куланс зависит от пробега и года, масло поменять сильных специалистов не нужно. чтоб сбросить сервис можно один раз купить шнур за 3500 и забыть дилера навсегда
Обслуживаюсь у официалов со своими оригинальными запчастями...тоже экономия существенная, нет накрутки в три конца на материалы. Оплата только выполненных работ. Может это Вам поможет?
ЧТО с этим шнуром делать объясните деб..., какой лучше, какое ПО доп. приобретать, где лучше через интернет заказать.
Добрый день! Может быть кто сталкивался или что посоветует... Записываюсь на ТО 1 (расходники купил все сам) Оператор мне сообщает такую новость что норма час стоит 1800(когда покупаешь у них расходники) , а вот если свои расходники сумма норма часа возрастает до 2400... Вот сижу и думаю не нарушает ли все это статью 16 защиты прав потребителя. Было бы конечно все проще,но в нашем городе сервис AUDI только один.
как то я звонил в горячую линию ауди, что бы узнать почему замена сцепления (детали свои) в Екб стоит 17 тыс. руб. а в Сургуте стоит 43 тыс. руб. (детали свои), мне ответили что компания ауди не вправе вмешиваться во внутреннюю политику дилеров по установки цен на ремон авто и что это типа нормально. полчуается что примерный коридор цен устанавливается компанией ауди только на машины, а уже з/ч, и все осталвьно, ремонт и т.д. это привелегия и желания самих центров.
На нашем форуме есть темы и партнёры со шнурками. Купил один раз и с помошью форума овладел им! Вот тебе и диагностика, и сброс интервалов.
Я удивлен потому что у меня тоже 2008 год, пробег 84000 Ребят, скажите пожалуйста, Вы пишите полет нормальный, можете в трех словах рассказать, помимо ТО, что делали уже с машиной до такого пробега???? Просто у меня сейчас уже помпу нужно менять, течет антифриз, +гидроопоры походу на замену готовы, к чему еще готовитьбся в ближайшие 60000км?!
только вот у меня по этому поводу давно возник вопрос: а нафига тогда это представительство? оно вообще ничего не регулирует и не контролирует )
к сожалению, да ценники намного дороже первоисточника, требования вообще ни о чем к регламенту проводимых работ. качество предоставления услуг вообще молчу.
Машину брал из Германии, на тот момент было 128000 тыс. Из истории был поменян Ремень ГРМ, немец что заподозрил на 50тыс км пробега и ДМРВ по гарантии ему же поменяли. Когда покупал Фюрер дал гарантию Ремня ГРМ до 200000км. По осмотру все детали еще родные
Раздел "обслуживание автомобиля/ремонт ауди". Там в верхних темах в "партнёрах АК" пару тем про адаптеры для диагностики.