Как бензинко?? Вроде, все трактористы отписались)) Юфи - норм фильтры. Беру себе всегда масляный, воздушный их. Топливный кольбеншмидт постоянно беру. Топливный меняю раз в год, когда 15 -17 в год пробегал, когда 30-35, то менял весна/осень. Шо там менять его? 10...15 минут делов.
Трактористы?! Сорян тогда! И тогда солидарен с Алексом - 40 тыс многовато кмк, вообще топливный меняю каждые 10тыс вместе с маслом, иногда и раньше, раз в год получается.
Уже года 3-4 последних беру фильтр топлива Коблешмидт.Меняю каждые 20000 вместе с воздушным.Обычно замена попадала под позднюю осень.В этот раз замена на начало лета попадет.
Кольбеншмидт топливный для тди кривой попался, кривоекривое расположение пазов под фиксатор. До этого стоял махле, снаружи все качественно. Махле после снятия на токарном аккуратно разрезал , внутри сделан качественно.
Парни, подскажите, задрало блок 2.8 bdx, слышал о конторе в Зеленограде, которая гильзовкой занимается, никто не слышал, что за организация или может посоветуете провереных людей где грамотно могут сделать по ЦФО
В качестве дальнейшей меры для уменьшения мощности трения в двигателе FSI объёмом 2,8 л температура открывания термостата ОЖ была повышена на 8 C до значения 95 C. Термостат, изготовленный полностью из пластика, в двигателе FSI объёмом 2,8 л начинает открываться с 95 C. Начиная с температуры свыше 95 C, термостат медленно открывается. При температуре ОЖ 108 C ход открывания термостата составляет ок. 12 мм (рабочий ход). При температуре ОЖ 135 C достигается максимальное проходное сечение отверстия термостата в 16 мм (предельный ход). источник: Двигатели Audi FSI объёмом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system Программа самообучения 411
Здравствуйте! имеется в наличии а6 с6 2006 года выпуска с двигателем 3.2fsi AUK. Сорвало цепь и двигатель под замену. В наличии в продаже есть BKH 3.2 fsi. Мой двигатель AUK на автомате а BKH на вариаторе с виду один в один ток разные маховики. Возможно ли если поменять маховик на тот что под автомат поставить BKH в мою Ауди.
А в стс автомобиля и ряде других мест находится ВИН-код по которому подбираются запчасти и не надо мучать Яндекс! В профильной теме по подбору по картинке так же вряд ли кто ответит.
2.0 TFSI, за крышкой газораспределительного клапана, масса не пойми откуда, и куда ее крупить никак не догоню, подскажите куда она должна прикручиваться, всю голову изломал
Доброго дня. Аккурат перед этой чертовой самоизоляцией делал машине ТО. Сервисмен указал на масляные сопли под капотом (фото ниже). Т.к. масла было не много, решил не заострять, тем более что машина всё равно отправилась на парковку. К "своему" мастеру не поехал и теперь уже наверное в начале июня попаду к нему. Нужен совет профессионалов, откуда может сифонить масло? Авто A6 4F C6. 2005 г.в. 3.0 TDI, двигатель BMK.
Прокладка теплообменника , железная такая, и заодно все резиновые поменяйте, оч неудачное место , чтоб часто лазить туда
Подскажите, господа, менял резинку на датчике давления что стоит на ТНВД, наверное час покатался по городу до этого, на улице градусов 20 было, обжог руку об него, точнее об часть которая на головке блока стоит, мотор 2.8 bdx, таки вопрос это нормально, что он греется до таких температур
Был вчера у ребят, которые постоянно обслуживают мою машинку. Ремонтируют только Ваг. Так вот, по железной прокладке теплообменника говорят сделают, но через 1.5-2 года снова к ним с этой же проблемой приеду, даже если ставить оригинал. Я так понял они не первый раз это видят. В связи с чем вопрос - это технологически так сделано, что как с завода не повторить? Моей машине 15 лет, и прокладка эта родная. Лезть во всю эту фигню каждые 1.5-2 года не особо хочется... Короче, нужен коллективный опыт - действительно на долго не хватет или парни мои что-то не так делают технологически?