Там же в сервисе у чела с а6 сняли и перекинули 4 колеса на мою. Проехался-тот же эффект. Диски и риз на исключены. Сегодня опять поднимали и проверяли, заметил что правое колесо внешняя сторона начала поджирать.
Ну подрамник в лево в право двигается, как он может влиять на положение руля? Р16,205на60. Выше ответил сам себе, что колеса снимали с такой же ауди для тестов, чтобы их исключить))
У меня нет компа, чтобы проверить градусы( На днях поеду еще в сервис и попробую там попросить и посмотреть угол. Бабок за неделю потратил, а толку 0((
Ну вот сдвинь в любую сторону подрамник и попробуй выехать и посмотришь как будет руль, потом расскажешь. .. проверено на своей авдотье
Влияет. Смещение подрамника меняет как развал (отклонение колеса от вертикали), так и схождение (отклонение колеса по горизонтали). После выставления подрамником развалов колёс, схождение корректируется длиной рулевых тяг - вот они влияют только на схождение. Развал оказывает влияние на возврат колёс в положение прямо после поворота, схождение компенсирует упругость элементов подвески, и его дисбаланс на одну из сторон первым делом выражается в виде изменения положения руля при движении прямо. Это может быть сигналом о сильно неправильном угле развала этого колеса. И если углы сильно разные слева/справа, в движении может быть эффект поворота оси. Т.е. на месте все вроде ровно, а в движении начинает вести. А есть с регулировок углов какой протокол - значения до и после ? Закинь фотку, а то пустой разговор об углах получается. Факты в студию
Спасибо за разьяснение, никогда бы не подумал что сдвиг подрамника может влиять на поведение. Узнать бы как в заводской версии он был) Завтра докину еще данные с сход-развала. В машине лежат)
Привет всем.Развал не регулируеться!Перемещением подрамника можно равномерно усреднить развал в рамках заданного/допустимого диапазона. так говориться в Эльзе.Чисто теоретически получаеться подрамник всегда находиться в нужном месте и на развал никак влиять не может.
Или чего не замечаю/понимаю, но по циферкам вроде "без криминала", в рамках. И при этом ведёт в сторону и пуль непрямо, так, в сухом остатке ?
Именно. А что значит в сухом остатке?) Решил подзабыть и поездить так. В другом сервисе спросили почему не поменяли рычаги, а только переадресовали Сайлент-блоки. Говорю небыли нужды. Хотя я все больше склоняюсь к тому, чтобы эти 4 рычага верхних поменять. Но не совсем готов к тому что останется проблема)
Всех приветствую. Может кто-нибудь выгрузить из ELSA мануал по замене прокладок клапанных крышек на Audi A6 C6 2.4 BDW ? Пытаюсь найти информацию, как это сделать правильно. Пока нашёл только очередность затягивания винтов моментом 9 Нм. Какие еще есть нюансы?
Добрый всем вечер, дорогие форумчане. Не нашла похожей темы, пишу сюда (не ругайте сильно). Помогите пожалуйста советом, сегодня приехала на сервис (обычный неофициальный), чтобы поменять масло в двигателе и фильтр. Неопытный мастер вместо масляного фильтра открутил какую-то крышку внизу (под машиной снизу), очень похожую на крышку масляного фильтра. Только она выглядит немного подругому, крышка с трубочкой и прокладка с дырочками. Оттуда тоже слилась какая-то жидкость, похоже тоже масло. Он пошел посоветоваться с другим, тот ему сказал: "А зачем ты отвернул охладитель, теперь обезжирь, протри и поставь на место". Мастер взял воду (какой-то раствор, похоже обычный мыльный), залил его в обычный опрыскиватель для цветов и всё там облил. Даже наверное немного попало внутрь. Когда я подошла посмотреть и спросить, что случилось, мне сказали: "Не понимаете не лезьте и не мешайте". В итоге мне так ничего и не объяснили, сказали, что всё сделано, уезжайте. Собственно вопросы: 1. Что это была за крышка с трубочкой? 2. Чем все это грозит для двигателя? 3. Что теперь делать? Машина: Audi A6 (C6,4F) 2008 2.0TDI (140Hp), Двигатель: BRE. P.S.: Боюсь заводить машину, чтобы не случилось ничего страшного. Помогите пожалуйста.