Всем привет. В воскресенье прошел ТО1 в АЦ ЮГ на мкаде. Расходники были свои. Салонный фильтр поменял сам. Масло Mobil 1 0W40 5л - 2240 руб. (брал в Юлмарте, остальное в Exist) Масляный фильтр 06L115562 - 413 руб. Салонный фильтр 8K0 819 439 B - 1219 руб. Пробка поддона 06L103801 - 108 руб. (не понадобилась, так как масло откачивали). То что масло не сливали, а откачивали, думаю не страшно, так как все равно между ТО меняю масло сам на неофициальном сервисе. Купил воздушный фильтр 8R0 133 843 K - 936 руб. (не стал менять, с буквой Е в экзисте нет) Сами работы стоили 2548 руб., это с учетом скидки 20% за первое посещение, у них такая акция идет. Нормо-час стоит 4500 руб. В общем ТО1 обошлось мне в 6500 руб, включая работу и расходники. В ремзоне не присутствовал. Вот только по времени это заняло около 3 часов, считаю что все таки многовато для замены масла, хотя дополнительно они бесплатно моют машину и пылесосят, ну наверно так везде в нормальных сервисах. Так что, как и обещал, рекомендую АЦ Юг для прохождения первого ТО У них так же сейчас можно купить гарантию на 3-год за 5900 руб, с условием, что все ТО будешь проходить у них и расходники тоже будешь покупать у них. Перед этим позвонил в АЦ Варшавка, так как мне было удобнее к ним поехать, да и стекло мне поменяли по страховке без проблем. Но по телефону мне озвучили цифру 7 тыс. только за работы , не стал даже выяснять за что там так накрутили, поехал в АЦ Юг. Кстати в АЦ ЮГ можно записаться на сервис через их сайт, очень удобно, видишь все свободные временные интервалы.
Это если не присутствуете на ТО то 3 часа, а я около машины была, поэтому мне за максимум 30 минут все сделали. Фильтр салонный за 1 минуту меняется и это все не спеша делали.
конечно это не влияет, сколько назвали в начале столько и взяли.. Ну да быстро, я пока в телефоне поковырялась, они уже все сделали. Там реально быстро, ну мне показалось минут 30, но точно не больше 1 часа. Масло отсосали, залили новое. колбу куда фильтр масленый вставляется промыли, закрутили, фильтр в салоне поменяли. И все дела, но я еще попросила омыватели фар почистить так как заедать стали,иногда с открытыми домой приезжалапод капотом пыль убрали, колеса проверили.. ну это я не считала помывку машину перед ТО.
Это была сексуальная инсинуация /к ТО железок не относится,в этом плане ты умница/ сам шучу-сам смеюсь(
для статистики Сделал "первое ТО" в АЦ Юго-запад на Ленинском (Мск). На самом деле по регламенту следует только замена масла, салонник менял сам. Масло Motul Specific 5w-30 504-507 брал в Юлмарте канистру 5 литров за 3 тыс. р. (масло еще осталось), фильтры Mann и пробку купил в экзисте, по номерам, указанным здесь. Масло, два фильтра и пробка обошлись в 4100 руб. По телефону назвали стоимость с материалами и оригинальным маслом 12 900, из них работа 4 000 (но это с фильтром салона). Работа без замены фильтра салона - 3200 р. (0,7 нормо-часа). Помывка машины включена по умолчанию. Как бы и ничего, но без подвоха всё-таки не обошлось. Снятие и установка неоригинальной защиты картера у них - это целых 0,5 нормо-часа или аж 2300 руб. (заодно узнал, что у меня металлическая защита поставлена была салоном).
Скоро ехать на ТО1, все собрал в exist: 06L115562 Фильтр масляный 06L103801 Пробка масляного поддона 8R0 133 843 K Фильтр воздушный Только не знаю какое масло брать. Говорят, что теперь допуск 502, а вот какое это оригинальное ВАГовское? А какое свое масло льют дилеры?
Прошел первое ТО! В Москве озвучили диллеры 12900(( поехал в Тверь 150 км от Москвы, прошел ТО без замены салонного фильтра , итого 7600 руб)))
Ну и я отпишусь... Привез к ОД свои: 1. Масло Mobil1 0w40, 4л+1л - 2 442 руб. 2. Фильтр 06L115466 - 298 руб. 3. Пробка 06L103801 - 97 руб. (не понадобилась, отработку откачивали через отверстие для щупа) ОД в заказ-наряде на сервис по замене масла выделил 0,9 нормочаса - 2 025 руб. Итого, ТО-1 у ОД мне обошлось в 4 765 руб. (без пробки, оставлю на межсервисную замену) Ну и сам заменю воздушный 8R0133843K (605 руб.) и салонный 8K0819439B (732 руб.) Всего получается 6 102 руб. Вполне себе демократична цена за ТО! Кстати, в ремзону пустили без проблем, посмотрел как замену осуществляли, заодно с обслуживающим мастером пообщался по мелочам.
Добрый день! 2 недели назад купили Ауди А4 2т кватро с СТроником 09 года Пробег 73 000 на данный момент (общее состояние показывает что пробег рельный + покупали у офиц диллера ауди (туда её сдали по трейдину) Есть желание (и видимо необходимость) поменять масло и фильтры, подскажите какие можно покупать (по опыту владения ВВ Пассат знаю, что они эти расходники сами не выпускают, т.ч. можно брать неоригинал но просто определенных фирм) 1. фильтр масл VAG 06J 115 403 Q 2. фильтр салона (после стоянки иногда стекла запотевшие) VAG 8K0 819 439 B 3. фильтр воздушный VAG 8R0 133 843 K Есть ли достойные неориг производители этих деталей? По свечам и маслу темы почитал - тут есть понимание что брать) Если все это заеду менять прсто в сервис спец на ВАГах, там смогут сбросить межсервисный интервал? Еще вопрос - прочитал что на ТО 60 должны были менять свечи и масло с фильтром в Стронике, но это ТО уже явно было не у официалов (в серв книжке последняя отметка на 35 000), можно как-то проверить менялось ли это в СТронике? (бирка, отметка в БК,.. еще может как-то) Если задаю глупые вопросы - извиняюсь по машине впечатления неплохие - шустрая и довольно уютная внутри.