самое главное слова "экономия" при поездке к дилеру нет даже если в будущем у вас накроется в гарантийный период вариатор (тьфу, тьфу), если слово "риски" и "переплата".
вообще вы можете отказать от инспекции за 5000 рублей и попросить у дилера выполнить процедуры в соответствии с регламентом обязательным: замена масла, замена маслянного и салонного фильтра - 3 пункта, скорее всего у дилера эти три пункта пойдут по другому тарифу)))
Cвел текущие предложения АЦ на ТО-2 (только регламентные работы + инспекционный сервис) в единую таблицу: Вдруг кому пригодится.
Говорят, что только "регламентные" - в их понимании это замена трех фильтров (масляного, салонного, двигателя), замена масла и "инспекционный сервис раз в 30К", который в ЮГе, для примера, составляет чуть больше 5000 рублей в общей стоимости работ.
Работы по замене масла как и масляного фильтра входят в инспекционный сервис. Замена салонника не является обязательной, хотя сам каждый год меняю. А вот воздушный фильтр не факт, что надо менять на ТО-2, все зависит от пробега. У меня на ТО-2 пробег был всего 15 тыс., дилер сам предложил не менять.
Салонник и воздушный фильтр двигателя они называют самостоятельно, ну и да, я их в любом случае буду менять - им уже 15 и 30 тысяч соответственно. Учитывая что в том же Севере на ТО-1 я платил за эту же работу 3,5 тысячи, то оставшиеся деньги в озвученной ими стоимости работ - тот самый мифический "инспекционный сервис", что бы он ни значил. Из таблицы еще видно, что работы АЦ оценивают практически одинаково, кроме Севера и Запада - у них количество нормо-часов на эти же операции явно выше чем у остальных, где-то на 0,3. Также интересно смотреть на корреляцию количества нормо-часов и стоимости запчастей для нее же - видно что у Севера задрано время, но снижена цена запчастей. А у Москвы - наоборот. Толку, правда, от всей этой "аналитики" немного - все равно покупать свои запчасти и ехать либо на тот сервис, где ниже цена работ, либо на тот, где цена чуть выше, но сервис лучше.
А вот и заказ-наряд: Балончики со смазкой, по ~700 рублей за штуку, к чести дилера положили в багажник.
Прошёл ТО-2 на Таганке. Пробег 28130 км. Запчасти покупал в Экзисте: это салонный фильтр, воздушный фильтр двигателя, масляный фильтр, пробка поддона картера, масло Мобил 1 0W40 4л. + 1л. Всё кроме масла - оригинал. Цена ~ 5100р. Работа: инспекция с заменой масла и вышеперечисленных фильтров + по результатам инспекции и по рекомендации сервиса сделал чистку дренажных отверстий (за два года ни разу не делал, решил что не помешает) + у меня есть скидка 10% на работы. Цена со скидкой ~8000р. Так же по результатам инспекции износ передник тормозных колодок 85% (рекомендовали заменить). Но пока лампочка на панели не загорится, решил не менять. Как только оповещение сработает, сразу поменяю. Кроме прочего, в заказ-наряде в графе рекомендации написали, что при следующем ТО рекомендовано залить оригинальное масло 5W30. Посмотрим Итого на ТО-2 потратил ~13100р.
охренеть цена ) сделал ТО150т: масло оригинал 3300р фильтр 500р воздушный давно валялся, тоже 500р вроде замена масла в ВДВ-сервисе со сбросом индикации 380р воздушный поменял сам итого ~5000р
Ребзя, хотел посоветоваться по следующему моменту: Отдал машину на ТО-2 А4 2.0Q. Мастер предложил по какой-то акции поменять маслоотделитель и еще какие-то элементы. Говорит, что данная процедура снижает расход. У меня при пробеге 26000 есть 1л/4000 км +-. В принципе меня это устраивает. И не хотелось бы лезть в мотор раньше времени. Кто что думает по этому поводу?