Лью это кастрол в туарег, все в порядке. Сравнивал его тактильно, по тянучести, вязкости и по запаху и цвету с оригиналом лонглайф, а так же с дорогим мобилом. Абсолютно субьективно все одинаково. Последствия возможно могут сказаться где то на пробегах 300-400 тыс. Тоесть, кто то может на 20 тыс дольше проедет на каком нибудь лучшем масле... Не заморачивайтесь на маслах. Главное подделку не влить.
Ещё бы на вкус сравнили К счастью, нормальные тесты масел чуть сложнее проводятся и дают больше информации о том, как масло поведёт себя в ходе эксплуатации. Вы сравнили 2 яйца по весу и диаметру. А то, что одно из них внутри тухлое, так не увидите. Хотите чтобы мотор хорошо проработал столько, сколько задумал производитель и не больше - лейте кастрол. При чём раз в 15000км. PS оригинал - этот кастрол и есть.
Все делаю по регламенту, за машиной слежу. Дай Бог не ездить до занебесных пробегов и менять периодически автомобиль. Масло раз в 12 тыс. Тди.
ТО-2 по году в Ауди Восток Свои расходники (ок 8тр), работы 11,1 (инспекция увеличила в 2 раза прайс) Постоял в ремзоне, все четко и доброжелательно. Доволен
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.322273/ См. пункт 8.
Не надо отключать. Все там нормально работает. В грязную погоду наоборот помогает прозреть. Омыватель все равно чаще чем н-ое количество км не срабатывает. Тем более, у вас цена омывайки не как у нас по 3-4 евро за 4 литра
У нас ещё и грязь на дороге лучше вашей!)) Нифига не моет этот омыватель её =D За-то любит на морозе фортель какой выкинуть или чистую тачку по всему капоту облить >_<
Так а зачем пользоваться омывателем, если стекло чистое? Обычно им пользуются, если стекло уже грязное. А если стекло уже грязное, то капот тем более.
При включеном ближнем первый раз омыватель срабатывает всегда. Ну вот голубь насрал, вам смахнуть с водичкой, а тут тебе на капот еще фонтан с омывателя и если авто темного цвета и немного пыльный то...
Да, срабатывает один раз при включённом ксеноне, но 1) в светлое время суток горит дхо вместо ближнего и омыватель не срабатывает. 2) в темное время суток птицы практически не летают. Я ни разу в жизни не получал лепеху на стекло ночью. Более того, если светло, никто не запрещает перевести переключатель из 'авто' в нулевое положение, в котором всегда горит дхо. Ну и на последок - если стекло все грязное, то фары и лкп уже и подавно. Все ваши аргументы в пользу программного отключения разбиты в пух и прах. Единственное, что это экономит - так это омывалку. Но экономия эта мнимая
Это как минимум не удобно, когда тебе надо вечером заскочить в пять мест, и каждый раз при новом заводе и помывке лобового он тебе будет омывать фары, за вечер минус весь бачок, а постоянно щелкать туда-сюда рычажок света - не комильфо, хотя и приходится именно так делать.
Я отключил себе пару лет назад и даже летом не включаю. Так как от них все равно толку мало, а когда вечером заскакиваешь в 5 мест и они постоянно поливают, реально начинают раздражать )))
Мало толку??? Да это самая классная вещь, если фары уже все в грязи. Или вы любители тряпочкой фары протереть?
Самая классная вещь когда фары в грязи - мойка. А омыватель не моет их толком всё равно. Только мочит)
Мойки на это есть, а по говнам другие машины предполагаются. Если бы была принудительная кнопка, тогда может конечно пригодиться.
Ребят, вас не понять. То вы кричите, что в Москве настолько грязно, что мыть машину чаще раза в месяц нет смысла. То говорите, что машины у вас чистые. Вы уж определитесь. Если кататься внутри мкада, то фары вообще не нужны. По трассам, я вижу, никто и не ездит. Ездили бы, тоже заметили эффект от омывателя фар