Делал ТО-1 на Востоке. Свое масле фильтр + угольный салона. 4 000 работа 7000 расходники ( масло брал 0w30 SuperC)
Итого 11К. У меня 14 с ихними расходниками+ ихний угольный.Из-за трех тысяч рисковать, что найдется повод отказа в каком-то гарантийном ремонте из-за своих расходников или не имеют право?
Раз уж тут немного задеваем тему ТО-2, то хотел спросить у бывалых. Обязательна только замена масла? Т.е. минимум, которым я могу обойтись, это свое масло, фильтр масляный и сливная пробка? Или еще заставят у ОД поменять фильтр воздушный? Или оплатить только нормо-часы по замене масла?
Обязательно все, что положено на ТО2, тоже самое что на ТО1 + воздушный. Можете только масло с масленым поменять, никто не запрещает, остальное сами. Либо свои расходники привести и заплатить только за работу, они все поменяют. Просто они отметят на ТО, только то что поменяли сами...
Докладываю. Может быть пригодится тем, кто подошел к ТО-2. Свои расходники: 3200 - масло Мобил 1 0в40 - 5 л. 450 - масл.фильтр 570 - фильтр воздушный манн - меняю сам, не у ОД 860 - фильтр салона (угольн) манн - меняю сам, не у ОД 300 - подкапотный фильтр (дополнительный салонный) - меняю сам, не у ОД 3050 - работа по замене масла у ОД (вместе с доливкой антифриза) Итого все ТО-2 обошлось в 8 430 руб. Не так уж и дорого, как могло показаться сначала?
Добрый день. В субботу мне пригонят машинку из солнечного Краснодара. С-лайн 2012 года в рестайлинге. Посему возникли вопросы - ТО проходилось 0 и на 15 000км. Когда следующее? Что-то мне подсказывает что на 30 000 км, на которых она ко мне и приедет. Рассказали, что помимо стандартной гарантии 2 года, на двигатели и коробки передач сделали гарантию 5 лет - правда ли это? Тот же вопрос и про гарантию от ржавчины на кузов. Ну и самое главное - Стоит ли при таких моментах делать ТО у официального дилера или можно у себя в городе делать ( ха -ха в Смоленске нету официального дилера ), что я от этого потеряю и что станется с гарантией на всё остальное? Благодарю всех за ответы!
езжу на ауди почти 2 месяца, уже на 99% уверен что лучше ТО проходить у дилера, что потом проблем небыло при замене двигателя или вариатора!
То есть по сути я сейчас покупаю авто уже после гарантийного срока? И ничего не потеряю, если ТО стану делать не у официалов?
Это если кому нужны оригинальные фильтра, и цены по которым я буду брать [emoji1] поэтому не понимаю, почему не оригиналы берут по ценам почти таким же МФ 06L115562 - 7,18 евро заказ ВФ 8R0133843K - 15,80 евро заказ СФ 8K0819439 - 820р Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk