A6 C6 ТО Audi А6 С6 - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bigvrn, 27 май 2011.

  1. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Там же в сервисе у чела с а6 сняли и перекинули 4 колеса на мою. Проехался-тот же эффект. Диски и риз на исключены. Сегодня опять поднимали и проверяли, заметил что правое колесо внешняя сторона начала поджирать.
     
  2. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Ну подрамник в лево в право двигается, как он может влиять на положение руля?
    Р16,205на60.
    Выше ответил сам себе, что колеса снимали с такой же ауди для тестов, чтобы их исключить))
     
  3. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    У меня нет компа, чтобы проверить градусы(
    На днях поеду еще в сервис и попробую там попросить и посмотреть угол. Бабок за неделю потратил, а толку 0((
     
  4. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Если бы было притормаживание, наверное при нажатии тормоза сразу бы было заметен этот эффкут
     
  5. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Ну вот сдвинь в любую сторону подрамник и попробуй выехать и посмотришь как будет руль, потом расскажешь. .. проверено на своей авдотье
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Влияет.

    Смещение подрамника меняет как развал (отклонение колеса от вертикали), так и схождение (отклонение колеса по горизонтали). После выставления подрамником развалов колёс, схождение корректируется длиной рулевых тяг - вот они влияют только на схождение.

    Развал оказывает влияние на возврат колёс в положение прямо после поворота, схождение компенсирует упругость элементов подвески, и его дисбаланс на одну из сторон первым делом выражается в виде изменения положения руля при движении прямо.

    Это может быть сигналом о сильно неправильном угле развала этого колеса. И если углы сильно разные слева/справа, в движении может быть эффект поворота оси. Т.е. на месте все вроде ровно, а в движении начинает вести.

    А есть с регулировок углов какой протокол - значения до и после ? Закинь фотку, а то пустой разговор об углах получается. Факты в студию :)
     
    Barboz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Спасибо за разьяснение, никогда бы не подумал что сдвиг подрамника может влиять на поведение. Узнать бы как в заводской версии он был)
    Завтра докину еще данные с сход-развала. В машине лежат)
     

    Вложения:

  8. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Завтра попрошу сдвинуть перед регулировкой схождения.
     
  9. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Не помогло))
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      211 КБ
      Просмотров:
      14
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      171,1 КБ
      Просмотров:
      12
  10. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Не помогло))
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У тебя по вину подвеска 1ВА ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет всем.Развал не регулируеться!Перемещением подрамника можно равномерно усреднить развал в рамках заданного/допустимого диапазона. так говориться в Эльзе.Чисто теоретически получаеться подрамник всегда находиться в нужном месте и на развал никак влиять не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Или чего не замечаю/понимаю, но по циферкам вроде "без криминала", в рамках.
    И при этом ведёт в сторону и пуль непрямо, так, в сухом остатке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Не могу ответить, так как не знаю как посмотреть
     
  15. Barboz

    Barboz Новичок

    19 апр 2018
    20
    Москва
    Именно. А что значит в сухом остатке?)
    Решил подзабыть и поездить так. В другом сервисе спросили почему не поменяли рычаги, а только переадресовали Сайлент-блоки. Говорю небыли нужды. Хотя я все больше склоняюсь к тому, чтобы эти 4 рычага верхних поменять. Но не совсем готов к тому что останется проблема)
     
  16. Mark47

    Mark47 Новичок

    13 авг 2017
    36
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C7 2.0 CDNB 0AW
    Всех приветствую.
    Может кто-нибудь выгрузить из ELSA мануал по замене прокладок клапанных крышек на Audi A6 C6 2.4 BDW ?
    Пытаюсь найти информацию, как это сделать правильно.
    Пока нашёл только очередность затягивания винтов моментом 9 Нм.
    Какие еще есть нюансы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Нюансы: не перетягивать и последовательность.

    Вот посмотри: левая, правая.
     
    Mark47 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mark47

    Mark47 Новичок

    13 авг 2017
    36
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C7 2.0 CDNB 0AW
    Спасибо за мануалы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Viktoria_1

    Viktoria_1 Новичок

    18 мар 2012
    12
    Калужская обл.
    Audi A6 C6 2008
    Добрый всем вечер, дорогие форумчане.
    Не нашла похожей темы, пишу сюда (не ругайте сильно).

    Помогите пожалуйста советом, сегодня приехала на сервис (обычный неофициальный),
    чтобы поменять масло в двигателе и фильтр. Неопытный мастер вместо масляного
    фильтра открутил какую-то крышку внизу (под машиной снизу), очень похожую на
    крышку масляного фильтра. Только она выглядит немного подругому, крышка с
    трубочкой и прокладка с дырочками. Оттуда тоже слилась какая-то жидкость, похоже
    тоже масло. Он пошел посоветоваться с другим, тот ему сказал:
    "А зачем ты отвернул охладитель, теперь обезжирь, протри и поставь на место".
    Мастер взял воду (какой-то раствор, похоже обычный мыльный), залил его в обычный
    опрыскиватель для цветов и всё там облил. Даже наверное немного попало внутрь.
    Когда я подошла посмотреть и спросить, что случилось, мне сказали:
    "Не понимаете не лезьте и не мешайте".
    В итоге мне так ничего и не объяснили, сказали, что всё сделано, уезжайте.

    Собственно вопросы:
    1. Что это была за крышка с трубочкой?
    2. Чем все это грозит для двигателя?
    3. Что теперь делать?

    Машина: Audi A6 (C6,4F) 2008 2.0TDI (140Hp), Двигатель: BRE.
    P.S.: Боюсь заводить машину, чтобы не случилось ничего страшного.
    Помогите пожалуйста.
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...