Да спорить не буду по мануалу идет именно 5W30 LongLife III 6,6L. НО исходя из того что например Вы ездите только лишь по своему региону и диапазон температур подходит (по классификации SAE масло 5W-30 все сезонное и рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от —30 до +20°С) то я не имею такой возможности и приходится ездить и на Урал а там как то прохладно зимой и на Украину а там жарко))) Вывод напрашивается) 0W-40 от-35 до +35 что является более универсальным и так как заливалось оно всегда не вижу смысла переходить на другое масло. на прошлый роад с 2007 года лил Mobil 1 0W-40 на нем уже 300 с лишним пробега и ездит както )
Я не спорю. Только 3.2 с его гидронатяжителями, изначально конструктивно мертвыми и 2.7 ТТ разные моторы. Индекс вязкости Вашей жижи таков, что при нормальной жаре может жестоко огорчить. Вы сколько сезонов лета эту жижу уже заливали в 3.2?
это все понятно. вопрос - может ли огорчить двигатель нас с нашим маслом в допуске 504/507 5в30 при жаре +40 летом? да еще если добавить московские пробки? скажем я постоянно уже наблюдаю +32 на садовом кольце. не вредно?
кмк, про маслА столько копий сломано, что с ними только тема "бензин/дизель" сравниться может... я бы Мобил 0-40 "жижей" называть не стал... думаю, нет тут среди высказывающихся специалистов по маслам...лабораторий, исследований и прочее, прочее... (то есть - мнения выходят частными и к экспертным оценкам не относятся...) что касается вопросов ТС - ну хочется человеку ВСЁ прям купить у дилера и по дилерским ценам... радиаторы на Юге "моют" со снятием морды и вполне себе тщательно...на своей машине мою каждый год в апреле-мае на качество работ за 8 лет, что я там свои машины обслуживаю - у меня принципиальных нареканий не было, а разные мелочи, которые у всех случаются - устраняли оперативно, сразу и с извинениями... все расходники покупаю НЕ у дилера ...исключительно и строго оригинал...разница в цене - в 2-3 раза (!)... соглашусь с тем, что цена нормо-часа выросла, мягко говоря, ненормально... в остальном (на мой взгляд) - объем работ и покупок у ТС не самый маленький...цена - соответственно...какая уж есть... (я бы примерно наполовину её сократил...)
1. радиаторы на Юге моют со снятием морды и разведением.. 2. масло меняют путём слива из поддона через сливную пробку...( никто ничего через щуп не остасывает)
кстати справедливости ради стоит отметить что цены экзиста и серых поставщиков на оригинал выросли прилично. и теперь отстают от цен ОД не в 2-3 раза. а бывает и в 1.5 всего. посмотрите у автора топливный фильтр 2200 руб. дешевле 1.600 его не купить. то же самое с маслами и иными фильтрами. это к вопросу о политике ЮГа и неофициалов.