Не, пробег реальный, я сам ее брал при пробеге 65к, до этого была у родственников. По поводу промывки форсунок, решил не буду тож. В общем обратить внимание на прокладки? Никакие работы больше не нужны, лучше не искать проблем?
Попутно: можно залезть эндоскопом в цилиндры, пока свечи будут выкручены и проинспектировать состояние разъемов на катушки. А так, остальное по состоянию. Масла после 100 можно заменить в агрегатах. В Москве есть сильные ребята по ауди, думаю, можно обслуживать максимально педантично.
На 120 буду менять масло в коробке, долил недавно жидкость ГУРа. Спасибо за ответы. Вообще придерживаюсь позиции "не мешать машине ехать", если все хорошо, то не ищу проблем, кто ищет - тот найдет.
Добрый день, уважаемы одноклубники! Честно говоря, без вас не разберусь))) Хотел бы услышать советы и уточнения! 5 лет езжу на своей А6 С6 2.0 TFSI код двигателя (BPJ), пробег составляет 105000 км. Тут недавно менял масло и мой сервисмен посоветовал поменять ГРМ так как пробег уже достаточный для этого, да и 8-ой год машине. В связи с этим вопросы: 1. Нужно ли так рано менять ГРМ и все что с ним связано, если в сервисной книге указано, что замена зубчатого при 180000 км пробега??? 2. По мимо ремкомплекта ГРМ (VAG 06F 198 119 A) что еще необходимо поменять??? 3. Если менять помпу, то по программе ЕТКА у меня НАСОС системы охлаждения с прокладкой 06F 121 011, но также есть Замена Артикула производителем 06F 121 011 X и 06F 121 011 V. Последние два почему то дороже. Стоит ли отдать предпочтение им??? 4. Какой антифриз нужен и в каком количестве??? 5. Нужно ли менять приводной поликлиновый ремень??? 6. Обязательно нужно брать оригинальные запчасти??? Может есть варианты для экономии, как например с колодками АТЕ, которые я беру вместо оригинальных. 7. Ну и вопрос немного не по теме... Заправляю я бензина как правило полный бак... и всегда проблема залить всклень, так как пистолет на заправке отстреливает примерно за 25 литров до полного бака. И проходится заливать тонкой струйкой минут 15... Слышал, что это не особенность конструкции бака, как я думал, а неисправность клапана системы вентиляции топливного бака 06Е 906 517 А. Так ли это? Спасибо! Вот вин на всякий случай: WAUZZZ4F0AN005152
Всех приветствую! Подскажите как снять задний подрамник, для замены сайлентблоков. Может инструкция есть?
Подскажите пробег 67000 на холодную слышан небольшой треск около минуты потом пропадает это говорит о том что надо менять натяжители ???
Минута это много.. Пробег разве родной?) проверял простым способом сравнения цифр в БК и на приборке? Чуть-чуть математики и ты будешь в курсе.
Я немного ошибся не трещит секунд 15 максимум . Пробег реально родной книжка есть, с пробегами и то , и в бк смотрел Часы работы разница с приборами небольшая !
Кто и как меняем масло с индексом Longlife Поменял на днях. Вот думаю, как обычно 10тыс. или можно на нем подольше поездить. Масло вроде как должно быть хорошее, с Германии привезли.
Коли будешь по банам гонять и средняя скорость будет около 50+ - можно и дольше. А если по городам со средней скоростью чуть более 30-ти - 10ткм в самый раз. IMHO.
типа того, условия эксплуатации должны соответствовать. короткие пробеги, город - моточасы идут, масло работает и на ходу и в пробке. Вот тут проходит holy war ака обсуждение моторных масел. Если есть время - можешь повыносить себе мозг прочтением
Всем привет подскажите куда копать . На холодную запускаешь плавают обороты секунд 15 и свет мерцает потом все норм . Мотор bbj .
Всем добрый тень. Подскажите! А6С6 при замене соединительной тяги переднего стабилизатора болты закручивать на вывешенных колесах? Или под нагрузкой?
В подвеске практически на всех авто и всё - лучше затягивать в "равновесном" для подвески положении. Т.е. чтобы резинки и пр. были затянуты в том положении, в котором машина находится в состоянии покоя, * на колёсах, покачав машину. Так они не будут напряжены большую часть времени. Как-то так.