более того есть вторичный рынок авто. Есть рейтинги, которые составляют серьезные организации. И они это делают не из нечего делать
Повторюсь ; Самый главный ПАЛАЧ всей трансмиссии - это конденсат, который размножается особенно зимой, и чем мороз больше, то соответственно и влаги в масле больше и т.к. здесь температура нагрева в разы меньше по сравнению с ДВС, и поэтому конденсат там всегда и с каждым годом больше и больше..
Костянн, вы уже на 30% со мной, так ещё пару дискуссий и будем встречаться и бухать, т.е. отмечать. PS: про закрытую коробку, соглашусь только если она лежит у ОД на складе, или на авто, которое без движения вообще.
ну в салоне избыточная влага берется понятно откуда. Или из вне или от людей в салоне. В коробке она откуда? паропроницаемость стали и алюминия - 0
Откуда эти данные? Написав на горячую линию Ауди, перезвонили и пояснили, что Ауди не установило срок службы. А это в свою очередь означает, что срок службы регламентируется законами РФ, где он установлен 10 лет.
ну и в любом случае, влага может выделяться только из воздуха. В металле ее нет, в масле нет. Сколько в коробке воздушного пространства незаполненного маслом?
Форум становится похож на съезд сектантов))))) одни видят вершиной зла влагу в масле и изгоняют этого демона, у других неуловимый углерод АКПП грызёт, у третьих время беспощадно превращает масло в воду. У всех одно доказательство своего поклонения, кто-то где-то что-то сказал и мне тоже показал, а он белый маг 9-го уровня и ему надо верить....а у всех кто не верит, машина в тыкву превратится при полной Луне. А инженеры в Ингольштадте,которые и так для России снизили все интервалы, вообще зло@бучие гномы, которые только о золотых горшочках думают.
Это все от того, что шины бескамерные, карбюратора нет, шприцевать не надо.....!) Ауди могла бы хотя бы за деньги устанавливать эти опции
Это дааааа. Но ведь не все ещё отняли. Давление в шинах на холодную и на горячую мерить можно, самостоятельно переключать режимы головного света и в конце концов ритуальные танцы и бубен пока ещё не под санкциями.
Если только в двух словах, и подешевле; Оденьте резиновые сапоги и идите на мороз, и начинайте бегать, т.е. чтобы ноги были теплей сапог, т.к. шестерни от трения нагреваются и в мороз внутри сапоги и корпус редуктора потеют .( Почему зимой ноги потеют сильней?) PS; Хотя тема не за сапоги ))) ИМХО : DimaRom, быстрей к вам приедет
Юрий, шестеренки и ноги разные вещи!!! вы когда нибудь видели чтобы в сауне допустим печка обливалась пОтом? Признавайте уже провал с конденсатом и прекращаем флудить в серьезной теме
У вас ноги будут выделять влагу, она из неоткуда не возьмется. А потеть они будут потому что влага не успеет испарится, тем более в резиновых сапогах. А шестерни они железные, они потеть не могут) в них нет влаги и в масле ее нет, а если есть то это не масло - а ослиная моча.
И собственно процесс терморегуляции человеческого организма с процессом выпадения конденсата имеет мало общего. Конденсат выпадает не от повышения температуры, а от ее понижения. Теплый воздух может содержать в себе больше влаги чем холодный