по свечам лучше все же оригинал взять, топливный рекомендуют менять, у официалов не регламенту не входит в то 60 как и масляный. по жидкостям обычно проверка уровня и долив.
Ребята, помогите пожалуйста. У меня большое ТО при пробеге 350 тыс. км. Audi A4 B8 2009 г. 2,0 TDI 143 л.с. АКПП Multitronic. ТО провожу каждые 10 тыс. км. И на данном ТО меняю комплект ремня ГРМ (кому интересно заказал Contitech - 8500 руб, так как оригинал этого же производства, а стоит в Existe.ru - 14 750 руб.) Вопрос в другом: хочу очередной раз заменить масло в АКПП Multitronic, т.к. меняю каждые 60 тыс. Но не хочу ограничиваться только заменой масла, а хочу полностью, как полагается - с заменой фильтров, также промывкой, а может и заменой радиатора (если потребуется), трубки охлаждения, если надо. Подскажите как правильно и грамотно заменить, чтоб старого масла и стружки в системе не осталось с заменой требующихся фильтров?
А если пробег будет тыс 30, а по годам это ТО4 т.е.60 будет через год))), надо масло в варике менять или не парится и дальше ездить и так же по свечам?
по регламенту либо пробег либо срок в годах. предполагается что с годами масло набирает воду и стареет.
Хороший вариант потерять шансы на Kulanz) Я делал ТО 60 у официалов - съездил в соседний город за 250 км. Гарантия к тому моменту уже закончилась. А через 2 года после ТО 60 мне по Kulanz бесплатно заменили коробку в сборе на новую, причем прохождение ТО 60 и замену масла в коробке очень пристально при этом проверяли. Стоит из-за экономии даже в 40 000 терять постгарантийную поддержку?
Спасибо за номера запчастей. Самому предстоит ТО 60, через 2500. Буду делать у официалов. Причин несколько: куланс, электронная книжка ТО, ну и последующая продажа (всю жизнь я как бы не планирую на ней ездить, а покупателю будет приятнее если она обслуживается у официалов. Плюс диагностика всех систем по регламенту. Как бы не было дёшево и хороших отзывов о обычных сервисах, с меня этого хватит. Кстати, поеду скорее всего в Альтуфьево, ТО 45 там было дешевле чем к примеру на Ленинском, 13 вместо 17, да и просто машину там покупал.
Я привозил на ТО-60 неоригинальные тормозные колодки, они даже отметку об этом сделали, куланс на коробку при этом подтвердили, а если самостоятельно купить оригинальные запчасти - вообще вопросов не должно быть. Я на ТО-105 привез масло Motul, все вопросы отпали, как только показал на нем соответствующий допуск
ну тогда никаких чудес. кулансы они до 5 лет или до 150(?) тыс пробега. так и есть кому уже больше 5 лет нет смысла делать то у офф дилеров. а пробег может и расти и уменьшаться так ведь?
Через 3000 км также будет ТО60. Сейчас загорелся чек -"Тормозная накладка". Подскажите, поменять можно только передние колодки или лучше сразу передние и задние? И какие лучше поставить неоригинальные тормозные колодки или лучше все же оригинальные? И сколько нужно литров масло в коробку 7 или 8-мь? Одни говорят 7, другие 8, как-то непонятно.
Скорее всего только передние,если первый раз,задние раза в два дольше ходят,на переднем приводе,за полный не скажу.Износ задних определяют визуально,т.к.датчика износа на них не имеется.Какие ставить не подскажу,где-то тема была про колодки,поищите.Я ставил ATE,они у меня были в оригинале,только ещё колечки нарисованы,больше 30 проехал,нормально.По маслу в коробку,менял у официалов 7л.,такой сказали об'ем.
Приветствую всех. Под ТО 60000 Audi A4 1.8 tfsi multitronic 2013 Взял масло моторное 5 литров, масляный фильтр ориг. Воздушный так же. Салонный. Колодки тормозные ориг, тормозная жидкость аналогично VAG 1л. Дворники порше Масло в вариатор 6 литров G 052 516 A2 И теперь вопросы, какой каталожный номер фильтра в вариатор и меняется ли он вообще? Может я что-то забыл/ не учел? Спасибо!
Там ещё вроде три болта для крепления фильтра коробки,я заказал.Номера в разделе "коды запчастей" на первой странице.У меня то-120,на то-60 не менял фильтр и официалы даже не предлагали.