Да такие же, какая разница сколько у Вас там лошаделей? Внутри все тоже самое, даже двигатели одинаковые. Мужчины ну Вы даете)))
То есть получается выкружить скидку не получится.... Хорошо хоть про визу сказала (не знал!)-5% конечно маловато. Но с паршивой овцы....
Неа(( Есения была в Сити на ТО, с нее тоже содрали 8800. Попробуй на Варшавке узнать, мне кажется там говорили 7800! Они недавно письмо присылали, вроде как щас скидка у них есть. предлагали на Юге гарантию продлить с диагностикой со скидкой 12800, так как ТО делаю, а так 16800. И 5 тыс сама гарантия на год)))
Юля,ты путаешь 120=160-вторая генерация ,с 170-третья генерация. У тебя третья ,т.е. 170 лс двойной впрыск и т.д. Масло тоже,но фильтра иные:170 картридж, 120/160 -обычный металлический,такой же,который был на твоём Пассате. Идёт пластиковая пробка,вместо шайбы или болта из металла-поддон на 170 пластиковый,160-металл.
Я когда была на ТО, там стояла такая машина, так вот манагер сказал, что движки одинаковые, тока л.с. отличаются.
А может они их тоже обновили? Получается только масленый как на пассате- бомбочка металлическая и болт, остальные то все тоже самое.
Юля,они их(вторую генерацию) перестанут ставить на Ауди с выходом B9. Эти двигатели будут идти на Шкоду и т.п. авто более низкого сегмента. Это разные двигатели начиная от впуска и заканчивая выпуском. Ясное дело, что принципиальных изменений в работе нет. Подумай: зачем Вагу менять 120 лс? Не проще его снять с производства? В концерне есть строгое разделение и сигментация, в чём то есть пересечения,но Ауди это Ауди,ФФ это ФФ и тд.
Юля не слушай манагеров. Они за частую не в курсе что продают. А приемщики когда говориш что у машины есть конструктивная особенность или не доработка и все об этом знают.... делают круглые глаза и тихим голосом говорят что не в курсе той или иной проблемы.
Я подтверждаю, давно на форуме не была, там где много шкодоводов, точняк в новом кузове обновили движки, вот характеристики,а новый кузов уже с 2014 вроде как выпускается Российским автомобилистам на выбор будет предложен автомобиль, с тремя, запатентованными компанией Volkswagen, бензиновыми двигателями TSI с четырьмя цилиндрами и объемом: 1,2 л с мощностью 105 л/с и 4500 -5500 оборотов с max крутящим моментом 175 НМ, 1,4 л — 140 л/с и 4500-6000 оборотов с max крутящим моментом 250 НМ, и 1,8 л — 180 л/с и 5100-6200 оборотов с max крутящим моментом 250 НМ. С ним рука об руку будет работать 5 и 6 ступенчатая механическая трансмиссия (МКПП) или современная преселективная коробка передач — 7 DSG. Отметим довольно экономное потребление горючего на уровне 5-5,7 л на сотню. Все модели выходят в продажу с турбонаддувом. (Подробнее: http://www.lyxavto.ru/33-skoda-octavia-3-pokoleniya-2013-obzor-harakteristiki.html)
Через 28 дней ТО первое настанет, почитал ветку, решил заранее подготовиться. Чуть начал вникать в дело, набрал на экзисте деталей, кто может проверьте правильно ли набрал. Машина: Audi A4 [b8] 2014 г. выпуска рестайлинг 1.8 120 л.с., пробег 3 тыс. км 1. Масл. фильтр VAG 06J 115 403 Q 2. Салонный фильтр VAG 8K0 819 439 B Также можете посоветовать какое лучше масло брать и какую брать пробку сливную? Заранее спасибо за помощь
Юль, не угорает оригинальное? Я с самого начала начал лить мобил 1 0в40. С учетом замены каждые 7.5 ткм не доливаю совсем. Не знаю, как повел бы себя кастрол...