Немного неправильный пример, замена свечей входит в регламент ТО при определенном пробеге (в сервисной указаны интервалы для разных моделей двигателя) Поэтому да, в Вашем примере, свечи для получения заветной отметки о прохождении ТО (которая, в свою очередь, позволит получить гарантийное обслуживание) придется снова менять у дилера на то-60 в соответствии с регламентом, прописанном в сервисной книжке. "Новые за 5000 км" можете не выбрасывать, а бережно хранить (Единственеый грамотный способ не менять их 2 раза подряд - это сделать эту самую замену на 55000 у оф.дилера, чтобы данный факт был подтвержден бумагами на ТО ) А вот самостоятельно, хоть у себя в гараже, можно (умело применяя оригинальные запчасти), например менять тормозные диски/колодки. И никто даже слова не скажет ;-)
Кстати, не знаю как сейчас, а год назад в АЦМ я на ТО-1 столкнулся с навязыванием замены салонного. Естественно, показал им сервисную книжку, где регламент раз в 30 ккм. На это мне клялись , божились и показывали распечатку письма с завода_представительству_всемдилерам об обязательной замене салонного фильтра раз в 15000 км. Вот так.
Вчера спецон узнавал - замена свечей это доп работа и не входит в обязательные работы на ТО. На большинстве движков замена их теперь не позднее 90 000 км. Если поменял ранее, как я приводил пример, менять не надо при ТО. Тоже самое есть в сервисной книжке. Хватит уже проецировать свое видение на всех - официально на ТО из обязательных работ только масляный сервис и инспекция+ доп проверки на 60 000 км. Усе.
Когда я записывался, девушка сразу сказала, мы советуем на ТО1 менять салонник. Я ответил, что сам уже поменял в начале весны. Она-ок, нет проблем. Все. На самом ТО никто ничего не навязвал. Уточнили только масло какое привез, чтобы допуск 502 или 504 был - им пофиг какой из 2х. P.P.S. При мне на ТО сдавали A7. Мужик тоже свои расходники привез. А тут говорят, что это жлобство для владельцев ауди))))
Тогда вот такой пример: Вы купили новый Ауди с гарантией 2 года и перспективой куланца. В первые полгода проехали 15 ккм, прошли то-1, на нем отказались от замены салонного фильтра. В следующие 5 месяцев вы прехали еще 10 ккм, в салоне воняло "носками" от замшелого фильтра и Вы меняете его на 25 ккм сами за 1 минуту на парковке у дома. Через месяц (на 30 ккм) делаете ТО-2. В сервисной указан интервал замены салонного фильтра 30 ккм, но вы отказываетесь, ибо он новый и ему 5 тысяч. Через месяц у вас, например, выходит из строя двигатель климатической системы. Машина еще "на гарантии", эти первые 2 ТО вы выполнили четко без нарушений пробега. Вопросы: 1) не пошлет ли Вас лесом гарантийный менеджер , тыкая в сервисную книжку, где не стоит "галочка" о замене салонника на то-2. 2) если вы проедете за год 60 ккм, а масло в мультитронике тоже сами замените "на даче", у официала опять-таки ограничившись лишь заменой масла+фильтра в двигателе, а коробка через месяц накроется - каковы шансы на гарантийную замену?
