A6 C6 ТО Audi А6 С6 - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bigvrn, 27 май 2011.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Цитируя ELSA:

    "
    Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно
    затянуты при установке подвески в положение,
    соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).

    Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания.

    Поэтому элементы оси с сайлент-блоками необходимо перед затяжкой переместить в то положение,
    в котором они находятся при движении (положение подвески без нагрузки).

    В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения,
    следствием которых будет уменьшение срока службы этой детали.

    ...

    Перед началом работ измерить, например, с помощью рулетки,
    размер -a- от середины ступицы колеса до нижнего края крыла.

    ...

    Окончательную затяжку соответствующих болтов/гаек производить
    только по достижении измеренного перед началом работ
    размера -a- между серединой ступицы колеса и нижним краем крыла.
    "

    Итого: выставить растояние, которое было до работ. Так учитывается усталость пружин и вариант подвески.

    Нет одного фиксированнного расстояния хотя-бы по причине разных вариантов подвески - заниженной и т.д.....
     
    Alex_z и Vladimir38 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
    Благодарю
     
  3. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
    Все собрал, на старых тягах сайлентблок прокручивается, так же не должно быть?
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Смысл сайлент-блока и в том числе в использовании упругих свойств резинового элемента.
    Если сайлент проворачивается в рычаге, большей проблемой может быть смещение рычага вдоль (!) оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
     

    Вложения:

  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Сегодня сделал ежегодную мойку двигателя.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      751,7 КБ
      Просмотров:
      46
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #227 Alex_z, 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
    Тоже не совсем понятно ...
    Если подвески разные (от "плохих дорог" до S-line,а там разница сантиметров 7), почему дают фиксированные размеры ?
    Или это для какого-то определенного типа подвески картинка ?

    Это я про картинку с верхними рычагами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    #228 Barboz, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
    Доброго времени суток.
    А6 с6 2004 года, 2.4(177)
    Произвели работы в автосервисе
    -замена задних сайлент-блоков переднего подрамника
    -рычаг передней подвески верхний слева/справа по 2 шт.
    Перепрессовка сайлентблоков 4 шт.
    После этого сразу поменял зимнюю резину на новую лето. Спустя время (через часик)заметил неприятную для меня вещь - руль совсем чутка повернут вправо. При езде приходится подруливать, в движении устанавливаю как мне кажется поямо, наченает машина ехать в левую сторону, когда отпускаю, руль возвращается в положение чуть вправо и ведет в право. Поехал на следующий день делать сход-развал, ситуация не изменилась. Поменял колеса передние местами, ситуация не изменилась. На дурачка попробовал поставить руль в разные положения. Ситуация не поменялась((
    Сегодня немного откорректировали подрамник(то есть выставили в ровное положение с слевой частью если смотреть со стороны волителя).
    Имеет ли значение при регулировке развал-схождения заведенная машина или нет? Нелепое предположение что при регулировке с выключенным мотором не работает усилитель и тем самым не предоставлЕтся возможным корректно сделать развал-схождения.
    Может ли быть решение только в развал-схождении или есть еще варианты из-за чего руль стал в положение наклона вправо на градусов 7 после выполненных работ выше с сайлент-блоками?

    Сделал еще раз развал-схождения в другом месте, все в зеленой зоне, но руль по прежнему вправо и чтобы машина ехала прямо, надо держать руль чуть левее центра. На развал схождения показали рекомендации от производителя по моей модели 4f и сказали что нулевое положение находится не там где надо и из-за этого проблемы. Написано в программе следующее:
    Автомобиль с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.
    Предупреждение!
    Если передняя регулировкаустановки колес была изменена в процессе измерения, или рулевое колесо изменило положение на рулевой колонке, датчик рулевого управления G85 должен быть сброшен.
    Проведите базовую установку датчика рулевого управления G85 с помощью vas 5051/5052.
     
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Была такая ситуация при замене стоек стабилизатора.Их затягивали под переменной подпоркой снизу.Машина ехала так же чуть вправо.После этого я заставил работников ослабить крепление стабилизатора и затянуть под нагрузкой когда машина стоит на земле.Ситуация исправилась.
     
    Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Мое Предположение в проблема в рулевых рычагах, а на развале посоветовали отрегулировать руль. Нашол на драйве, что у чувака оказалась кривая резина(новая). Я менял стороны местами, найти бы у кого на 5 минут колеса для проверки))
     
  11. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Мое мнение найди нормальный сервис, где перед выставлением углов проверяют давление шин, проверяют середину положения руля по углам выворота, и где правильно выставляют углы. Все станет нормально если диаметр колес одинаковый и ет одинаковое, если углы выставлены правильно и середина руля соответствует середине углов поворота и в есп скорректировано нулевое положение датчика поворота руля.
     
  12. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    В четырех местах делал развал-схождение(неужели в 4 из 4 неверно делают или неправильно откалиброваны стенды?), все процедуры проделаны: давление, с фиксацией положение руля...везде в зеленой зоне всё. Насчет нулевого положения, разве с ГУР возможна корректировка нулевого положения? Думаешь руль встанет на место после корректировки нулевого положения датчика поыорота руля?
    ПС. Вчера поменялся колесами с челом на а6, прооехался, тоже самое.((
     
  13. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Проверь насколько градусов от нулевого положения руль проворачивается в лево и насколько вправо
     
  14. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Ещё как вариант - постоянное притормаживание одного из колес
     
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вряд-ли приторрмаживание началось после замены рычагов и сайлентов. Маловероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вряд-ли. Да точно нет. Руль по центру встаёт в силу механических причин - углов установки. А адаптация руля - консттатация факта для электроники.

    По поводу заведённой - была статья, давненько, автор описывал случай, когда руль встал ровно только и именно после РУУК при заведёном двигателе.

    Ещё интересный момент - на рейке есть место для "болта" для фиксации в среднем положении. Но это, думаю, для варианта, когда неизвестно закреплене-ли "баранка" правильно. Но это не Твой случай. Руль-то не трогали.

    Вот это нехорошо, как мне кажется. Если-бы при отпусканиии только руль в сторону, но едет прямо.... А так - увод появился. Рычаги одного производителя ? Если нет - может разной длины.

    У меня было так на С5-ой, что меняя рычаги по одному от разных бряндов - руль был слегка не по центру. Как только заменил так, что соответствующие рычаги были от одной конторы - руль "сам" встал по центру опять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Если до замены всего этого был руль прямо и никуда не тянуло при этом, чтоб руль стало по серединке двигай подрамник (регулируй), а если машину тянуть стало после смены резины, (у вас профиль на лете какой извините) он оч играет важную роль чтоб машинка рулилась хорошо
     
  18. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Не совсем понимаю какая роль при затягивании под нагрузкой, если может не до конца зафиксировать болт. Или типа тут по техники дозатянивания балонником колеса?
     
  19. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Есп разве тут сыграет роль? Все что описано кроме сброса есп сделано и соблюдено((
     
  20. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Немного наврал насчет замены рычагов, там перепрессовка была сайлент блоков. А меняли именно сайлент блоки подрамника переднего.
    Насчет руля точно не трогали, машина стояла 5 лет в гараже и только вот 8 месяцев на ходу. На зимней резине и до перепрессовки было норм.