Весь черный пластик, а он повсюду. Хотя меня в этот раз не пустили присутствовать на ТО, в связи с коронтином, поэтому это мои догадки только про полироль, но повторюсь - все блЯстит как у кота)))
Так на нашем, местном ( г.Белгород) сейчас все боятся штрафов. Проверьте, всё правильно? ( хотя говорил коронавирус, а комп пишет своё)))) Для поздравлений, есть другая тема
Ауди Юг тоже не пускают в рем. зону. На улице машину приняли, на улицу выгнали. Стоимость ТО-1 со своими расходниками 6700.Масло отсасывали, без снятия защиты.
да нет, лет 20 уже 100% так меняют, думаю и все 50 точно. Кто то говорит так лучше, кто то что можно чередовать ... Мне на петроградке сказали, что вообще типа отсосом, но мы сольём, не переживайте. ноу-хау тут может быть в другом, корешу 3 года меняли в шкоде масло, в заказ наряде всегда было: кольцо на масляную пробку. снятие-установка защиты. Когда реально на 4ый год в гараж сервисе сам туда сунулся, увидел - пробка родная, без следов откручивания, болты на защите никто никогда не крутил тоже.
По SQ7, например, существует известная ошибка слишком высокого уровня масля. Причина: якобы, при частых коротких пробегах, двигатель не выходит на рабочий температурный режим и топливо попадает в картер, тем самым повышая уровень масла. При обращениях к ОД в Германии, те отсасывают избыток масла с помощью шприца... На Motor-Talk обсуждение до сих пор ведётся. Народ думал на Ауди официальную претензию подавать... https://www.motor-talk.de/forum/sq7-oelstand-zu-hoch-diesel-im-oel-t6150394.html
Настойчиво призываю использовать термин «откачивать», а то слово «отсасывать» воспринимается несколько двусмысленно
На четных ТО, когда проводится инспекционный сервис и защиту двигателя необходимо снимать применяют слив масла. Пробка металлическая и меняется только металлическое уплотнительное кольцо. На нечетных ТО, чтобы не платить за работы по снятию, установке защиты двигателя можно откачивать масло.
Когда ошибка, то это глюк электроники, а если уровень начал расти то это уже неисправность как правило форсунок т.е. они льют. И когда масло даже незначительно перемешивается с топливом и особенно с ДТ, то его полностью сливают, устраняют течь и заливают новое масло.
У меня стоит доп. защита алюминиевая полностью, с которой нужно значительно дольше повозиться на подъемнике. Раньше с меня дополнительно брали за это 600 руб., потом я как то пристыдил ОД, о доп.заработке)))) по снятию и установке защиты, типа это же ваш подарок при покупке авто и т.д. И они деньги перестали брать. Вопрос, через что они отсасывают или откачивают масло на нашей Q7??? ( Может они его вообще не меняют для вашей экономии)))
Ну, расскажи ка мне, что я не представляю ?) нет, вполне исправная и даже обычная работа дизеля зимой. Мотор не прогревается, из картера соляра не испаряется. через дырку щупа, в это сложно поверить ?)