Покажите, пожалуйста строчку в книге, где прописано, что доп. работы могут не выполняться в авторизированном сервисном центре. "Слова дилера" - не являются веским аргументом, вам он сказал одно, другому - другое. У меня был Фольц, концерн один, замены деталей абсолютно такие же и тоже стоят в доп. работах - дилер обязывал менять все на соответствующем ТО. Я могу съездить поменять масло на 12 тысячах в гараже, и что - на 15 тысячах я могу его теперь не менять и не слечу с гарантии? Где такие добрые дилеры сидят?
Давайте пойдем от обратного - покажите строчку, где они должны выполняться. Что не запрещено, то разрешено. Это закон РФ. Более того, если уж дальше вдаваться в подробности (не берем Audi, а берем все марки) ТО можно проходить в любом авторизованном сервисе и это не обязательно может быть дилер и по закону никто с гарантии снять не имеет права. В книге все четко прописано - что входит в ТО, что в доп работы, где выполняется и что выполняется. Никаких разночтений. остальное все выдумки и владельцев и не чистых на руку дилеров. Еще раз - у Audi такая политика, у других марок такого нет - там вообще каждое ТО (например Volvo) меняют все фильтра и масло и все в обязательные работы входит. Все верно, поэтому все указано в сервисной книге, который является основным документом между владельцем и производителем. Дилер всего лишь посредник и исполнитель работ. Слова его я привел лишь как доп. аргумент. Так как дилер адекватный. Другие марки VAG не надо сюда приписывать - у всех разные регламенты. Будь то VW, будь то Seat или Skoda. Мы ведем речь исключительно про Audi и политику VAG по отношению к владельцам этой марки. Масло обязательно к замене на каждом ТО, я про это уже писал. Это обязательные работы, о чем указано в сервисной книге. Поэтому с маслом такой ход не прокатит. Речь шла не о масле и масляном фильтре, а о доп работах по замене других расходников и масле в коробке. Вы хоть ее открывали? Вы читали, что там написано про индивидуальный подход к каждому авто?
А кто вам сказал, что если они приведены в разделе "дополнительные", то значит их можно не делать официально? Вы путаете "рекомендуемые" и "дополнительные" работы. Дополнительные вынесены отдельно не потому, что их можно не делать, а потому что они делаются на разном пробеге, не привязаны к сервисам ТО15 и ТО30 и создавать для них отдельные колонки ТО45, ТО60, ТО75 и т.д. не имеет смысла. И вообще, получается, судя по вашей логике, что я могу эти работы не делать вообще, или делать в своем гараже без отметок в сервисной книге, так? Ведь они не являются обязательными. Давайте не будем про законы РФ, я вас умоляю Так и есть. И с гарантии снять права не имеют. Мне поменяли по расширенной гарантии сцепление на DSG, хотя у меня не все ТО были у офиц. дилера, но были в авторизированном центре. Вы считаете, масло в коробке не относится к обязательным работам? Два дня назад открывал, про индивидуальный подход не всматривался.
Потому что это не обязательные работы. Еще раз в книге четко указано, что входит в обязательные работы. Все остальное - не обязательные. Я ничего не путаю. Я говорю то, что написано. У других производителей есть колонки, а у ауди нет. Ну не смешите. Все это ваши домыслы и не более. Все верно. Я и мои друзья так и делаем - фильтра\свечи меняем сами, дилеры предлагают на рекомендуемом пробеге их поменять, в ответ говорим, что уже сами поменяли - дилер: ок, хорошо. Масло в коробках меняем в сервисах, которые занимаются этим. Кто то и к дилеру гоняет, так как нет такого сервиса, а самому лень делать. Это ваше дело. Я, как человек непосредственно связанный с законодательством не могу не учитывать его. Да и речь все равно о оф. политики в отношении марки Audi. . Само собой авторизованном сервисе Audi. Не Ford, не Рено, а Audi, это логично и поэтому я это и не указывал подробно. К обязательным работам у дилера на ТО 60 - нет. Мы меняем масло чуть раньше 60 000 км и не в оф. сервисе. Дилеры претензий не имеют, так как не могут их иметь. А зря. Там на этом делается акцент, чтобы подчеркнуть статус марки. Это из той же серии, что и гарантия мобильности - обязательная подменка или такси (на время гарантийного ремонта и ТО (ТО без подменки, а только такси)). У какого нить Ford вас пошлют обосновано с халявным такси (на 2 часа) и тем более с подменкой (хотя с подменкой через представительство выбить можно, при желании).
absorber Вы наверно и запчасти дилерские с маслом используете? Поэтому я и понимаю, почему народ говорит, что ауди дорога - если вестись на развод некоторых дилеров... P.S. Еще раз - дело Ваше, где и как что делать. Я лишь написал оф. политику Audi - следовать ей или делать то, что говорит дилер - на усмотрение владельца. Завтра дилер придумает менять масло в вариаторе раз в 30 000 км и если чо, мол снимут с гарантии - многие ведь массово начнут так делать.
Что ж, буду знать, что вы так делаете. Надеюсь, если придется обратиться по гарантии, то вам не откажут в ремонте, потому что масло в коробке вы поменяли в каком-то неофициальном сервисе. Я не рискну, и если машина к 60 будет на гарантии, то поменяю его официально с отметкой в книге. Никогда не использовал дилерских деталей. Но пока машина была на гарантии ездил только к официалам на ТО.
