Кстати, кто в курсе "инспекционное обслуживание" для 1.8T; 2.0T; 2.0T Q отличается составом работ и по времени?
Подскажите плиз мне нужно пройти ТО-2 (пробег 16 000 км за 2 года) диллеры говорят такое же как и ТО-1 так как маленький пробег после последнего ТО. Но упомянули про замену тормозной жидкости, типа за 2 года набирает влажности)))) Кароч мне кажется это развод. Что вы думаете?
На ТО-2 по нормативам АУДИ, независимо от пробега делается еще инспекционное обслуживание, по нормочасам больше, чем просто "замена масла" (в сервисной книжке можете посмотреть отличия) - ну типа там еще дополнительные осмотры и т.п. По замене тормозной жидкости - да, как написано в сервисной книжке, по нормативам меняется через каждые 2 года, для некоторых рынков первый раз через 3 года (для каких рынков непонятно). Но фактически с вашей жидкостью при таком пробеге ничего криминального не происходит (ну если Вы, конечно не используете машину в спортивных соревнованиях) и никак не отразится на эксплуатационных характеристиках авто. На мой взгляд, при таком пробеге, если ее и менять, то только для того, чтобы получить соответствующую отметку в сервисной книжке.
прошел ТО -2 ..список работ обязательных сводится к замене масла и трем фильтрам..работа 6900 + материалы сам купил 4500. делал в мейджере в строгино. ТО-1 там же 2100 работы и 3500 материалы. такси+мойка+кофе бесплатно)))
rvk76, Делал там же 1 ТО - все аналогично. Немного дороже вышло. Подходит ТО-2. Слышал, что колодки меняют? Как узнать, нужно ли их менять? (Понятно, что нужно смотреть на их износ). Но, есть ли вариант узнать, нужно их менять или нет? Или просто отказаться от их замены и поменять где-нибудь в другом месте?
колодки меняются по необходимости и в перечень обязательных процедур не входят. Входит их осмотр на предмет необходимости замены, возможно обслуживание механизмов. Вариант узнать есть - посмотреть на них, если дизайн дисков позволяет. Но бывает так (как у меня раз было) что колодку немного перекосило и пошел неравномерный износ, благо заметил я это в момент заезда на балансировку. А не скинув колесо не заметил бы, и датчик не сработал, а меж тем с одного конца накладка стерлась почти до мяса. посему отказаться от их замены вы всегда можете и совершить эту процедуру самостоятельно или в другом сервисе раза в 1,5-2 дешевле. Мастер напишет в рекомендации -замену колодок, что бы к нему не было претензий на испорченные тормозные диски или разбитый авто..
Искал сегодня запчасти для ТО-3, менеджер одного из магазинов (Фольксваген Запад) сказал что сменились номера по некоторым позициям, например: 06J 115 403C - Фильтр, масляный – стал 403J – новый партномер с 10 месяца 2011 8K0 819 439A - Фильтр угольный салонный – стал 439B Но уверяет что они подойдут для А4 2010 года... кто-то что-то про это слышал? (кроме того цены подросли, то ли с выпуском новых запчастей, то ли просто у VW Запад аппетит улучшился... раньше там в 3 раза дешевле АЦ было, теперь практически столько же) PS: старые партномера брал отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996
Про смену номеров манагер прав. Бери с новыми. Кстати воздушный для ДВС тоже поменялся 8R0133843K - это новый номер
Спасибо за ответ, а сколько н-ч требуется для 1.8TFSI (МКПП)? - по инспекции - замене масла - (ну еще возможно замены воздушного фильтра ДВС) По регламенту ауди...
Сейчас обзвонил трёх дилеров в Москве, стоимость нормо-часа у всех 4200 рублей, хахах) провал ваще Сейчас оказалось самым выгодным Ауди - ЮГ: Инспекционное обслуживание и замена масла (работы): 5408 рублей В рем-зону впускают. Фильтра буду менять сам. Гарантия останется.
Обязательный список работ сводиться только к Замене Масла + Масляный Фильтр. Вам судя по всему еще впарили замену Салонного фильтра (не обязательно) и воздушного фильтра двигателя (тоже не обязательно) Так что вот Воздушный фильтр меняется как правило 1 раз в 15 тысяч пробега. Салонный - по мере запотевания авто: если авто запотело, значит фильтру каюк Если Вы откажитесь от замены салонного или воздушного фильтра - гарантии Вас не лишат!
Не знаю что вам там говорят, но замена тормозной жидкости производиться 1 раз в 3 года и это является рекомендательной вещью. Никто заставить Вас поменять тормозную жидкость не может...
сами себе противоречите, если каждые 15 000, то каждое ТО он и должен меняться А вообще, насколько я помню воздушный раз в 30 000, на нечетном ТО максимум продувка.
+1, уже же кучу раз жевали этот вопрос, алгоритм следующий: 1. приезжаете к дилеру и говорите "не могли бы вы выполнить мне ТО в соответствии с списком" и открываете вашу личную (!!!) книгу по ТО; 2. проверяете то, что насоставлял дилер в предварительной ведомости; 3. и только после точного выполнения п.1 и п.2 ставите подпись!