Друзья, привет! У меня пара вопросов) 1. Подскажите, какой фирмы топливный фильтр лучше брать, не оригинал? 2. Воздушный фильтр двигателя бывает у нас с пропиткой от мелкой пыли? (Был у меня ниссан, там только оригинальный шел с пропиткой, т.е. он изначально был немного влажный, а аналоги все сухие были)
Подскажите по-братски, Ауди а6 c6 3.2 bhk ошибки 18502 клапан настройки впускного трубопровода задержка в открытом положении и 16559 смесь в системе слишком богатая. Куда смотреть, какие причины могут быть? На холодную заводится не хочет, глохнет заводится раза с 3-4. Как прогреется работает идеально? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Всем привет! Надо тему оживить. К лету собираюсь ТО сделать, масло меняю через 250ч. При этом меняю фильтры масляный, воздушный, топливный. Чето задумался насчет воздушного и особенно топливного? Может через раз? Кто как поступает? И еще вопрос о периодичности замены антифриза и масла в ГУРе? Тормозуху поменял, а по этим жижам вроде тоже надо.
Ну просто я видел неоднократно в сети,люди фильтра распиливали после 10, 20 тысяч. Они чистые. Если нормальная заправка,что ему будет
Я воздушный через 20 тыс меняю, салонный всегда в апреле, топливный через 20 тыс,тормозуху раз в два года,жижу в ГУР раз в 4 года.антиФРиз через 10лет поменял,залил g13,но сейчас менял помпу и на половину опять обновил.вот ГУР с тормозухой подошла пора менять.
По фильтрам воздух, топливо думаю, что приемлимо. Тормозуху думаю можно по реже менять, но тут еще от пробега может зависит? ГУРу точно хуже не будет, если жижу обновить. По антифризу согласен. Как раз нынче тачке 10 лет будет, надо заменить, хотя внешне нормально смотрится.
Антифриз тоже сливал,внешне очень чистый был.а жидкость ГУР я срок годности на упаковке смотрю,и окончание срока годности и есть дата смены.я для себя так решил.у них не больше 5 лет с даты производства.
Воздушный однозначно менять при смене масла. Дизель это не бензин он потребляет в разы больше воздуха чем бензин, потому только замена. Я еще где-то при пробеге 7--8 тыс его еще продуваю или выбиваю всегда по ситуации в зависимости где надумал желать данную процедуру, чаще выбиваю. С топливным ситуация проще меняю раз год по осени пробег как правило 30-40 в багажнике всегда запасной, если пробеги меньше то на личное усмотрение но наверное не реже 1 раза в 2 года. Салонный это на любителя, я 2 раза в год и только угольный, бывает и чаще особенно когда окна потеть начинают.
Прикольно У моторного масла тоже срок годности 5 лет кстати зы... про ГУР как-то еще давно запомнилось, что менять раз в 2 года или через 60 тыс .км .
Он и после 40 кажется чистым. Пилю их после каждой замены и не только свои, а поскольку ставлю ТФ только одного производителя замечено, что чем больше пробег то бумага приобретает красноватый или кирпичный оттенок чем больше тем краснее
А как ты топливный по сроку ( 2 года ) увязываешь? По пробегу понятно, больше топлива, больше грязи. К тому, что если пробеги годовые маленькие, в чем фишка?
Про G13 я где то читал, что этот антифриз ваще можно не менять, как бы на весь срок службы. Хотя может думают, что современные моторы все равно долго не проживут, а так реклама антифризу