Приемлемые цены,рядом с домом. Что бы экзист рекомендации давал-не помню такого.... По маслу рынок изучал-нашел на 200 руб дешевле,но у черта на куличках! Бенза туда больше выжег бы.
Какая-то фигня: позвонил в АЦ Запад и АЦ Юг - цену только за работы объявили в 10 тыр (оригинальные запчасти свои привезу). Аргументируют тем, что обязательно делать инспекцию. Немного не понимаю, неужели цена за работы выросла в 2 раза?!?
Без понятия. Может они считали с заменой салонника и еще с чем то - это как бы доп работы и оплачиваются отдельно. Нормо час сколько у них сейчас? Вы им сразу говорите - у вас замена масла и инспекция, запчасти свои (масло\фильтр\пробка).
Ну вот из моего личного кабинета: Инспекционный сервис с сервисом по замене масла 1.3 нормочаса 5 619.25 руб. (на 300 рублей ошибся изначально) А вот вопрос от человека у них на форуме: Нормочас вроде как на копейки подорожал. Так что это видимо с учетом доп работ - салонник + воздухан под замену.
Поговорил: действительно, это с воздушным и салонным. Плюс не сказали про скидку в 20% (со скидкой работы стоят 8000 руб.). Так, что похоже на правду. Позвонил так же на Варшавку. Там стоимость работ озвучили в 7800 руб. А у какого дилера проходили ТО?
Ну вот, там цены на замену этих фильтров ого го го. Я их сам меняю. Что говорить, если замена свечей (за работу) у них в 3000 с копейками.
Всем привет. Пара слов о прохождении ТО2 в АЦ ЮГ (в воскресенье). Сначала позвонил - озвучили цену 7500 за работу (инспекция, замена масла, воздушного фильтра, салонного фильтра) - это с учетом 20% скидки за первое посещение. Приехал - с учетом доп. материалов (очистителя) ценник стал 7900. Когда после ТО оплачивал - стал 7300. Машинку хорошо помыли, пропылесосили. Время: приехал в 8.30 (хотя записывался на 9.00) и сразу начали оформлять, уехал в 12.00. В это время вошло и обновление ПО по подушкам. Мастер более чем адекватный (если мне память не изменяет: Попов Юрий). мастера советую. Из косяков: 1. Выкатили огромный перечень желательных дополнительных работ (в том числе замена колодок, обработка силиконом, мытье дроссельной заслонки). В это перечень вошла крайне желательная (по словам мастера) работа по чистке водостоков под капотом, которые у меня вроде как забиты листьями. Все бы ничего, но в субботу, перед поездкой на ТО, я сам 30 минут вычищал всю листву и чистил дренажные отверстия под капотом . Но, это стандартный развод всех дилеров (на ТО1 мне тоже крайне рекомендовали это сделать), поэтому не стал обращать на это внимание. 2. Со слов мастера, масло откачивают, а следовательно одноразовую сливную пробку не меняют. Я привез эту пробку и думал, что ее оставят, раз она не нужна. Фиг - стырили. Мелочь, но не приятно. А так - в принципе вроде все ок.
Везде со своими расходниками. Масло из фирменного магазина ЛМ, пробка сливная, оригинальный маслянный фильтр. Воздухан и солонник менял сам, занимает минут по 10 каждый. ТО-1: Варшавка до 4000 (с учётом купленных з/ч). ТО-2: ЮГ до 7000 (с учётом купленных з/ч). ТО-3: Добролюбова GENSER до 4000 (с учётом купленных з/ч).
1) Не в защиту, но про водостоки, это не косяк. Они всем советуют, если нет инфы, что чистили. Так как что там внутри они не смотрят, так как надо снимать пластиковую крышку под капотом, а это не входит в перечень работ, также как никогда не смотрят свечи, а предлагают по пробегу. 2) Тут мастер мог ошибиться, ибо смотря на какой подъемник попадет авто - на некоторых откачивают, на некоторых они сливают (я когда делал ТО 1 и ТО 2 - мне сливали). Поэтому возможно вам его слили и пробку новую поставили. Ну а ваще, я всегда при ТО в ремзоне - ибо 1) Делают все быстро. 2) Самому можно позырить, чего с тачкой и задать вопросы непосредственно тому, кто проводит ТО.
Отсасывают - это отстой. Должен быть естественный слив. Или отсос + слив остатков. Остальное халтура. Всем рекомендую присутствовать в рем зоне. А то они так пол масла отсосут и лукойлом разбавят. Я лично не доверяю им.
Проводил с Б7 (1.8Т/2.0Т) эксперимент не однократно, сначала отсасывал потом открывал пробку для слива - ни капли. Технически этот способ абсолютно приемлем, другой вопрос - если не доверяете, то лучше конечно слить. Если говорить про V-образные моторы, то на них исключительно отсос. Поддоны- тончайшее дерьмо, замена шайбы не спасет, если кто-то до тебя перетянул пробку до деформации.
пожалуй, возражу))) был сегодня на ТО1 да, и кто-то говорил что замена салонного фильтра это доп работы...100% верно...