Давайте по порядку: Начнем с того, что лично мне пофиг на куланц, ибо это маркетинговая фишка, которой пользуются в рамках трактования законодательства РФ. На самом деле любой, повторю, любой автопроизводитель (не только ауди и т.п.) обязан устранить заводской брак (крупных узлов) бесплатно, даже если срок гарантии истек, при условии, что он был изначально до передачи авто владельцу. А то, что называют куланцем - всего лишь пиар данной строчки в законе и то, в пользу автопроизводителя, так как работы все равно оплачивает владелец, а в у некоторых других, причем бюджетных производителей, даже и работы бесплатны после окончания гарантийного срока, не то, что запчасти. Далее - на куланц прохождение ТО влияет постольку поскольку, ибо по факту дилер может или послать или нет. Причем ТО на это влияет как карты лягут. Ради надежды на куланц я не собираюсь тратить бабки лишние за то, что могу сделать сам. В противном случае можно и за незамерзайкой к дилеру гонять и заливать у него, а то вдруг насос умрет. Далее - про фильтр - каким образом он влияет на моторчик печки если стоит ПОСЛЕ него? Так что пущай сначала докажут, что это следствие, а потом снимают с гарантии или отказывают в ремонте - последние будет делать завод. 1) У меня галки нет, у меня указано, что замена фильтра это доп работа, которая рекомендуется к выполнению не реже, чем в 30 000. Или Вы по гарантии теперь антибактериальную обработку испарителя делаете, а не платите за это 7000 рублей? Фильтр как раз прямо на это влияет?)) Откройте глаза, вас разводят. 2) 100% шансы, если не будет доказано, что причиной поломки было не замененное масло или не квалифицированная его смена \ заливка неподходящего масло (последнее кстати очень трудно доказуемо и муторно для завода с экспертизами). Да, у меня свое мнение на основании практики в работе с дилерами и с наличием юр. образования. Более того, с моей помощью соклубники с одного форума меняли в том числе и авто на новые после неоднократных поломок, причем до суда. Причем я не понимаю, чего спорить, если дилеры (не все, а адекватные) сами подтверждают то, что я пишу и то, что указано в оф. документе - сервисной книжке. Если кого то разводят на бабки, то это не значит, что таковы требования завода. Сорри, если кого обидел. А так можно и расходники у них брать и сигналки\тонировку ставить делать и ваг комом не ковыряться. Кстати последнее - потенциальный слет с гарантии, но что то это мало кого парит, а тут рассказывают про фильтр и масло.
Я не спорю, а пытаюсь разобраться, моделируя ситуации. Спасибо Вам огромное за такой развернутый ответ, наверняка он многим поможет в общении с сервисами дилерских центров
На самом деле все вообще просто. Опираясь на тезисы ниже, можно облегчить себе восприятие дилера: 1) Непрохождение ТО не ведет к снятию с гарантии автоматом, дилеру нужно будет доказать, что именно невыполнение ТО привело к поломке. 2) ТО на куланц влияет постольку поскольку ибо главное в следующем пункте. Да и без куланца все в законе РФ закреплено. 3) Если дилер говнистый, то даже соблюдая все их требования они могут динамить с гарантийкой, а если дилер адекватный, то даже выполняя минимум работ в рамках сервисной политики (гарантийной), проблем никаких не будет. Вот и все. Если один дилер лезет в пень, то по возможности, лучше сменить его. Если он всего один, то да, тут нервы потрепать можно. А если много - один заговнился, в итоге ему - Давай до свидания, бабло поехало к другому.
Прошли вчера ТО-1 в Ауди-Восток. Общая сумму ТО: расходники+работа=12600. Расходники (мои): 1. Масло Longlife III. 5w-30 2. Масляный фильтр. 3. Воздушный фильтр. 4. Салонный фильтр. На экзисте за все 5700 руб. Расходники салона: 1600 (в т.ч. антирфиз-ушел немного уровень ОЖ, пришлось докупить). Работа: 5 300 (дороже из-за замены воздушного фильтра, чистки корпуса воздушного фильтра и проверки сход-развала). Так было объявлено 4500 если только замена масла. Сегодня самостоятельно заменил фильтр салона - и еще раз убедился, все фильтра лучше менять на каждом ТО, а не через. За это Вам спасибо скажет и машина и Ваши легкие Для понимания, как выглядит новый фильтр салона и после 13 тыс. км. пробега. Воздушный чуть лучше:
Загорелась лампочка "Долить масла". Машина 13 г, ТО ещё не делал. Обзвонил несколько дилеров, в т.ч. представительство. В двух местах сказали, что доливать ТОЛЬКО оригинал, другое КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. В двух других сказали, что доливать Castrol Edge Professional Long Life 3 0W-30. А я сам везде смотрю 5W-30. Я уже окончательно запутался... Какое масло долить? Двигатель 1,8 TFSI 170 л.с.
По картинке не вижу. Напишите, пжлста, что это за масло. Да, и самое главное, можно ли его купить в обычном магазине. До дилера ехать очень не удобно. Собстно, поэтому и возник вопрос. А так бы купил литруху оригинального и не морочил голову.
это то что по идее должно быть залито оригинальное масло GAU 052 195 M2.по поводу магазина не скажу ну в принципе можно найти не реклама! http://images.yandex.ru/yandsearch?...g&pos=1&rpt=simage&lr=58&noreask=1&source=wiz
А такого можно долить? castrol edge professional longlife 3 5w30 Пробег почти 11 тыс. До ТО1 можно доездить-то?