Тупой вопрос: а как правильно сейчас(10.2009 г. н.э.) сменить масло с кастрола на мотюль? Надо промывать там че-нить?
Тут, думаю, найдутся и его поклонники, если поискать Вообще до конца не понятно, как ведет себя Кастрол Лонглайф III в наших условиях, но мотористы и специалисты по маслу - Кастрол очень не любят, а тем более ЛонгЛайф. Если ты менял масло чаще, чем предусмотрено гарантией, то и с Кастролом в моторе почти не было проблем, только, по словам мотористов, небольшие лаковые отложения. Бывают правда машины, где интервалы не соблюдались (многие любят после гарантии менять масло вообще через 20 000) или соблюдались как попало, там движки были реально загажены что не продохнуть. В общем, все зависит от того, сколько реально хотите, чтобы двигатель жил. Если думаете поездить годика 3-4, намотать километров 100-120 тыс., а потом продать, то можете даже не переживать, вряд ли что-то случиться. Я залил ради эксперимента Motul 8100 Х-Max 5w-30, менять буду каждый 7500. На лето буду пробовать большую вязкость и возможно другую серию.
Скорее всего так и есть Просто, на мой взгляд, менять 504-507 на 504-507 другого производителя не понятно зачем. Все масла, тем более «специфики» очень-очень близкие по составу и основе. Поэтому, если менять, то и производителя и допуск - там все отличия и начинаются.
дело в том что официалы не только оригинал предлагают как мы уже читали что масло это одно и тоже, только прошедшее входной контроль.
Вот те раз 2 недели назад приглашали на ТО2 за 6-8тыр. Сегодня собрался записаться на СБ, позвонил, говорят готовь 14-17тыр Окуел и приехал - трясут какой-то бумажкой, подписанной кем-то из Москвы вроде. Короче внутренний распорядительный документ, в котором РЕГЛАМЕНТ работ на 30000км нового появилось: обязательная смена свечей инспекция масла в коробке и его замена + ещё что-то вот ещё не помню фильтр топливный меняется или нет?... короче я в шоке... В Москве также всё?
Гон. Какие бумажки? Внутренним распорядительным документом предложи им воспользоваться по назначению, предварительно помяв его, как следует. Лихо... на 30000 замена масла в коробке...а что потом, на 45000 замена турбины, а на 60000 замена дрыгателя и кузова?))))) Топливный фильтр не меняется. Проехал 48000, готовлюсь скоро к 60000, там веселее)))
Завтра поеду ещё разговаривать... А то уж все рычажки подёргал, чтоб сервис сбросить на панели и собрался сам менять масло в гараже с фильтрами как в старое доброе время Главно дело, пытался доказать, что в моей сервисной книжке (которую они дали при покупке в декабре 2007) написано одно, а их документ регламентирует ТО новых авто - не ведутся...
Тут даже не знаю, что и советовать. Может знающие люди подскажут, как пободаться? Просто, когда проходил 30000, мне по тел. объявили 26, были посланы.... читать сервисную книжку, в итоге замена масла, салонного фильтра (лень его самому менять было) и инспекция. 9200, если правильно помню
скажи что хочешь сделать инспекцию и поменять масло. от других работ откажись . - они не обязательные и с гарантии за них не снимут. мало в коробке и свечи - вроде как на 90тыс нужно
Вот это и интересно. Мне развал-схождение проверяли. Интересно это "самодеятельность" конкретного сервиса или недоработка тех, кто проводил то на вашей машине. У мастера-приемщика была целая "портянка" на 3-х листах, где он ставил отметки по выполненным работам в рамках контрольного осмотра. Я думаю он не сам её придумал, а скорее это общая для всех сервисов в стране форма от ауди аг. Страховаться за счет клиента это ни есть гуд. Но если клиент не против... Очень напоминает рассказ О.Генри, где кидалы продавали специальный песок, чтобы не взрывались керосиновые лампы. Они правда и так не взрывались, но с песком верняк :о)))
Приехал проходить ТО-3 на 45000 01.10.2009 в АЦ Север, мастер показал распоряжение представительства АУДИ, в котором указано с 01.10.2009 подлежит обязательной замене при пробеге 30 тыс. км: противопылевый фильтр салона, сервис по замене масла, замена масла в акпп, замена свечей зажигания, замена топливного фильтра, т.к при ТО-2 большинство этих работ не вошло, то пришлось согласиться на их проведение в этот раз. ТО обошлось в 4 раза дороже запланированного. Копия Акта передачи приложена. В целях экономии лучше приезжать со своими расходниками. у меня этого не получилость т.к. я не знал об этих изменениях. Ремень рекомендуют менять при пробеге 90 тыс. км.
Вчера сделал ТО-2. Расходники свои привез. По тел. сказали рекоменд. работы -13000 с копейками. Приехал туда- мастер говорит- 17000 и показывает монитор, опустили до 12800- якобы сославшись на диагн. подвески(3500р. убрали из списка) и еще чёт там. Короче, сходил в кино пока, звонят говорят- готово. Заполнил анкету, дали карточку- скидка 20% на работы. Итог- 10900 р. Всем советую! Остался доволен. Ой, забыл: Ауди Центр Запад.
Это все конечно правильно, в сервисной книжке указаны совсем другие периодичности замены расходников, более того мастер сказал, что Вы вправе отказаться от выполнения дополнительных работ, но в рекомендациях будет отражено, что их не выполнили, что в свою очередь будет являться основанием для отказа в гарантийном ремонте. Конечно можно поехать при гарантийном ремонте к другому ОД, но ситуация только недавно появилась и пока не ясно это Север бабло рубит или действительно это касается всех ОД.