять воздушный своими руками? ЗЫ. И ещё вопрос - на первом ТО делал только замену масла. Фильтр салона, как написал выше, менял сам. Компутер к машине не подключал. Для чего его вообще подключают?