Роман, это как ездить или точнее как тормозить. У моего знакомого на импрезе на то2 еще и диски поменяли (24 тыс.км пробег), а у товарища по работе на М6 на 11 тыс. и колодки и диски. Тут уж кто как водит, тормозит и тд и тп.
Свечи на ауди В8 на 60 тыс. меняют, но вот сомнения у меня, что они доживут...в Европе без проблем, а у нас кто знает!?! Я на альфа ромео когда ездил менял титановые свечи каждые 10 тыс, а то и раньше, а вообще они чуть ли не вечные....так что бензин у нас гуамно. Вот и про топливный фильтр аналогично - поменяли, значит надо. Одно дело мануал, другое реалии нашей родины-матушки. В любом случае смысл сей дискуссии мне не ясен. Спросили про ТО, я ответил. Что дилеры продают запчасти дороже, чем в автомагазинах или рынках или интернет магазинах - я в курсе. Что самому машину чинить выгоднее - аналогично, знаю (еще в своей первой бочке 80 многое делал сам). Главное, что вопрос человека не остался без ответа, а деньги-навоз, сегодня нет, а завтра воз
Пусть берут деньги за работы, но такой кикос. и не боятся. Хотя, в мануале написано: фильтр топливный на весь срок автомобиля. Может, срок подошёл? По мнению ОД. Так, на следующем ТО заявят, мол всё пропало, авто превратилось в фольгу надо покупать новый Ауди и только у них.
Тоже есть бумаги на ТО-30000 (причем за полгода намотано ), предыдущий хозяин сделал, потом с деньгами проблема была, я в 31000 км ее и купил после ТО почти... Так вот он отвалил 38518 р. Посмотрел...ну настолько прилепляют ...аж некультурно. Поменяли эл. топл. насос еще видимо по гарантии (в материалах его нет, а работа 3890 есть ) Диагностика торм.системы 1197р. +колодки пер. замена 1496 р. +суппорта пер. обсл. 1795 +колеса с/у 598 р. =5086 р. за замену колодок...совсем чтоли охренели...у нас у хорошего неофициала максимум 500-600 р. +еще смажут, чтоб колеса не прикипали . НЕ говорю про сами колодки 8660 р. ...ну нах. И так минимум 100% навар на всем. Я то точно все в экзисте или вф шопе куплю...за работу только им отвалю. Гарантия блин. По которой реснички разные не могут поменять...самому пришлось, спасибо КАСКО Радует что ТО-45000 недорогое, причем тоже разброс неслабый...самое оптимальное объявили на ЮГе, 5800 р. или чуть больше, но меньше 6к, (материалы их+работа). Просто масляное ТО. А где то объявляли и по 12000-13000 за него же :bt:
Ну как бы так сказать, а если бы мастер попросил у тебя машинку на неделю покататься, чтобы выявить все возможные необходимые для выполнения ТО работы и сказал, что так надо? Смысл темы был - какие работы НЕОБХОДИМО выполнять на ТО30. А не то, что можно сделать с машиной при прохождении ТО. Правильный ответ либо "см.мануал", либо, если мануала под рукой нет - "замена масла, фильтра, салонного фильтра, осмотр(диагностика) по гарантии мобильности". ВСЕ!!!! Все остальные вещи должны выполняться сервисом ТОЛЬКО после согласования с клиентом. - Колодки? Покажите! - Фильтр топливный? А почему вы вдруг решили, что его надо менять? - И т.д. ЗЫ А тебе развал-схождение и аммортизаторы проверяли, распечатку оставили?
Проходил ТО-60000, колодки ещё с завода стоят, родные, износ минимален. Стоят до сих пор, пробег почти 69000. Свечи на 60000 тоже нареканий не вызвали. До сих пор родные стоят. Правда по мануалу замена свечей на 90000 км. Заправляюсь 95 % на Шелле.
