Почитал тут: большинство салонный и воздушный фильтр меняют сами и масло свое привозят. А они пометку делают, что приехал со своими расходниками? А если какие проблемы с движком, или масложером в будущем например, не скажут, типа привез свое масло(например не качественное ) и причина поломки в этом? И еще? Почитал сервисную книгу: там замена воздушного и салонного фильтров - на 60000. Так зачем их менять на 30000? И офицалы настойчиво говорят, что это обязательные работы, и если откажешся - то сделают пометку. Как быть?
Когда как Могут, но пока таких случаев не слышал. Требуйте у продавца сертификат на масло, покажете ОД при необходимости Ваше дело, никто с гарантии за такое не снимет. Я меняю и воздушный, и салонный даже чаще Пусть делают
Перед ТО2 изучил досконально вопрос: 1. Расходники могут быть любыми, купленными где угодно. Масло должно быть с допуском разрешенным заводом изготовителем любой фирмы. Отметку они делают для себя, в случае проблем с движком, это повод сделать экспертизу масла, и если она покажет, что причина поломки некачественное масло, ремонт за ваш счет. Рекомендации дилера и производителя могут отличаться. Рекомендуемый допуск тоже может меняться, например в книжке написано 504, а в ауди сказали для России они рекомендуют 502. Но, если вы зальете 504 ничего страшного. 2. ТО проходить у дилера НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Звонил в Ауди, мне сказали: " Пройти ТО можно где угодно, с любыми расходниками, отметка нужна, лишь для того, чтобы было меньше вопросов в случае гарантийного обслуживания." Если вы не прошли ТО у дилера, а машина на гарантии, они вам отказать не могут в БЕСПЛАТНОМ гар. обслуживании, если причина не в некачественном ТО выполненном в другом месте. Если вы делали ТО в другом месте, а у вас сломались стойки. То им, даже, экспертизы не понадобятся, поменяют сразу по гарантии. Куланц действует и без обслуживания у дилера. 3. С нашими дорогами фильтры нужно менять раз в 10т, масло в 7500. PS масло лью только оригинал Audi Special C SAE 0W-30 5L. G055167M2 c 502 допуском
Делал сегодня ТО 2 - 30т км. Дилер приговорил замену тормозных дисков и колодок. Объявили расходники с заменой 42000 руб. Есть у кого-нибуть рекомендации по допускам и рекомендациям по замене тормозных дисков? (хз как проверить их износ). И если можно скинте номерки оригинальных запчастей. Заранее спасибо.
очень похоже на развод. У меня 30т, износ менее 50 %. Если очень агрессивно ездить колодки можно и за 30т сточить, но диски... Посмотрите, на сколько сильно стерлась колодка (обычно в таком случае видна только наружняя колодка). Если толщину колодки удается определить на глаз- хорошо, если нет- возьмите линейку и замерьте ее, приложив линейку торцом к тормозному диску.
Почему развод - у меня на ТО3 (45 000) передние тормозные диски были стерты на 100 % колодки на 90 %. У нашего авто передние диски с износом допустимым всего в 2 мм. т.е. по 1 мм с каждой стороны диска. Вот они и кончаются быстро.
Тоже считаю что развод. Если пользоваться штатными колодками и дисками, то если убийство колодок за 30 тр. ещё можно представить адским отжигом, то убить диски за такой пробег можно используя керамические колодки. Колодки можно оценить визуально. Новые толщиной почти 20 мм. Допускается эксплуатация колодки толщиной до 7 мм, включая толщину пластины (она около 5мм). На практике не рекомендую откатывать без необходимости толщину самой накладки меньше 4мм. Возможен перекос и порча диска без срабатывания датчика. А диски нужно мерить штангелем. Также показанием к замене является деформация поверхности диска, ее растрескивание, вызванные например попаданием воды на перегретые диски от интенсивного торможения (что называют - ведением диска. Диск повело). Визуально оценить - по образующемуся бортику от выработки металла.
Еще раз. Диски и колодки штатные. Да, авто гоняло много по трассе - я за год накатал за 45000 км. Были скоростя и за 200 с оттормаживаниями. Колодки за 45 000 стерлись на 90 % (мерили при ТО) диски на 100 % мерили при ТО (и я сам лично, так как сначала не поверил, а оказалось реально 2 мм сожрало). Вот и весь сказ. Поменял диски и колодки передние на не оригинал сразу - поставил колодки ATE керамик и диски Brembo окрашенные- речь о передних. Уже откатал 10 000 на этом комплекте. Посмотрим за скоко диски умрут, колодочки то видно стираются ужо.. Да че далеко ходить - на последнем аккорде народ каждое ТО меняет по кругу колодки))) Они реально там стираются в хлам. На фокусе у меня передние оригинальные стерлись за 20 000 км на 100% (не отжигал). Так что тут еще по Божески у нас. А насчет дисков - повторю - допуск по износу очень мал - всего 2 мм. Сравните с дисками на другие авто - там больше чуть ли не в 2-2.5 раза))
Очень много зависит от манеры езды.Мне на ТО-2 сказали,что колодки стёрлись на 70%.Получается,к ТО-3 должны подойти к нулю,но я что то сомневаюсь.Езжу хоть и не медленно,но без резких торможений.До этого бала вольво с40,купил новую и продал с пробегом 97 тыс.Не менял ни колодки ни диски.
В смысле зачем? Затем, что это примеры того, что на разных авто колодки и диски стираются по разному и не важно какой водитель - берем среднестатистического. И то, что диски стерлись за те же 45 000 км в ноль это нормально, а не развод. Потому что такие допуски и диски. Тоже самое с колодками - оригинал на одних стирается за межсервисный интервал, на других тысяч 50 000 бегает, но умирает вместе с дисками.
А у кого сотрутся быстрее колодки?Я езжу 95% времени по трассе со скоростью 60-160.Или у городского жителя,который ездит от светофора к светофору?Машины одинаковые,а условия разные.Я не думаю,что если дать мне и городскому водителю аккорд или фокус,результат изменится существенно.
50% из 30 т. км московские пробки. Видемо по этому у меня такой расход дисков и колодок. На следующей неделе заеду к знакомому сервисмэну, он точно скажет про остаток дисков.
У меня тоже трасса. Когда умерли колодки и диски я написал. Да и когда на ТО3 был - парни сразу сказали - для А4\а5 норма менять диски и колодки в промежутке между ТО 3 и 4.
Друзья, подскажите, не смог найти такой темы, но не могу разобраться какие материалы брать с собой на 60 тыс. ТО: 1) Фильтр воздушный, на екзисте есть дорогой угольный 8K0 819 439 A, и там же "аналог" 8K0 819 439 B в 2 раза дешевле, в чем фишка? Еще предлагают взять фильтр пылевой и фильтр угольный, почему 2? какая разница 2) Масло в коробку: какое лучше взять? (нужно же сразу 7 литров) 3) Пробка сливная одноразовая (пробка и кольцо) - какой артикул этой запчасти? Помогите соптимизировать расходы кто разбирается
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996 покупайте лучше запчасти там, где обслуживаетесь - хоть гарантия будет