Зря улыбаетесь. Там плотность шторы у всех фильтров разная, потому что она делается из разных материалов. Дешевое г@вно будет всю пыль пропускать и забьется за 1000км. P.S. Я оригинал ставлю.
Я не призываю ставить г...о Что по вашему оригинал? У меня например это hengst, который стоит прилично дешевле "оригинала"
8R0 133 843 K - 680руб. (если снять и посмотреть, то это манн фильтр(прямо так на нем и написано) + ниже лого 4 колечка) Mann C32130 Фильтр воздушный 343,12р. - АБСОЛЮТНО идентичен оригинальному во всех компонентах. + в комплекте картинки, что и как ставить и СКОЛЬКО! для этого надо времени в н.ч. А вот Мале Кнехт он встанет как надо, но заметно худее оригинала и Манна. Я выбрал Манн и менял на 12000т.к. потом 19000 км и теперь на 25000 поменяю. Все это вместе с салонным угольным (8K0 819 439 B -880руб, Mann CUK 2450 555рублей. так же идентичен оригиналу и имеет манул по инсталяции в комплекте).+ замена масла Мобил, на этих же интервалах с оригинальным маслянным, стоит так же как и манн. Такая привычка с пассата 1.8Т осталась и считаю ее правильной п.с. заменить 2 фильтра самому надо 15-20 минут, если еще покуривать или пивко тянуть. и цена у диллера на ЗЧ и НЧ меня просто в шок повергает) Сейчас пытаюсь разработать стратегию, как пройти ТО30 на 25000км и не заплатить ни грамма выше,чем это необходима для гарантии.
Слушайте...реально смешно спорить о 100-200 рублях экономии ) У меня в голове даже не укладывается, как на таких немаловажных деталях можно экономить такие смешные деньги...) Я согласен когда речь идет о Помпе охлаждающей жидкости например - не оригинал в два раза дешевле оригинала (при цене оригинала в 8-9К) ...а тут какие то вшивые 100 рублей...да еще щас будут советы о том, как лучше продуть тот или иной фильтр )))
Сегодня сделал ТО-2 в ауди центр ЮГ. Только регламент: - инспекция с заменой масла (1.3 Н/Ч) + скидка : 4350 рублей Расходники свои: - масло LM 5W40 HT 5л (в фирменном магазине) : 2350 рублей - фильтр масляный (оригинал) : 450 рублей - пробка сливная : 50 рублей ИТОГО (ТО-2): 7200 рублей БОНУС: - помыли машину и пропылесосили - впустили без проблем в рем-зону НЕБОЛЬШОЙ ОСАДОК: - с момента сдачи авто до начала работ прошел 1ч20мин (из-за мойки) - второй мастер всё-таки пытался навязать регулировку форсунок омывателя за 1250 руб Менджер (мастер): Шевцов Андрей, рабочий - Василий ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Всё понравилось, отлично. Первый нормальный сервис, в котором я был. Продолжу там обслуживаться. Была еще возможность воспользоваться часом халявного такси и попить кофе. Был удивлен, что не существует общей базы по ТО у ауди, т.е. на вторичке покупатель не может пробить по единому номеру все ТО. Фильтр воздушный ДВС поменяю сам, имею оригинал (Хенгст) и Манн, отличный внешне мало. Салонник вообще 5-10 минут меняется, можно любой покупать.
Сегодня прошел ТО-2, за все 8961,50 Расходники дилера + долили антифриз... Мои расходы: деньги и мааааленький коньяк!!! Все быстро и машину помыли так, как не на каждой модной мойке. Однако есть еще простые, человеческие отношения
Омск - город для людей и для жизни. Для людей с душой А Москва - это денежный мешок, где большинство просто клало друг на друга, отсюда так и получается
В выходные ездил на ТО-2 а АЦ сити. По деньгам 5600-расходники мои(масло и фильтр масляный) Воздушный и салонный поменял сам. МАсло залил мотюль-мне показалаось машина стала ровнее на нём работать,мягче както после кастрюли. Во время ТО находился в ремзоне-мастер всё обьяснял и отвечал на мои вопросы-вообщем качеством обслуживания остался доволен.
Те вам поменяли масло за 5600?)))) богатых не понять))) развод составляет около 5000 р - за рассказ))
это цена услуги "инспекционного обслуживания" - единственной работы, проводимой на ТО-2, которая влияет на гарантию.
Если рассуждать таким образом-то я могу и дешевле обойтись-ямой да ведром.А если бы мне там ещё и печать ставили оф дилера-чудесней не придумать!Да-да! Но и не на ведре же ездим-здесь гарантия ой как может сэкономить кровные денежки в будущем!
вам решать, 5000 рублей вы заплатили за виртуальное слово "гарантия", в реальности дилеру надо доказать что неисправность возникла по вине неправильной эксплуатации или обслуживания, "инспекцию" вам бортовой компьютер машины делает при каждом запуске двигателя, а все остальное это просто сервис вроде проверки горения всех лампочек. Я не агитирую обслуживаться не у дилера, я просто констатирую факты которые вижу))) не обижайтесь)))