У меня пра вопросов. Сколько по времени ходит помпа, генератор и стартер на 2,7 дизеле. Стоит всё стоковое. Пробег 320 т.км.
Нет. Желательно было колечко уплотнительное поменять под этой "коробочкой". И не катайтесь в этот сервис..
У меня в реалии тоже такой примерно пробег и мотор.Все в стоке.Помпу,гену и стартер пока не трогал и позывов нет.
Остальные продиагностированы более менее. Ролики меняны. Ремни тоже. Акум новый. Форсы в допуске. Цепи в границах тоже. Корабас намёков не дает. Просто на С5 на 200 т.км генератор не ахти был. На 300 000 приехал стартер. Помпу там по регламенту вместе с ремнями меняют. А тут по регламенту нет замены помпы со слов VAG_а
Это как посмотреть Гляжу на ютубе канал одного парня,он купил А8 с мотором 4.2 не на ходу. Стали восстанавливать, мотор разобрали,а он перегрет . Там помпа пластиковая развалилась на куски прям,пока пред. хозяин машину перегонял.И привет
Всем привет!, такая ситуация: снял фары(с АФС) для замены линз, отправил на замену, а машина осталась в положении Паркинг,... ее нужно откатить, а заводить не хочется, пока назад фары не поставлю., вот вопрос: как включить нейтраль, не заводя авто?
Это гадание на кофейной гуще из растворимого псевдокофе! На эксплуатируемые машины в "наших условиях" не действуют никакие регламенты! Это лотерея!
Я за три года родной генератор два раза чинил - первый раз подшипники, второй подшипники и ротор. А мог бы жить и жить)
Ну не знаю.. Я как разом все сделал (щетки, подшипник, токосъёмные кольца медные) так потом 100 000 накатал и продал машину с исправным генератором.
Дык и я не знаю что когда крякнет! А к сравнению у меня пробеги копеешные, масло раз в год меняю, НО не больше 10ткм.