Да никак, просто в топливе тоже обитают бактерии и грибки тф их любимое место. Тф можно не менять вообще он все равно когда-то засорится и только потом его менять, только по закону подлости это случится далеко за городом и как правило в сильный мороз. Так можно не менять и 12 и 11 тони отличаются только температурными пределами 13 нагруженных по температуре выше всех вот и вся разница и лить его в холодный дизель нет никакого смысла.
Различия между g13 и g 12 я не вникал,думал просто ваг перешёл на g13 вот и сменил на него.да и по цвету приятный.
Сколько литров антифриза надо на полную замену? Он наверно концентратом продается. Что и сколько в ГУР надо заливать? Если кто точно помнит, напишите плиз.
В ГУР две литрушки беру,хватает с излишком.в систему охлаждения 4*1,5л концентрат и столько же воды.и у тебя на долив останется
Опять же все зависит на какую температуру окружающего воздуха зависит.на бутылках концентрата пропорции пишут на -24,-36,-52 рассчитанные.соответственно я на -36 разбавляю то есть 1:1
литра достаточно но многие берут с запасом типа на промывку, мне кажется вместо этого литра лучше купить новый бачок
лучше менять весной масла и фильтра. если был конденсат в баке или на заправках и в двигателе, накопившийся за зиму, может ухудшить свойства в течении лета.
А что там на глаз можно увидеть? Масло при первой замене было темным, второй раз менял опять темное решил и бачок махнуть, хуже наверное не будет.