Про мастера и неделю катаний посмеялся. Вы не с дебилом общаетесь, все-таки, так что не будем кидаться в крайности. Все фильтры, колодки и все, что было заменено мне положили в багажник. После просмотра все улетело в помойку. Фильтры грязные, колоки действительно сношены. Смысл выполнения работ был. По подвеске я вместе с мастером ходил к авто на подъемнике и он мне все показывал и комментировал. В любом случае, будет Вам это приятно или нет, я всем доволен, чего и Вам желаю.
Про колодки, как мне кажется, я написал, что от водителя и стиля вождения зависит многое, так что считаю для себя проехать 30 тыс. на колодках очень хорошим результатом. Я привык к очень активной езде, вот и результат. Так что тема исчерпана. Про свечи посмотрим, еще не вечер, может и доживут, кто знает... заправляюсь на LukOil'е и BP - экто и ultimate, соответственно. Посмотрим, что из этого получится.
Кстати насчет фар в B8 и песка в них: ездил на Юг, мне сказали что ОКАЗЫВАЕТСЯ, из за песка в фарах, фары можно и не менять. Они предложили пригнать им автомобиль, они почистят фары от песка волшебным полесосом Ауди:[:]||||||, поставят в вентиляционные камеры ваших фар специальные антипылевые фильтры и вы будете смело ездить без каких либо проблем. Они также сказали, что песок в фарах появляется из-за того, что Ауди не ставило эти фильтры в фары при первых поставках четверок. Сейчас фильтры в фарах стоят во всех новых А4. Все вышеописанные работе делаются в рамках гарантии. Так что вперёд...) и никаких проблем с разным бликом фар если вам рещать их поменять...менять то ничего НЕ НАДО )
То что на 30 ткм вполне возможна необходимость замены колодок, я и не спорю. Однако на собственном примере знаю, как в сервисе любят предлагать их поменять даже когда еще можно ездить и ездить. Про подвеску не понял. Что там показывали и объясняли? Я вроде бы КОНКРЕТНО спросил - распечаточку с развала-схождения и тестирования аммортизаторов вам дали или нет? Мне просто интересно сравнить работы, которые делают разные сервисы на одном ТО. На счет приятно или неприятно, мне честно говоря фиолетово, просто после Вашего отчета человек уже отправился закупать топливный фильтр и возможно он будет не очень рад узнать, что его замена просто не нужна, а деньги выброшены.
Что-то я не понял цены на тормозные колодки. Мне самому пора менять. Позвонил сегодня офицалу , передние + задние + работа 13450р . Гуманно , но можно дешевле. Или цены в Москве другие ?
на счет топливного не факт, то качество бензина на котором мы ездим, мягко говоря хз какое. не факт что нужно менять на 30тыс, но меняют и в 30 и в 90 - те кто не меняет, рано или поздно попадают на чистку форсунок, ну итп. PS: кстати знакомый на ТО-2 ФОРД МОНДЕО в Рольфе, тоже в ТО предлагают менять. к чему бы это так повально у всех дилеров?
1. По подвеске мне никакой дополнительной распечатки не делали. Когда сдавал машину, мастер приемщик пригласил в рем зону, где машины была на подъемнике, провели осмотр ходовой, сказали, что все в порядке, объяснили, что колодки пора менять. Сход-развал мне не делали. 2. Колодки передние, как и написано ок. 9 тыс. руб, если память не изменяет знакомый менял все 4 вышло порядка 23-25 тыс руб. Значит у Вас дешевле. 3. Топливный фильтр меняют дабы перестраховаться, так Вы дольше будете без заездов в сервис. И с себя заодно они снимают лишнюю головную боль.
Если кто не знает, что рекомендация по замене колодок выдается тогда, когда износ составляет более 50% до предельного (не до железки!). Т.е. машина не доездит до следующего ТО без замены.
1) А кто-нибудь знает, стоял ли у нас датчики износа на передних колодках, электр., которые выдают информацию на приборную панель? А то проездил почти 29т., так ничего и не загорелось(написАлось) 2) Купил масло на ТО-2 Мотюль 5-30 c допусками 504-507. Лучше "кастрюли" лонг лайв 3 будет???
И лучше тоже, что характерно ;-) Про датчики не знаю - надо смотреть они с проводками или нет. Вживую.