Можно найти. Ребята знакомые себе выбили 50 процентов на работы. У меня по знакомству получилось 70. Не хвалюсь, просто это реально
Подскажите, если делать ТО 60000 не у дилера, а в том же вагсервисе, есть смысл брать свои материалы? Или там не будет больших наценок?
Да нет уже, звонила в несколько везде так, скидка только на работы если их расходники. Тогда ТО 21 тыс [emoji23]а с оригинальным маслом, которое я и заливаю 35 тыс [emoji38] у меня был шок, я спросили ничего они не попутали? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
В лом позвонить? В связи с меняющейся ситуацией на рынке цены у дилера могут быть дешевле, чем в том же екзисте
Народ, скажите, а масло всем откачивают или кому-то прописывают слив? В чем плюсы/минусы того и другого способов? У меня чисто обывательское мнение - откачать могут не все и кучу шлака оставят в двиге.
да.. но если хочешь сольют.. но это дороже.. потому что требуется снятие защиты если есть.. как лучше Х.З. я всегда сливаю..
А мне сливали, я еще перед тем как загнать спросил у приемщика сливают они ли откачивают, на что был получен ответ, что они не занимаются откачивание, а всегда сливают. (ОД Ауди Нижний Нов.)
Да вот не знаю, не предыдущей машине делал замену масла раз в 10 000 км. Правда, она была с пробегом под 100 000 и наездил ещё 70 000. Оно уже чёрное было. Поэтому, у меня больше переживания за масло, продержится ли оно 15 000 км? А если более динамично ездить? По маслу, сейчас вообще VAG 0W-30 оригинал заливает VAG Special C в свои машины. Совсем теперь голову сломаешь, какое заливать...
Если масло в двигателе черное - это хорошо, значит, оно работает. Продержится оно 15, но если заменить на 10 будет только лучше. Я для себя решил так - если почти весь пробег по трассе - можно и на 15, если же всё время в пробках - лучше 7.5-10т.км.
Подскажтите, топливный фильтр нужно менять? На форуме и в инете разная инфа. Звонил в пару сервисов - там тоже разная. Одни говорят меняют топливный на 60 тыс, а другие - на 90 тыс. кто делал ТО-60000 недавно?