Я понял откуда вы это берёте))) Это мануал 4L))) Там все не так))) Вот тут смотрите https://docviewer.yandex.ru/view/70...5dSI6IjM4NTYzMzczNTE0ODMwMjY3MzkifQ==&lang=ru
Я уже писал,что климат контроль включает в себя кондиционер,иначе это просто не климат контроль,у Ауди установлен климат контроль,т.е. система которая служит для создания заранее заданной температуры,что невозможно без нагрева и охлаждения. Кнопка ЕСО отключает кондиционер(его компрессор),т.е. система климат контроля работает только для нагрева и вентиляции,которые тоже можно выключить.
Неа, не выключает. Вы смотрите мануал 4L, там кнопка ECON действительно отключает кондиционер в 4M кнопка ECO ВКЛЮЧАЕТ экономичный режим РАБОТЫ кондиционера.
А я жму эко когда в машине уж совсем жарко становится, как ни странно становится полегче) Ну и шумит вентилятор явно меньше.
Не всегда под капотом остаются данные о заправке, да и интернет каталоги зачастую говорят разное, поэтому приходится заправлять по давлению, а лет 15 назад вообще на ощупь трубок всасывания и нагнетания. В Ауди стоит электрический компрессор, как в принципе и во многих современных авто. Это даёт возможность для экономии топлива. Все компрессоры инверторные, работают постоянно если не отключить его принудительно кнопкой А/С, в режиме ЕСО климат-контроль (а это общая климатическая система в автомобиле, включающая в себя и компрессор, и вентилятор, и автономный отопитель, и печку) уменьшает мощность компрессора, это позволяет немного снизить расход топлива и увеличивает время набора заданной температуры в салоне. Давление во фреоновом контуре в современных холодильных системах не постоянно, оно зависит от мощности компрессора, которая меняется в зависимости от работы по заданным параметрам. Не инверторные компрессоры при наборе заданной температуры отключаются, инверторные снижают мощность (как только заданная температура начинает расти, то и мощность компрессора увеличивается, чтобы достичь заданного параметра). В некоторых авто с 4-х зонным климатом установлено два компрессора, два вентилятора, два отопителя.
Первое фото ЕСО режим включён, кондер работает Второе - ЕСО выключен, кондер работает Третье- ЕСО и кондер выключен
В 4М никогда не было кнопки ECON)) только в 4L, в 4М не во всех есть кнопка ECO, только в авто с 4 зонным климатом.
Специально проверил наклейку у себя, у меня заправлен 134 фреон, 990грамм, отсюда следует что в моей машине установлен не инверторный, а самый обычный компрессор. Для инверторов используют специальные хладоны. для обычного потребителя компрессор останавливается или запускается по температуре, а в реалии по давлению всасывания компрессора.
Такого не может быть. У меня кнопка ECO нажата с самой покупки автомобиля. Вообще не касаюсь ее. Температуру регулирую регуляторами, так же как и силу выдува (это если не ставить в режим AUTO). У нас с апреля и по октябрь достаточно тепло и езжу в режиме LOW - температура. Кнопка ECO так же нажата, при этом кондиционер прекрасно охлаждает.
Вы не касались ни разу кнопки ECO,а режим AUTO когда нибудь нажимали? При режиме LOW вы должны мёрзнуть,это около 15гр.при выключенном режиме ECO.
Auto использую крайне редко, как правило осенью и весной, когда еще не жарко. Летом же, когда в тени +40 и выше, езжу строго в LOW, т.к. при режиме AUTO, вентилятор начинает молотить на полную мощность, пытаясь максимально быстро снизить температуру в салоне и достигнуть выбранного значения температуры. Толку от этой молотьбы не особо, а шума в салоне существенно больше. Поэтому перехожу в ручной режим работы вентилятора. При этом ECO так же нажатой остается. Предполагаю, как выше уже написано, что режим ECO позволяет не нагружать компрессор, отсюда возможно и расход чуть меньше. Если честно, я думал эта кнопка ECO за двигатель отвечает. Была такая кнопка ЭКО на одной из предыдущих машин GM, так вот там, она якобы отвечала за более экономичный алгоритм работы двигателя.
Наоборот, нажатие кнопки ECO переводит кондиционер в экономичный режим. Если же кнопка A/C не нажата (не горит), то компрессор кондиционера всегда выключен. Это на 4M. На 4L была кнопка ECON. Там она отключала компрессор кондиционера.