ТО Ауди Центр Юг проверяем качество

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем aeger, 8 май 2012.

  1. aeger

    aeger Новичок

    26 мар 2012
    10
    4F,C6 3.2 08г.
    Да спорить не буду по мануалу идет именно 5W30 LongLife III 6,6L. НО исходя из того что например Вы ездите только лишь по своему региону и диапазон температур подходит (по классификации SAE масло 5W-30 все сезонное и рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от —30 до +20°С) то я не имею такой возможности и приходится ездить и на Урал а там как то прохладно зимой и на Украину а там жарко)))
    Вывод напрашивается) 0W-40 от-35 до +35 что является более универсальным и так как заливалось оно всегда не вижу смысла переходить на другое масло. на прошлый роад с 2007 года лил Mobil 1 0W-40 на нем уже 300 с лишним пробега и ездит както )
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я не спорю.
    Только 3.2 с его гидронатяжителями, изначально конструктивно мертвыми и 2.7 ТТ разные моторы.
    Индекс вязкости Вашей жижи таков, что при нормальной жаре может жестоко огорчить.
    Вы сколько сезонов лета эту жижу уже заливали в 3.2?
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    это все понятно.

    вопрос - может ли огорчить двигатель нас с нашим маслом в допуске 504/507 5в30 при жаре +40 летом?
    да еще если добавить московские пробки? скажем я постоянно уже наблюдаю +32 на садовом кольце.

    не вредно?
     
  4. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    кмк, про маслА столько копий сломано, что с ними только тема "бензин/дизель" сравниться может...:)

    я бы Мобил 0-40 "жижей" называть не стал...

    думаю, нет тут среди высказывающихся специалистов по маслам...лабораторий, исследований и прочее, прочее...

    (то есть - мнения выходят частными и к экспертным оценкам не относятся...)

    что касается вопросов ТС - ну хочется человеку ВСЁ прям купить у дилера и по дилерским ценам...

    радиаторы на Юге "моют" со снятием морды и вполне себе тщательно...на своей машине мою каждый год в апреле-мае

    на качество работ за 8 лет, что я там свои машины обслуживаю - у меня принципиальных нареканий не было, а разные мелочи, которые у всех случаются - устраняли оперативно, сразу и с извинениями...

    все расходники покупаю НЕ у дилера ...исключительно и строго оригинал...разница в цене - в 2-3 раза (!)...

    соглашусь с тем, что цена нормо-часа выросла, мягко говоря, ненормально...

    в остальном (на мой взгляд) - объем работ и покупок у ТС не самый маленький...цена - соответственно...какая уж есть...

    (я бы примерно наполовину её сократил...)
     
  5. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    1. радиаторы на Юге моют со снятием морды и разведением..

    2. масло меняют путём слива из поддона через сливную пробку...( никто ничего через щуп не остасывает)
     
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    кстати справедливости ради стоит отметить что цены экзиста и серых поставщиков на оригинал выросли прилично.

    и теперь отстают от цен ОД не в 2-3 раза. а бывает и в 1.5 всего.

    посмотрите у автора
    топливный фильтр 2200 руб. дешевле 1.600 его не купить.
    то же самое с маслами и иными фильтрами.

    это к вопросу о политике ЮГа и неофициалов.
     
  7. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    год там обслживался - все нравилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...