Прекрасно тормозит с любых скоростей. Поэтому меня и удивляет желание бессмысленного улучшайзинга. Я прекрасно понимаю желание поставить колодки подешевле, но что не так с дисками?
Прекрасно тормозит с любых скоростей. Поэтому меня и удивляет желание бессмысленного улучшайзинга. Я прекрасно понимаю желание поставить колодки подешевле, но что не так с дисками?
Я на 180-и два штрафа по 5 т.р. словил, сразу стал более законопослушным))))), т к. сегодня камер просто жуть, а ездить 241/250 это только без номеров и соответственно с большой коркой)))
Ну не везде они есть все же) С Крыма почти пол дороги ехал 140-200, ни одного штрафа не пришло) Да и туда в принципе также)
Неподалеку от меня есть Германия где еще места сохранились без ограничения скорости. Италия, где ограничения, но пофигизма побольше. Ну и под 240 необязательно ехать до гаишника - просто при обгоне равануть, не на Q7 очевидно, но на SQ7 достаточно легко, после чего тормозить таки надо. Ну а для дома в Латвии ездить по здешним дорогам, увы - TLC200 не может не радовать . Но выбираться на нем в западрую европу все неудобнее и тоскливее.
Вот я в тех краях на платной за Краснодаром и словил, обидно, что заплатил за дорогу, а за разогнаться до 200, ещё и оштрафовали)))
А я стоковыми тормозами не доволен. Замедление терпимо, а вот перегрев задних сильно напрягает, особенно летом. Не знаю как у кого, но у меня уже при средней загрузке и среднем оттормаживании со скорости 160-180 до 60-70 (например в левый ряд перестроился тихоход) через секунд 10-15 начинает от перегрева гудеть зад, как в свое время перед на "девятке" и машина хуже тормозит. То же наблюдается и на перевалах Сочи, Джылы-су. Если делать это резче и короче, то нормально. Но я стараюсь водить плавно, а не рвано. Поэтому с этим гулом сталкиваюсь постоянно. Уже бесит, официалам говорил, плечами жмут, предлагают от SQ7 за конский ценник. Может задние колодки с дисками говно? Шуршат после моек как сумасшедшие и перегреваются к тому же. Тот же стиль вождения на других своих и не только авто. Все норм. Сталкивался кто с таким или у меня что не так?
У Меня первая q7 была 5ти местная (передние 350мл задние вроде 325 ) тормозила нормально - но перегревалась быстро , теперь 7ми местная (375 и 350) торможение как бы тоже , но не так быстро перегреваются ! Мне кажется (визуально)что супорт передний одинаковый как на 5 так и на 7 местной - так можно недорого улучшить ! А вот задний точно другой .
Суппорты разные, диск 375 мм в суппорт от 350 мм диска не лезет. 375 мм диск не только диаметром больше, но и толщиной.
Так скажем терпимо особо без запаса, хотелось бы лучше, это я про 375 диски, которые у меня стоят и у вас я так понял. Я поездил у друга на 350 дисках, по трассе Москва Питер, это вообще печаль, их реально хватает на одно торможение со 180, все дальше они перегретые, и это при минус 5, что будет летом? Причём я там понял на обновлённой q7 с тормозами все также грустно. База на 350 начинается.
В данной теме указан код топливного фильтра 4MO 127 434E. В магазине Ауди плюс предлагают фильтр с кодом 4MO 127 434H. Кто прав и в чём отличия?