Нее..не противоречю. Этим я лишь хотел сказать то, что воздушный фильтр ДВС можно поменять самим, а не обращаться к дилеру! Я меняю каждые 15К.
По идее, личная книжка (Сервисная книжка) и то что они рекомендуют менять - должно совпадать. Видимо не всегда совпадает )
сильно сказано "не всегда" - это не совпадает никогда, по крайней мере на всех ТО меня пытались развести. для справки де юро ваши отношения с VAG строятся только на бумажном брачном контракте (сервисной книге), где описан список обязательных процедур, которые и нужно делать, дилер вам по своей доброте предлагает всегда сделать, внимание: дополнительные (необязательные) работы, которые вы, действуя разумно, должны проигнорировать (ну за редким исключением или вашим личным желанием сделать что-то дополнительно).
Верно! А по регламенту раз в 45 тысяч вроде вообще? Я 30 тысяч не менял, вот посмотрю на его состояние, могу даже сфотать
Только что звонил - 4100... Вообще на Варшавке на первом т.о менял масло за 1500 руб, но очень не понравилось. Поэтому записался на ЮГ за 4160, в попу Варшавку.
а я через 15 т.км только продуваю и меняю через 30 - его ресурс у меня не вызывал подозрений, по рекомендации VAG если не ошибаюсь его ресурс 60 т.км.
На самом деле менять его нужно почаще (или продувать), просо если пыль начнёт попадать в масло, то ресурс колечек начнёт прогрессивно уменьшаться... Так на форде было.
в свое время обзванивал, был самый дешевый н/ч Ну а насчет не очень понравилось - так Варшавку надо просто правильно строить, сразу и отношение другое к клиенту
Строил - да, но это внутренней энергии требует. Приятно, когда всё как у людей, это же АУДИ. А не лада-сервис с игорьком и олежиком.
Блиин...вот люди....лучше 100 рублей сэкономят и возмут г#но, чем поставить нормальный оригинал... Честно говоря глупо вас убеждать...коль вы даже на копеечном фильтре хотите сэкономить... Дело конечно Ваше, но скупой сами знаете чем платит...попадание песка в двигатель и его последствия описаны выше...
Дело не в скупости, а в глупости. Зачем переплачивать за то же самое, но в другой коробке? Брать пример нужно с европейцев, может мне нравится экономить. Если я при этом покупаю тот же продукт, который также качественно будет работать...
салонник Mann был в 2011 году воздушный был Hengst тоже в 2011. масляный рисковать не стал бы и взял бы оригинал
Не всегда неоригинал имеет смысл брать. Может с фильтром в Салон я и соглашусь...а вот фильтр ДВС - кто блин знает, какая у него пропускная способность воздуха...по сравнению с оригиналом...
скорее всего они одинаковы, но там другая фишка, оригинал дешевле или равен по цене фильтру в упаковке производителя) так что не парьтесь))