Вообщем машина для меня новая и не знакомая , Интересует Топливный фильтр Если заказывать в Оригинале , что там будет лежать ? так же и Воздушный На счет Масла даже боюсь писать , Какое лить в 3.2 FSI начитался про двигатель к маслу требователен Щас залито Мобил , думаю менять а на Что даже и в голову не приходит. На своей старой А6 с4 Гонял Ликви моли Супер Легкий ход понравилось, мотор Контрактный ставил как был Беленький внутри так и остался )) Кстати заскрипело что то , на правом колесе при торможении и езда во дворах на кочках скрип идет, Начал проверять когда Задним ходом сдаешь и тормозишь Скрипа нету Выходит Нагрузка идет на передние части Грешу на Стойки со Втулками на Стабилизаторе ПУ
Скрип скорее всего от шаров или наконечников. Топливный в оригинале - UFI. Масляный я бы ставил только оригинал. Остальные не помню.
Ну скрип похож на Резиновый ,Завтра поеду на подъемник гляну что да как а на счет Топливного Бош Ман и тому подобное можно использовать ? я так на земле колесо поболтал с разных сторон шел скрип
просто UFI это Италия фирма и цена его 600 700 рублей Оригинал 1000 рублей а Бош и тому подобные по ценовой категории равны с Оригиналом
А почему бы не MAN. Цена адекватная и производитель не абы какой. В оригинале часто попадается. Особенно воздушный, салонный. Сейчас топливный поставил. всё ОК.
Вот каталог если интересно. http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/vehicle/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Транспортные%20средства/Легковые%20автомобили%20%2B%20автомобили-фургоны/AUDI/A6%20(4F~C6)/3.2%20FSI%20V6%20AUK,%20BKH,%20BYU%20(T20715)
Я с Мобилом закончил, жижа через 7-8000 км 5W50!!! Ликви делают толи в России или на Украине. Я перешел на Пентосин.Фильтра оригинал, что там будет лежать не важно. Со скрипом на сервис! Что гадать ???
В оригинале чаще всего лежит MANN. Скрипят-сайлентблоки и т.п."резинки",шаровые,рулевые не скрипят,они стучат.
В оригинале UFI, сделанный в Китае. А так же Mann и Knecht(Mahle) в графе страна происхождения указан Китай. И если приглядеть, то наименование на фильтре сделано при помощи напыления, а соответственно идет заказ в китай от разных фирм, а они там уже рисуют и ман и тд))) Я просто насмотрелся на такое сполна, 5 лет как-никак в сфере автозапчастей)
Всем привет!Что-то по живому поиску не смог найти конкретную тему.Наступила теплая погодка и решил заморочиться заменой ремней и роликов.Причиной замены послужил посторонний звук и чем жарче ,тем отчетливее,точнее конкретный звук несмазанных подшипников,шелест,не знаю как обозвать.В жару очень отчетливо слышно,если прохладно,то терпимо.Скиньте,пожалуйста список с артикулами деталей для замены.Ну если повезет,ткните в тему носом.
175к км, пока не менял, ремень не потресканый, ролики не гудят. но в этом году наверно поменяю. ремень поликлиновой VAG 059 903 137 AB ролик приводного ремня, натяжной VAG 059 145 201 F ролик приводного ремня, обводной VAG 059 903 341 F советуют ещё сразу помпу махнуть, один хрен в сервисное положение морду выставлять VAG 06E 121 005 F вопрос следующий, какие заменители лучше брать? помпу за 5-6к брать вместо заменителя за 2к не улыбается. и что ещё сразу поменять стоит? термостат? или для этого морду не надо выдвигать?
Пробег у машины 110к. Буду менять свечи и топливный фильтр (+масло и фильтр). Свечи и фильтр еще с завода. Никаких подергиваний и прочих проблем нет, все работает как часы, расход тоже приемлемый, 15л по городу, зимой чуть больше. Хотел узнать нужно ли промывать форсунки, инжектор или еще какие работы?
С промывкой форсунок не однозначная инф в сети от тех, кто в теме...Я не решился на этом авто. Жижа эта ядреная, возможен смыв масляной пленки в цилиндре, а блок у нас очень нежный. Да и мыть форсунки fsi, все равно срок их службы 150-160 ткм. При замене свечей можно обратить внимание на наличие подтеков масла в свечных колодцах - слабое место прокладки клапанных крышек и постелей распредвалов. Если пробег 110 не бьется по дилеру, то, возможно, форсунки уже и меняны, тем более, если нет проблем и расход в норме. То же и по прокладкам.