Согласен, можно было в exist'е купить, но у меня просто со временем беда была, не успел, а тут ТО подкатило, так что осталось только приехать да сдать машинку. А про масла да, Ваша правда, под маркой ауди может быть и кастрол и шел и кто его знает что еще. Но ауди еще за то деньги берет, что каждая партия проходит входной контроль и может быть отбракована, т.е. требования выше, чем у самих производителей смазочных веществ (другое дело что дилеры наваривают много....).
Я специально разделил оригинал и кастрол, на фольксе мне всегда лили кастрол как оригинал, а в АЦ Варшавка уверяли что оригинал это никак не кастрол и если хотите дешевле нальём шелл, в ЮГе льют Мобил, Я решил поехать где покупали машину в АЦМ там хоть кастрол льют и про цены честно по телефону говорят.
Ох, что-то я слабо в это верю, если хотите. Это все равно, что делать своими силами дефектовку всех партий запчастей. Ну, вряд ли.
Это Вам кто рассказал? про требования. У производителя масла есть основные показатели и стабильность продукта и эти показатели устраивают Аудистроителя. А вот отечественный дилер перепроверяет поставщика масла. Ужас. Выходит дилер берёт такую же "помойку" от обочины, как и многие из нас. И причёсывает своей оригинальностью и качеством. Россия Мать наша.
Я работаю в ведущей немецкой инжиниринговой фирме, которая является поставщиком Ауди (и много чего и кого еще), и которая обладает своей линейкой смазочных веществ. Знаю, как это все проходит. И знаю, что да же mobil, shell и др. могут не пройти наш входной контроль. Поверте, такие случаи были и происходят. И то, что продаем мы всегда обладает гарантированными свойствами. Кстати, пообщайтесь с людьми с нпз и они Вам скажут, что качество получаемых гсм не всегда стабильно. Но это уже не та ветка и тема...
Надо брать 5 л, войдет где-то 4,6-4,7 л. Покупать можно хоть там, хоть vw-shop, если речь идет про «Кастрол».
Да, вот еще, у меня от старого масла осталось граммов 350-400 масла Castrol LongLife III 5w-30. Мне это кумно больше не нужно. Кому задарить?
вот в том то и дело что я поднял эту тему для того чтобы сэкономить. в ауди буду делать инспекцию и масло сам хочу купить фильтр воздушный сам поменяю и короб очищу от грязи. но нужно знать что купить, за исключением колодок и фильтров наверное. хорошо бы более подробный список чтоли - может кто в курсе ? 1. какое масло покупать в 1.8T B8 ? 2. по п.п. 21 ФИЛЬТР - это что ? 3. также непонятно: - направляющие скоб ? - фильтр масляный - вставка ? PS: 39тыс мой бюджет на такую простецкую работу жаба не выделит
примерно тут посчитал без работ (максимум ТО-2), но не уверен на счет правильности выбора масла поправьте плиз. цены по экзисту. для движка 1.8Т посчитал с улучшеным фильтром. №12 - b 06J 115 403C - Фильтр, масляный 489р. №13 - ВСТАВКА ????? №16 - N 908 132 02 - Пробка сливная 49р. №17 - GAU 052 195 M2 - Масло моторное LongLife 5W-30 - 857р. x 5 = 4285р №18 - b 8K0 133 843E - Фильтрующий элемент возд. фильтра 762,10р. -№19 - b 8K0 698 151A - комплект колодок с датчиками (пер) 4394р. -№19 - b 8K0 698 451A - Комплект колодок без датчиков (зад) 3267р. №20 - b 8K0 819 439A - Фильтр угольный салонный. 922р. №21 - b 8K0 201 511A - Топливный фильтр. 1440р. №22 - 4f0 919 133b - кольцо уплотнительное (безнонасос) - 670руб. = 15811 без смазок и работы ??
Ну что сказать - читайте мануал. - Замена топливного фильтра для бензиновых моторов в регламенте на ТО ВООБЩЕ не предусмотрена, ни при каком пробеге!!!! Сикоко вы отдали за сам фильтр и работу? - Смазка замков за 500 ре. - за эти деньги надо было попросить вам отдать тюбик, из которого выдавили 3 г. - У меня в перечне работ 30 ткм "инспекция с гарантией мобильности" стоит 2750 руб. и замена масла в неё входит то же. - Вообще-то обязательная замена воздушного фильтра производится на 90 ткм. Хотя конечно правильнее его менять чаще - я это делаю , как привык каждые 20 ткм. Замена воздушника и мифическая чистка воздуховода за 1000+ руб. - эта работа требует отвертки с гибким наконечником и 5 минут времени. Замена салонника те же 5 минут и ни каких инструментов. Вы зарабатываете за 5 минут 1000 руб., чтобы так легко их отдавать? Странно, что в этом случае ездите на А4. - Про цены на расходники и так все ясно - Колодки вполне могли быть разводом сервиса - 45 ткм они выхаживать должны легко. 60 ткм далеко не чудо. У некоторых мастеров и 80 ткм ходят. Я говорю про передние. Задние живут 90-100 ткм Я писАл в тематической ветке, ТО 30 ткм (2.0 тфсии 211, ква, мкпп): - мало Кастрол 4.6 л х 450 руб. = 2070 - инспекция с заменой масла = 2750 - фильтр масло = 780 - пробка резьбовая = 89 - универсальный очиститель = 190 ИТОГО со скидкой выходного дня 4859 руб. Дополнительно сам менял фильтр салона и воздушник 716 руб. и 595 руб. соответственно. Это входные цены дилера ФВ +15%.
Эту строчку точно можно вычеркнуть. Задние колодки проходят еще минимум столько же. На передние надо смотреть. У меня на 30 тык в ноль стерлись.
Так ведь ясно-понятно, что самому менять дешевле, и что-то можно делать самому. Я не спорю. И что дилеры живут не за счет продаж авто, а за счет сервиса - не спорю согласен со всеми! Просто фишка так легла, что поделать, некогда было заморачиваться и искать что-то и где-то дешевле, так что с точки зрения нервов мне так вышло дешевле.
У меня 1 мм до минимума остался вовремя до дилера доехал. Это еще ничего, у меня на мазде до 10 тыс. колодки не дотянули хехе АЦ Варшавка.
У меня на М6 передние колодки с завода доездили до 58 ткм (проехали бы и больше, если бы сервисмены, мать их смазывали направляющие суппортов), а так колодки стерлись на конкретный клин. А вот те, что ставили здесь стерлись за 42 ткм и на 100 были заменены повторно.
Ну в общем 9 тыр.(замена топливного фильтра) за отсутствие желания читать мануал ИМХО чрезмерная плата.