Цитируя ELSA: " Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому элементы оси с сайлент-блоками необходимо перед затяжкой переместить в то положение, в котором они находятся при движении (положение подвески без нагрузки). В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, следствием которых будет уменьшение срока службы этой детали. ... Перед началом работ измерить, например, с помощью рулетки, размер -a- от середины ступицы колеса до нижнего края крыла. ... Окончательную затяжку соответствующих болтов/гаек производить только по достижении измеренного перед началом работ размера -a- между серединой ступицы колеса и нижним краем крыла. " Итого: выставить растояние, которое было до работ. Так учитывается усталость пружин и вариант подвески. Нет одного фиксированнного расстояния хотя-бы по причине разных вариантов подвески - заниженной и т.д.....
Смысл сайлент-блока и в том числе в использовании упругих свойств резинового элемента. Если сайлент проворачивается в рычаге, большей проблемой может быть смещение рычага вдоль (!) оси.
Тоже не совсем понятно ... Если подвески разные (от "плохих дорог" до S-line,а там разница сантиметров 7), почему дают фиксированные размеры ? Или это для какого-то определенного типа подвески картинка ? Это я про картинку с верхними рычагами
Доброго времени суток. А6 с6 2004 года, 2.4(177) Произвели работы в автосервисе -замена задних сайлент-блоков переднего подрамника -рычаг передней подвески верхний слева/справа по 2 шт. Перепрессовка сайлентблоков 4 шт. После этого сразу поменял зимнюю резину на новую лето. Спустя время (через часик)заметил неприятную для меня вещь - руль совсем чутка повернут вправо. При езде приходится подруливать, в движении устанавливаю как мне кажется поямо, наченает машина ехать в левую сторону, когда отпускаю, руль возвращается в положение чуть вправо и ведет в право. Поехал на следующий день делать сход-развал, ситуация не изменилась. Поменял колеса передние местами, ситуация не изменилась. На дурачка попробовал поставить руль в разные положения. Ситуация не поменялась(( Сегодня немного откорректировали подрамник(то есть выставили в ровное положение с слевой частью если смотреть со стороны волителя). Имеет ли значение при регулировке развал-схождения заведенная машина или нет? Нелепое предположение что при регулировке с выключенным мотором не работает усилитель и тем самым не предоставлЕтся возможным корректно сделать развал-схождения. Может ли быть решение только в развал-схождении или есть еще варианты из-за чего руль стал в положение наклона вправо на градусов 7 после выполненных работ выше с сайлент-блоками? Сделал еще раз развал-схождения в другом месте, все в зеленой зоне, но руль по прежнему вправо и чтобы машина ехала прямо, надо держать руль чуть левее центра. На развал схождения показали рекомендации от производителя по моей модели 4f и сказали что нулевое положение находится не там где надо и из-за этого проблемы. Написано в программе следующее: Автомобиль с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Предупреждение! Если передняя регулировкаустановки колес была изменена в процессе измерения, или рулевое колесо изменило положение на рулевой колонке, датчик рулевого управления G85 должен быть сброшен. Проведите базовую установку датчика рулевого управления G85 с помощью vas 5051/5052.
Была такая ситуация при замене стоек стабилизатора.Их затягивали под переменной подпоркой снизу.Машина ехала так же чуть вправо.После этого я заставил работников ослабить крепление стабилизатора и затянуть под нагрузкой когда машина стоит на земле.Ситуация исправилась.
Мое Предположение в проблема в рулевых рычагах, а на развале посоветовали отрегулировать руль. Нашол на драйве, что у чувака оказалась кривая резина(новая). Я менял стороны местами, найти бы у кого на 5 минут колеса для проверки))
Мое мнение найди нормальный сервис, где перед выставлением углов проверяют давление шин, проверяют середину положения руля по углам выворота, и где правильно выставляют углы. Все станет нормально если диаметр колес одинаковый и ет одинаковое, если углы выставлены правильно и середина руля соответствует середине углов поворота и в есп скорректировано нулевое положение датчика поворота руля.
В четырех местах делал развал-схождение(неужели в 4 из 4 неверно делают или неправильно откалиброваны стенды?), все процедуры проделаны: давление, с фиксацией положение руля...везде в зеленой зоне всё. Насчет нулевого положения, разве с ГУР возможна корректировка нулевого положения? Думаешь руль встанет на место после корректировки нулевого положения датчика поыорота руля? ПС. Вчера поменялся колесами с челом на а6, прооехался, тоже самое.((
Вряд-ли. Да точно нет. Руль по центру встаёт в силу механических причин - углов установки. А адаптация руля - консттатация факта для электроники. По поводу заведённой - была статья, давненько, автор описывал случай, когда руль встал ровно только и именно после РУУК при заведёном двигателе. Ещё интересный момент - на рейке есть место для "болта" для фиксации в среднем положении. Но это, думаю, для варианта, когда неизвестно закреплене-ли "баранка" правильно. Но это не Твой случай. Руль-то не трогали. Вот это нехорошо, как мне кажется. Если-бы при отпусканиии только руль в сторону, но едет прямо.... А так - увод появился. Рычаги одного производителя ? Если нет - может разной длины. У меня было так на С5-ой, что меняя рычаги по одному от разных бряндов - руль был слегка не по центру. Как только заменил так, что соответствующие рычаги были от одной конторы - руль "сам" встал по центру опять.
Если до замены всего этого был руль прямо и никуда не тянуло при этом, чтоб руль стало по серединке двигай подрамник (регулируй), а если машину тянуть стало после смены резины, (у вас профиль на лете какой извините) он оч играет важную роль чтоб машинка рулилась хорошо
Не совсем понимаю какая роль при затягивании под нагрузкой, если может не до конца зафиксировать болт. Или типа тут по техники дозатянивания балонником колеса?
Немного наврал насчет замены рычагов, там перепрессовка была сайлент блоков. А меняли именно сайлент блоки подрамника переднего. Насчет руля точно не трогали, машина стояла 5 лет в гараже и только вот 8 месяцев на ходу. На зимней резине и до перепрессовки было норм.