В итоге прошу попунктно расписать регламент необходимых работ для ТО-2 (А4B8) с указанием норма-часов. 1) Замена масла 0.5нч 2) Что-то еще... 3) Что-то еще... 4) Что-то еще... Еще вопрос, если в регламенте написано "Замена фильтра воздушного/салонного", но я до ТО-2 (за день) заменю сам и пошлю их в попу, они всеравно будут обязаны сделать инспекционный осмотр и замену масла с отметкой об этих двух пунктах в сервисной книжке для гарантии?
в ТО-2 входит инспекция, замена масла, замена салонного фильтра. Если вы сами поменяете фильтр и об этом им скажете, то все будет окей. На других ТО вы сами можете поменять перед заездом и воздушный фильтр и сказать им об этом. Отметку обязаны сделать.
Вас понял, спасибо. Отсюда еще вопрос, кто-то говорил про рекомендацию использовать оригинальные запчасти, но был форумчанин, который менял фильтр самостоятельно. Он вытащил не оригинальный (установленный на заводе) фильтр марки (Манн или как-то так). Так вот, фильтра (воздушный или салонный) любой могу купить? И почему дилер обязан ставить отметку о замене такого фильтра, если они его сами не меняли?
использовать вы можете что угодно, просто в случаи чего это вам на руку не сыграет диллер обязан заменить фильтр и поставить отметку, если он этого не сделал, то и отметку не поставит.
Позвонил в АЦМ. цена вопроса: 31 560р. обязательные работы: 16 000р. если со своими расходниками, то цена работ составит 14 520р. (я так понял это список работ с доп. работами). Посмотрел сервисную книжку,там написано что меняют мало и фильтры, осматривают машину (подвеску, тех. жидкости) и все. На всякие свечи, топливный фильтр разводиться не нужно. Правильно ли я понял?
Прошел ТО 2 в ауди центр юг. Цена за ТО 3600 руб. + 5000 руб. (свои расходники). В итоге 8600 руб. Вполне себе не дорого.
Читал читал, так и не дочитал до конца, но понял что есть здесь люди понимающие в ТО. Тогда помогите и мне. Машина 2006 года, двигатель 1,8 Т. Масло лили Mobil 5w50, на 120000 км заменили ремень, подходит ТО 135000км., вопрос: Масло лить такое же? Сколько масла нужно в этот движок? Заменить свечи? Фильтра какие нужны? Что нужно купить ещё? ТО конечно же буду проходить не у официалов, кстати, есть ли достойный сервис с доступными ценами? Соответственно заказывать буду на экзисте. Спасибо за будущие ответы.
Расходники: 1. масло, 2. фильтр масл, 3. фильтр салонный. Работа: "инспекция и замена масла" Все это не может стоить ни 31, ни 14, расходники покупайте сами, работа стоит около 3 т.р. Просто при заезде с вами должны согласовать список работ,, посмотрите выше сканы и проверяйте и не подписывайте лишние работы. Ключевая фраза "сделайте мне только обязательные работы по сервисной книге" (можете их увидеть и показать дилеру с сервисной книги).
Я задавал тут вопрос какой в оригинале стоит воздушный фильтр, никто к сожалению не ответил Отвечаю сам, может кому-нить будет интересна данная информация: 1. воздушный фильтр, который был установлен на новую машину в 2010 году и который пришел под кодом оригинального VAG (8K0 133 843 E) был немецкий фильтр Hengst E676L01, на exist он сейчас стоит начиная от 800 руб. (оригинальный щас стоит дешевле - 690 руб.) 2. Салонный фильтр, который ставится на заводе и поставляется в оригинальной коробочке VAG, как я раньше писал, это немецкий MANN cuk 2450. Его цена ощутимо дешевле в exist, чем такого же, но в оригинальной коробочке Вот подтверждения: Я решил поменять свой воздушный фильтр на 35 т.км, это раньше чем рекомендует Ауди (вроде 40 т.км если не ошибаюсь), но как то жим, жим у меня, хотя я каждую 15 т.км его продувал и его вид внушает доверие. Салонник оригинальный угольный у меня протянул год и месяц или 30 т.км - после этого он стал слабо пропускать воздух через себя... Кто что думает по поводу сроков замены воздушного?
Я менял на прежней машине вместе с маслом и воздушный фильтр двигателя. через 7 тысяч. каждый раз был грязный... Так и буду делать дальше...
развитие технологий замены воздушного фильтра Дальнейшее развитие обсуждаемых технологий замены воздушного фильтра изложено вот здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6416574&postcount=17
Да, регламент я знаю, но кроме этого в сервисной книжке написано, что для некоторых рынков первая замена тормозухи - через 36 месяцев. Вопрос как раз в том, насколько целесообразно при пробеге 20тыс менять тормозуху, даже если прошло 2 года?
Ездить можно, но учитывая что автомобиль со спортивным акцентом - для 100% гарантии ваг вам предлагает менять, так как жидкость вбирает в себя воду и стареет. Нарушать или нет регламент - ваше дело, я менять бы не стал так рано, поменял бы по пробегу где-то в районе 50-60 т.км.
Други подскажите плз какой номерок для свечей на А4 2,0 ТФСИ Кватро Строник правильный? А то на Форуме написано : 101 905 631H – Свеча зажигания, а в ауди плюс : 06H 905 611
Вот и мой отчет по ТО-2. 1.Запчасти (привозил с собой): Масляный фильтр + пробка (ориг.VAG)=450р Масло Motul spec 504/507 (5л) = 2100р 2.Работы (инспекция + замена масла и масл.фильтра) - 3800р (оф.дилер) 3. Салонный угольный фильтр + воздушный фильтр (ориг. VAG) - 1450р (менял сам + почистил корпус, заняло 20мин) Итого 7800 р