чего то к лету у них еще пара тысяч прибавилась к стоимости. только что обзвонил Юг хочет 18000 полный комплекс, с моими запчастями 7300. Варшавка хочет 20000руб, с маслом шел 25700 и 10200 если только работа. Ауди москва 32000 тысячи назвали, только регламентные 19000 тысяч, с моими запчастями 15800. север 14000 тысяч комплекс, попросил расчитать самый минимум с моим запчастями 7000, это инспекция + замена масла, масл. фильтра, салонного, мотороного А если я сам сделаю все ТО, вроде 30 тысяч пробега и гарантия заканчивается, куланцом наверное не стоит заморачиваться, то как скинуть счетчик пробега до следующего ТО? счетчик пробега по смене масла вроде не проблема скинуть, а счетчик пробега по инспекции не понял пока как без шнура и программы на компе.
Прошел на неделе ТО-30000 в АЦ Добролюбова. 4700р работы + 300р какие-то расходники типа смазок + 700р предложили помыть двигатель. Итого 5700р. З/ч свои. У меня еще рядом Таганка, но те потребовали скромно 12к за работы. Попросил настроить форсунки омывателя стекла - сделали. Заявил косяк облупления лака с заднего бампера, но те уперлись, что есть мелкие коцки, перекрашивать не будем. Ну да ладно. Однако через 2 дня обнаружил под авто лужу масла. Проверил уровень, вроде норм. Прикатил им авто - разбирайтесь. С кислыми фейсами подняли авто, сняли защиту, там все в масле. Капает с пробки. Чего-то мин на 15 все убежали и возвращаются довольные. У меня оказывается не кашерная бробка была, она только для двигунов с алюминиевым поддоном, а у меня железный. Это моя N 908 132 02, что забраковали. Ее же использовал на предыдущем ТО. Номерок брал с форума. Они же притащили какой-то более короткий болт, который закручивается шестигранником. Слили масло в утку, вкрутили новую пробку и через верх залили его обратно. Вобщем попросили заплатить 200р за свою пробку + 40р за работы. Типа работы бесплатно, но т.к. загоняли авто в цех надо минималку оплатить. Такие дела. Верить им или нет, непонятно.
По ETKA на 1.8 (160 л.с.) другой номер пробки - N 911 679 01 и ещё уплотнительное кольцо нужно - N 013 815 7 Но я сам на два ТО привозил пробку N 908 132 02 (она идёт в комплекте с уплотнительным кольцом) и не замечал лужи масла под машиной.
Ну вот я тоже удивился, есть всетк подозрение, что не закрутили нормально. А за номерок спасибо. Зафиксим для будущего.
Ту же самую лапшу мне на уши вешали с пробкой на Добролюбова. До этого использовал длинную пробку и привёз опять же длинную. Настоял на своём, поскольку ранее проблем не было. Присутствовал в рем. зоне. Затянули нормально.
в воскресенье был в Добролюбова....решил не заморачиваться со своими запчастями ....все ТО-2 вместе с их запчастями (фильтры воздушный и салонный не менял) обошлось в 8172 руб. Ничего особенного, но все сделали быстро и хорошо. Так как приехал с утра без предварительной записи, обещали сделать к концу дня, но в обед уже все было готово. Отношение на уровне. Все вежливо и культурно. Помыли машину (в такую погоду правда не актуально было), пропылесосили, поменяли рамки на номерах)) В общем мне понравилось все!)))
ТО-2 АЦ Космонавтов Екатеринбург прошел 13.09.13 замена масла+инспекционный сервис= 5003 рубля, из которых 170 р - пробка масло Motul X-Cess 5w40 (Допуск 502/505) = 2200 р Юмакс(од Мотуля) фильтр масляный оригинал = 415 р Автодок _______________________________________ Итого отметка в сервисную книжку = 7618 р Еще в автодоке куплены: 8R0133843K VAG Фильтр воздушный = 582 р CUK2450 MANN Фильтр салонный = 600 р Эти поменял сам
Всем привет, вопрос следующий - через 4000 ТО 180000 км, через 3400 инспекционный сервис, ОД сказал что работы с материалами 21500 руб. (замена всех фильтров, масла в двиг, АКПП, прокачка топл. системы). Дело не в деньгах, просто неделю назад регулировал фары в Олимп Моторс (ОД VW) сервис в разы выше. Кто то делал ТО не у офицалов? Есть нюансы?
на таком пробеге делать ТО у официалов это тупо выброс денег ) с таким пробегом на куланс расчитывать нельзя уже. я давно уже ушел от дилера, ТО выходит в 7 раз дешевле
Просто в Новокузнецке не знаю где можно сделать, 90% мастеров вчерашние кузнецы. Как они сбросят сервисный интервал и т.д. Куланс и пробег мне кажется не связанны между собой.
Нужен адаптер типа Vag-Com (для сброса сервисных напоминалок и "прокачки топливной") и никаких нюансов не будет.