мницца мне, что машина тупо стоит в углу и там "адаптируецца во сне". тип как и мульт имеют режим сброса настроек. примерно за пару секунд. а потом они по мере езды в обычном режиме ПОСТОЯННО подстраивают параметры. и делают это ВСЕГДА. и ждать там совершенно нечего.
Был ТО-1 на Юге, ожидал с 8-00 до 13-00. Спросил, делали какие перепрошивки с АКПП или другие..? Сказали НЕТ! Но, коробка изменила повадки и номер прошивки АМИ изменился. Ждём,с субботы
По коробке могу сказать, что поведение изменилось в лучшую сторону. Особенно на низких скоростях Повторюсь, в целом всем доволен, но уж больно долго... ТО-2 + новая прошивка в Multitronic заняло по времени чуть более семи часов...
Ну и как, выяснили "что такого сверхъестесвенного делает мастер в ауди Центре, что его труды оцениваются в 4500р?!"(с) :о)))) Все то же самое, что и в других сервисах и по факту даже дешевле, если не вестись на разводки манагеров, четко знать чего надо делать и добиваться этого. "Скупой платит дважды - лох платит всегда"(с) Кстати (я в другой ветке уже писАл) - при ТО бесплатна не только мойка с уборкой салона, но и МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ, если конечно об этом попросить ;о) По времени, вот тут "все тормоза и зануды редкие, что математики, что электрики"(с) :о) - видимо это фамильная черта Ауди - у меня ТО-2 то же по времени заняло 4 с лишним часа (при этом ни какой перепрошивки не делали т.к. у меня МКПП). По заказ-наряду диагностика с заменой масла 1.2 НЧ, остальные фильтры я менял сам. Ну допустим мойка занимает час и еще 20-30 минут загнать-выгнать-то-се, но, блин, что они с ней делали еще 1.5 часа вообще не понятно.
че-то совсем дешево. У ауди же норма час около 2500 рублей. А тут же не только масло,но и замена фильтров, ну на 1,5-2 нормачаса то получается... надо будет на Юг ехать, особенно с учетом 20% скидки.
масло было Motul Specific 5w30 с аудюшным допуском. Мастер сказал почотное масло. и двигателю тоже нравится )
Итак, в субботу, в 8-15 забрали в 10-00 выкатился из ворот. делал, только замену масла инспекцию и мойку (моют так себе) Цена вопроса 6065 руб. их масло и фильтр. Износ передних колодок 60-70%, задних 50% Все прошло культур-мультур, респект мастеру Денису. Выкатился и машину не узнать, ни какой задержки при переключении передач, теперь прёт, как до ТО1. (после 1го ТО машинка щелкала передачами с заметной задержкой) ускорение пропорционально росту оборотов. Спорт режим стал на много интереснее. Мастер заявил, что убрали несколько ошибок. И у всё. Полтергейст какой то.
Сделал ТО-2. 1.8т Поехал а Ауди-Сити Строгино. так как по телефону самые приятные и честные. Оставил машину в всокресенье, забрал в понедельник вечером. Все очень вежливо. Привез свой воздушный фильтр, масляный. Сделали инспекцию, замену масла с маслом дилера, поменяли фильтр. Всего отдал 5 800. Порекомендовали: износ передних колодок 90-100% - замена. износ задних колодок 50% прочистка и регулировка форсунок стеклоомывателя - стоит такое удовольствие 3400 - хотя должны регулировать бесплатно. и чистка форсунок двигателя. В целом - доволен. По сравниению с Ауди-Запад небо и земля. Обмануть и развести не пытаются. Вот теперь заказываю колодки. Обязательно оригинал покупать? 140 баксов стоит.
Вот что на VW форуме от диллера написали! Дополнительные работы (изменения) Уважаемые дамы и господа, владельцы легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN Настоящим информируем Вас, что дополнительно к общепринятым на Европейском рынке регламентированным работам по техобслуживанию легковых автомобилей марки VOLKSWAGEN производителем установлена для рынка России следующая периодичность сервисных операций: Периодичность Операции через каждые 15 000 км - Противопыльный/салонный фильтр: заменить фильтрующий элемент через каждые 30 000 км - Ремень поликлиновый: проверить состояние. - Шарниры приводов: осмотреть защитные чехлы на наличие негерметичности и повреждения. - Система охлаждения: проверить уровень и морозостойкость охлаждающей жидкости, при необходимости долить жидкость. - Свечи зажигания: заменить. - Фильтр топливный: заменить - Воздушный фильтр: очистить корпус фильтра и снегозащитную сетку (при наличии), заменить фильтрующий элемент. - Водостоки: очистить сливные отверстия водоотводящих полостей, обеспечить свободный слив дождевой воды. через каждые 90 000 км - Зубчатый ремень привода газораспределения: заменить сезонные работы - Радиатор системы охлаждения двигателя, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель воздуха, радиатор системы охлаждения АКПП: осмотр, при необходимости мойка/очистка (pH не выше pH7). Приведённые здесь изменения в перечне работ соответствуют состоянию на 22 сентября 2009 года. В дальнейшем возможно внесение изменений в перечень работ.
Господа, выручайте. масло подползает к минимуму, и через месяц ТО у кого есть доливка "Оригинальное 5W-30" - поделитесь. грамм 200 нужно. Если есть антифриз еще оригинальный (розовый) грамм 200 будет тоже великолепно Могу отблагодарить деньгами или пивом.
Осталось граммов 400 оригиналього Катрола, только не в оригинальной баночке, а в баночке Кастрола. Если не принципиально, то в личку.
да масло мешать не хочется, я не знаю как оно у них там называется. в Варшавке , говорят просто оригинальное 5w30- чтобы спрашивал у любого дилера. цену говорят ёё 1930 за литр, через месяц ТО, и деньги в пустую не хочется тратить (буду лить неоригинал), хоть на машине месяц не ездить
С ума не сходите, лейте Кастрол Лонглайф III 5w-30. Это и есть оригинал, только в баночке Кастрола. Между прочим, когда мне нужно было долить масла я просто позвонил своему дилеру и спросил что лить, на что мне прямо сказали: лить Кастрол Лонглайф III 5w-30. Без всякого развода на оригинальное масло. Более того, от 400 граммов вообще любого качественного масла соответствующего допуску у вас ничего не случиться.
Если учесть, что в мире всего несколько производителей масла и ещё меньше производителей присадок масляных, можно утверждать, что смешивание масла одной спецификации, но от разных брендов вреда двигателю не принесёт. По этому, одни ОД льют Мобил, другие Кастрол но содержимое в баночках одно и то же.
Варшавка это ППЦ! Там глаз да глаз нужен. Сами делают все без согласования, а потом перед фактом ставят. Эти умники мне на новую машину хромированную накладку на выхлопную трубу установили за почти 5 тысяч (всмысле цена за работу, не считая самой детали) и коврики в салон за 3 с чем-то тысячи!
Коллегги, скоро ТО 60 тысяч, хотел посоветоваться со списком, который повезу на данное ТО.Брать буду в Шопе, поэтому пишу заранее, что бы успеть заказать... 1. Масло 5 литров для ТО. Наверно оригинал 2. Маслянный фильтр 3. Маслянная пробка 4. Масло для КПП мультитроник - Аудюшное оригинал. 5. Топливный фильтр (Надо или нет ?) Вроде все...ничего не забыл ?