А кто мне откажет? Дилер не имеет право снять с гарантии, так как не его это дело. Снять с гарантии может только производитель и то, при условии проведенной экспертизы, которая установит, что причиной поломки было масло, которое не поменяли в положенный срок (поменяли позднее или вообще не меняли) или залили поддельное. Вот и все. И отметки в книге не ставят, все в эл. виде... Так к слову. Можете делать как угодно. Некоторые и сигналки едут ставить к дилеру, мол а то с гарантии снимут.
А некоторые кладут болт на дилера с самого начала, а потом бегают по судам в надежде починить мехатроник за счет доброго представительства. Peace!
И имеют полное на это право в рамках закона и политики компании. Да и дилер не один, а их уйма. Один разводит и лезет в за..пу, езжай к другому (если есть возможность конечно). А так, на доверчивых людях все и наживаются. А человеку достаточно прочитать сервисную книгу. У нас же не любит народ ничего читать - ни сервисную, не руководство по эксплуатации. Все сами все знают. А потом появляются странные посты на форуме.
Друзья, подхожу к ТО1. Хотелось бы спросить у знатоков - покупаете ли масла и запчасти в Экзисте. Если да - то нет ли претензий к качеству, т.е. не нарывались ли на откровенный левак (особенно в части масел). Кроме того, если есть информация, подскажите номера масляного и салонного фильтров. Хочу со своими запчастями приехать.
Всем привет. Небольшой отчет по ТО1. ТО проходил в АЦ Запад. Одним из условий было присутствие при проведении работ возле авто. Когда позвонил и записался, цену объявили в 4300. Это только за работы. Запчасти покупал сам, все оригинальное, тут на форуме у akm50rus. Приехав в АЦ, отдал ключи, сервисную книгу. Поговорил с мастером: предупредил, что запчасти свои. Удивило то, что когда я озвучил, что привез 502 допуск, как того требует Ауди Россия, мастер-приемщик сказал, что в принципе 504 было бы лучше, так как это 2 поколения масла. На ТО2 подумаю, какое все-таки масло везти… Минут через 40 машину забрали, сполоснули. Затем мастер пригласил меня на осмотр авто. При этом машину сразу загнали на инспекционный стенд. Тут можно отдельно остановиться: например, в АЦ Север такого стенда не видел. Этот стенд включает в себя проверку амортизаторов, тормозов, схода развала, общего состояния подвески. Это все проверяется бесплатно при приемке машины. При этом приключилась забавная фишка: после того как машину проверили, стенд не захотел ее опускать вниз. Прибежал техник и вместе с мастером-приемщиком минут 5 пытались опустить стенд с машиной . Кстати, порадовал износ колодок: остаток передних 85%, остаток задних 90%. И это при 3/4 от общего пробега - езда по городу. Затем, я подождал в зоне отдыха, пока машину подняли на подъемник для замены масла. После чего меня пригласили к машине. Поговорил с мастером, пока он менял масло. Он подтвердил, что уже сто раз говорили здесь на форуме: в оригинальной упаковке обычный Castrol. Кстати, оказалось, что сливную пробку МЕНЯЮТ. Я думал, что ее оставляют, поэтому и не купил. У дилера эта пробочка стоит 250 рублей . Салонный фильтр я прикупил угольный – до этого, в связи с однозонным климатом стоял обычный бумажный. После ТО провели 3 акции по обновлению ПО (2-е первые – двигатель, 3-я по рулевому управлению): 24AB (01) код работ 27068950 24AB (01) код работ 01500000 48K8 (44) код работ 01500000 После всех работ, машину еще раз моют и слегка пылесосят (стекла не протирают изнутри ). Итоги ТО: 1. Делали все неплохо, но долго: приехал в 17.00, уехал только в 20.30. 2. После обновления ПО двигателя, машина стала заметно живее реагировать на газ. 3. После обновления ПО рулевого, на месте руль легче крутится; в поворотах непривычно: изредка, из-за легкости, слегка перекручиваю руль (со временем, думаю, привыкну); на МКАДе шел около 120 по колее – чуть-чуть заметнее стала нервозность на руле, приходилось чуть чаще корректировать траекторию, но не критично. 4. Угольный фильтр рулит: сегодня утром КАМАЗ обдал облаком выхлопа – не успел среагировать и включить рециркуляцию, но практически никакого запаха в салон не попало. P.S. Кстати, по заказ-наряду сами работы стоят: 2940 замена масла и 420 замена салонного фильтра, но приписывают еще на 1000 всяких дополнительный запчастей: очиститель, бумага, защитный комплект и ср-во для мойки. Как результат: в принципе всем доволен. P.P.S. Машина, кстати, А4 (170 л.с.+мульт).
1. Спс. 2. Точно . 3. Решил и там и там написать из-за того, что эта тема конкретно по ТО1, а другую тему могут читать те, кто эту пропустил мимо (сам ее только в субботу и нашел, когда у дилера сидел и форум смотрел).
Да, я на дозоливку такое же взял, правда пришлось почитать и вникнуть что лить-то. Пришел к выводу что Longlife III 5W-30 504-507
Она не у ОД, а у авто. Кароче говоря - не у всех авто нужно обновлять ПО, а только у тех, кто попал под акцию. А дилеры - думаю что все этим занимаются.
Прошел ТО1. Цена 3100. + масло фильтр масляный = 2200+ пробка 60 рублей - итого 5360. Вымыта зато авто+пропылесосена+ протерт пластик\стекла. Нормуль. И кто говорил, что ауди дорога в обслуге? P.S. Про салонный фильтр даже не намекали.