В сервисной какие-то странные сноски. Например, как понять, что такое flexible fuel, и применимо ли к моему автомобилю? Спасибо, думаю, буду менять его сам.
То1 Добрый день. ТО 1 у дилера стоит около 12 тыс. руб Замена масла+ фильтра и салонный фильтр, это с маслом не оригинал. Если расходники свои то ТО 1 это 0.7 н/ч + замена салонного фильтра 0.1 н/ч и умножай на стоимость н/ ч дилера При установленной не штатной защиты это еще 0,5 н/ч за снять/ поставить
Спасибо, а масло какое везете? На 12500 уровень масла был на минимуме, на доливку взял Longlife III 5w30. Думаю такое же привезти на ТО. Кастрол вроде как дешевле, что на это говорит ОД? Гарантия сохраняется?
То Сейчас масло с другим допуском - 502 если не ошибаюсь (0w30) Вези свое, на гарантию не каким образом не отражается. В основном у дилера шел или кастрол, оригинал само собой.
Интересно, а ОД сам что льет? Было бы здорово, если кто-нибудь выложил фотку с Заказ-наряда. Типа как на А3: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=318720&d=1363113026
Позвонил ОД в Балашиху, стоимость первого ТО-1: 15700 (работы+масло+фильтр). Скидка за первое обращение 20%. Итого: 12 560 руб. Просто работы: 3500 руб. Если брать самому расходники, то у меня по прикидке максимум получается: 600*5+500+3500 = 7000 руб. Т.е. экономия на расходниках как минимум порядка 5000 руб.
Что не понятного? Масло шелл или кастрол -это не оригинал Есть масло оригинальное, оно так и называется
а что вы думаете что в оригинальной канистре это не кастрол.??? наивные.. я меняю у од. и лью только в канистрах.
Не буду вступать в полемику , все масла у ОД идут в фасованной таре То что в оригинале, не факт что это кастрол. Зачем же вы тогда переплачиваете за банку и обертку?) И то что вы при крепили фото, то допуск по этому маслу только для дизелей допуск 507, для бензина с текущего года изменен на 502 (0w30)
1)я привык ставить запчасти только оригинал. 2)допуск 504-507 остался.(он что для бенз. что для тд.)) 3)с текущего года изменен на 502 (0w30) -рекомендовано(заметьте)) и всегда стараюсь руководствоваться вот- этой штучкой
Спасибо, сохранил себе данный файлик. На Экзисте: Longlife III 5W-30 - 3 476,16 р. CASTROL EDGE 0W-30 - 3 787,12 р. Т.о. вопрос во вкусе, но я бы лил первый вариант.
А какого допуска лучше на доливку взять для 1.8 2013 года , а то совсем с маслом запутался - на форуме пишут 504-507 , в мануале 502 и не слова про вязкость 5-30 или 0-30 ?
По регламенту раз в 90 000 - смотрите в сервисной книге своей, там все указано. Но само собою надо менять чаще. Раз в 30 000 вполне. По поводу салонного - его в сервисной книге - рекомендуется менять раз в 30 000, но лучше менять 2 раза в год - перед летом и зимой. На ТО1 его менять не обязательно, в регламент ТО 1 входит только замена масла и масляного фильтра. Сервис лишь рекомендует сменить на нем салонник, но клиент может отказаться и поменять самому, когда ему надо. Вообще у Audi очень лояльная политика ТО - по сути в ТО (любое, будь то 15 000 км\30 000 км) входит только замена масла и фильтра масляного + раз в 30 000 инспекция. Остальные работы (салонник, воздухан, свечки, масло в коробке, топливный фильтр) - это все доп работы и не обязательны к проведению у дилера - с гарантии никто не снимет. Можно делать самому или в любом сервисе по выбору.
Как это не обязательны? В книге они проставлены как доп. работы к основным, и они должны так же осуществляться у офиц. дилера, только на другом пробеге. Например, на 60 обязательно надо поменять воздушник, свечи тоже обязательно, как и масло в коробке. Просто вам никто не мешает менять их ДОПОЛНИТЕЛЬНО на меньшем пробеге собственными силами.
Еще раз. Это не обязательные работы, а дополнительные. Их выполнять надо, не реже чем указано по регламенту в сервисной книге, но они не обязательны для выполнения на ТО у дилера и вообще у дилера. К примеру, вы говорите о 60 тысячах, все это можно сделать до ТО у любом сервисе, а на ТО 60 приехать и поменять только масло\фильтр и провести инспекцию. И денег с экономите и слова никто не скажет. Еще раз - у дилера обязательны к выполнению на любом ТО только замена масла\фильтра +инспекция. ВСЕ. Остальное Вы можете делать сами, где угодно. Но не реже, чем указано по интервалам в сервисной книге. По моему все логично? Все мои знакомы и я так обслуживаем у разных дилеров авто. Более того, мне при покупке дилер сам об этом упомянул - о лояльной политики Audi. Экономия значительная, особенно на ТО 45 000 и 60 000. Можно конечно менять все у дилера + использовать их запчасти и платить по полной, но это на усмотрение владельца. Тогда, например, ТО 60 000 может выйти в 40 000 рублей. Дело ваше конечно.
Еще пример - у человека свечи сдохли на 55 000 км, он их сам махнул (не ждать же ТО 60 000) и что ему на ТО 60 000 снова их менять, согласно Вашим рассуждениям? Ну бред же. Новые свечки за 5000 км выкинуть.