привет Андрюх,а не часто каждые 20 свечи менять. Я себе поставил НЖК платиновые,уже 26 тыс на них проехал,жаба душит так часто менять,неужели им хана за такой короткий срок ?
Привет,я ставлю обычные двухлепестковые(у меня правило один лепесток-10т.км.)"Платина" служит для увеличения ресурса,у нас это не актуально(с нашим топливом) и смысла платить за "платину" в 2,3 раза больше не вижу,я лучше на дешёвых покатаюсь и почаще поменяю...зато всегда в идеале.(катушки кстати у меня "родные",а как известно на моём моторе это проблема)
-масляный фильтр (15 ) -топливный фильтр (60) -салонный фильтр ( 15 или когда когда дует плохо) - воздушный фильтр (15) - свечи (60 ) - жидкость ГУР (никогда ) - тормозную жидкость (никогда) еще масло в коробасе 60 000 км ) да вот такой я разпЕздяй )) конечно когда пробегу за 200 или еще хуже 300 т.км придется интервалы сменить , но я в музейные экспонаты не верю поэтому бензин в бак тапку в пол и всё ок )
Не видать никогда Твоей машине и не 200 и подавно не 300.....чёрт с ней с машиной,а вот ТЖ меняй...люди кругом.
какой вы параноик , это замкнутая система ,хоть она и гидроскопична , у меня много машин и даже грузовых , ни на одной не менял и менять не собираюсь , а за людей я очень рад что они кругом ) не буду пораждать хамство на форуме поэтому отредактировал сообщение )
Почитайте на досуге,может быть что либо в мозгу перевернётся: http://www.dddkursk.ru/number/690/auto/000598/
Привет, Никит. У меня дизель и все таки отпишусь: Масляный, салонный, воздушный-7500км Топливный-раз в год перед минусовой температурой Свечей нет))) Тормозуху и ГУРа-раз в 2 года, не взирая на пробег За год проезжаю~8-12тыс Как то так
+стопицот...нехделать...смысла особо нет, за исключением, если она, тормозная жидкость, работатет в тяжелых условиях (серпантины, частые экстремальные торможения и проч)...в крайнем случае, для ОСОБО МНИТЕЛЬНЫХ, можно поменять раз в 100 тык
При каждой замене масла , прошу прибором по мерить тормозуху, если прибор дает добро на замену - меняю