Вот до ТО-2 еще далеко, но хотелось в промежутке поменять еще раз масло, в связи с этим вопрос у нас вроде 0-w30 положено?, и можно делать замену масла на других СТО без ущерба для гарантии?
Есть программа куланц, это пост гарантийная поддержка производителем, распространяется на жизненно важные узлы авто, двигатель, коробка, сцепление и тп. Если по истечении 2 лет гарантии но до 5 лет от роду у вас серьезная проблема например с коробкой - едете к дилеру и при наличии всех отметок о прохождении ТО диЛер направляет рекламацию на завод и те компенсируют запчасти/работы в очень хорошую для вас сторону, например 100/70 или 80/80. То есть условно при проблемах с коробкой вы замените ее на новую примерно за 20-40тыс из кармана вместо 200. Или замените мехатроник за 7 вместо 90.. ТО лучше проходить у дилера.
Можно... берите заказ наряд для проведения работ у другого ОД после приезда к ОД-ауди отдаете им и они уже заносят в сервисную или в электронку.и все
В промежутке можете поменять не у дилеров, они все равно не узнают, между интервалами, дело добровольное. В обычном сервисе, которых полно, и они специализируются на немецких авто, можно поменять масло. Главное все ТО как положено у них будут отмечены электронно
Человек спросил по поводу менять не у дилера ауди��: а у другого ОД --я так понял))) я ему ответил ...ну можно и самому между интервалами
Здравствуйте, владельцы и любители AUDI, в частности A4 B8. Не так давно приобрёл данный авто новым в салоне, сейчас появились вопросы, которые возникают у каждого владельца данного авто Расход масла. У меня за первые 2000 км (обкатка, не крутил выше 2 000 оборотов) ушло 1 деление масла по компьютерному щупу. Сейчас пробег почти 7 000 км, ушло 2 деления (вообще, то у меня одного не хватает, то двух делений). Как я понимаю, мой средний расход масла 36 г/1000 км (если одно деление 125 г, а разница min-max - 1L), что в принципе очень хорошо. ТО-0 не делал, катаюсь на заводском масле, режим езды - спокойный, в основном трасса-город без пробок, кручу движок очень редко. Ну и собственно вопросы: 1)Доливать масло до ТО-15 000 км или сделать замену на 7 500 км? Сам всё же больше склоняюсь к замене, далее и менять масло раз в 7 500 км. 2)Если доливать, то лучше заводское (Вроде как VAG Special залито, считай Castrol) или любое подходящее? 3)Подходящим маслом по мануалу считается 502 допуск (фикс. интервалы замены масла), как альтернатива 504 (гибкие интервалы замены масла). Какой всё же выбрать? Так же вопрос, что лучше для TFSI 5w-30 или 5w-40? 4)Если делать замену, то можно же сделать это в соседнем сервисе, а не ехать к дилеру? 5)В целом, хочу определиться с маслом. По отзывам, лучшие Motul и Shell, Castrol вообще хаят. Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто ездил на разных маслах. Благодарю за мнения и советы.
Про марку масла не скажу, пока лью как бы оригинал. По поводу замены - если есть дикое желание - можно и заменить в любом сервисе/гараже, но при спокойной езде и тем более без пробок, думаю, смысла особого нет, можно спокойно и на ТО у дилера. Да и доливать пока одно-два деления не останется тоже смысла не вижу - если перельете, только хуже будет.
По маслу - в эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247510&page=99 . Зачем плодить лишние темы?
оф дилеру я заплатил 3000 руб. + 6000 руб. масло и фильтры сам покупал делал в ауди центр сити в строгино это первое то
Первое у меня тоже дешевле было. Второе 8800 работы везде Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Хрен найдешь. Только сделал ТО3. Машина старше 2 лет. Везде, когда говорил, что приеду со своими з/ч звучал ответ: тогда скидки на работы не будет.