Да который поликлиновый, приводит в движение от мотора комперссор, ГУР, генератор. Крышку сними потянув вверх на которой надпись 3,2 FSI и увидишь его и шкивы
у меня аппарат 2008 г. мне пояснили, что топливный фильтр с моего года "погружной", и меняется при пробеге ~120 тыщ км. так ли это? а остальные детальки по кодам, указанным в верхушке темы, на мое корытце подойдут?
ну раз, ТО так ТО, у меня 85000, поменял все жидкости, фильтры, по движку ... там вроде цепи и ремень, с ремнем понятно, а цепи уже менять или как?
Ну вообще дают люди.... Какие цепи!!? Они на весь срок службы мотора, а меняют их если из строя натяжители выходят и все провернется с цепями и т.п.... Вы почитаейте по своему мотору матчасть для начала... А замена цепей и натяжителей это примерно 80-120 тыс р. Денег девать некуда чтли ? Все жидкости сказали заменили-: можно подробнее что значит ВСЕ?
Вы за нее заплатили в любом случае и в праве потребовать ее в печатном виде. Иначе они могут игнорировать ошибки и их не устранить.
Фильтр находится в районе заднего правого колеса, около порога. Быстросъемный на клипсах. Меняется за 5 минут. Я меняю каждое второе ТО. Погружной фильтр ставиться на кузов 4G(C7 т.е. начиная с 11 года.) у нас 4F(C6) фильтр там где я написал.
машин 06 года, топливный не менялся тыщ 25 точно. Надо? Подскажите, добрые люди ПС А где он у меня??? там же? под порогом?
В районе заднего правого колеса. Стоит рублей 700 не больше. Поменяй конечно - хуже не будет. Я думаю его раз в 30 тыс км менять саомое оно будет. Нормально раз в 30 тыс км менять его?
Все ясно. Ну есть еще масло АКПП, трансмиссионное в заднем редукторе и в АКПП редукторах ну это так чисто инфо...
да в поиске наберите - про натяжители цепей и их ремонт тут много инфы. Еще раз скажу -они меняются когда выйдут из строя. ГРМ в этих моторах не обслуживаемый, типа на весь срок службы авто.
ОД грузил толи про 60, толи про 90 тык, я меняю каждые 30. 1000 руб. вместе с работой не накладно. Фильтры у всех бензиновых С6 в одном месте, в каком см. выше.
извините конечно, что я выступлю, но цепи и натяжители и вся система грм одинакова увашего и моего движка,поэтому мне кажется безрассудно высказываться, что цепи на весь срок службы,это сказало ауди.если проскочит цепь то тогда конечно уже может поздно по ляжкам стучать ,что цепи и натяжители на весь срок службы.поэтому не забывайте про ошибки g40 и g163
Но я и говорю, что если нет проблем и нет никаких ошибок, то не нужно ничего менять раньше времени и ремонтировать .Вам это любой человек скажет. ну а по поводу что ничего не вечно - тема пройдена. Вообщем так, сломалось -ремонтируем. а раньше времени и тем более по пробегу менять и прочее нет необходимости. пустая трата денег.
вот и я говорю внимательно слушать, смотреть по ошибкам ,чтобы потом не стучать по ляжкам и говорить как же так ведь цепи на весь срок службы
Я про те жидкости, которые надо менять, мне про АКПП сказали, что если не хочешь проблем, не меняй...... так нет?