На Q5 за снятие, установку защиты двигателя брали 1200.На Тигуане стояла заводская защита, за снятие денег не брали. Уточнил на сервисе, как производится откачка масла. Через технологическое отверстие для масленного щупа. Снимается декоративная пластиковая крышка двигателя, снимается заглушка для щупа.Точно так же как на бензиновом 2,0 TFSI. На предыдущей бензиновой Q5 выполняли эту процедуру в моем присутствии. На соседнем под'емники меняли масло на Q7 4L со снятием защиты.. Механик открутил один задний болт крепления защиты. Оттянул левый задний край защиты, вставил туда гаечный ключ в качестве распорки. Добрался до сливной пробки. У меня был случай, после которого присутствую на ТО. Проводили инспекционный сервис. Естественно без снятия защиты к передней подвеске не добраться. Затем в гараже полез в яму за каким-то шмурдяком. Посмотрел на болты защиты, на них двухгодичная грязь. Через день звонок из сервиса, оцените качество обслуживания (в этом году качество обслуживания дилеру не интересно). Сначала, всё отрицали, такого не может быть, существует контроль выполненных работ со стороны мастера. Затем просмотрели камеры наблюдения и предложили вновь приехать на инспекционный сервис или вернуть деньги. Я выбрал возврат денег.
Вы не представляете, что в исправном ДВС соляры в поддоне быть не может,вообще, т.е. не капли. вы не представляете, щупа тоже нет на нашем авто.
Хорошо, что для примера не ВАЗ, хотя Q5 все равно не Q7от 2015 года выпуска. У нас нет не щупа не заглушки такой. PS : Слышал что можно установить щуп дополнительно, но для этого нужны переделки ...... с токарными работами и с откорректированным щупом.
вы пластик с мотора сами снимали ? Всё примерно как на туре. Щупа нет, патрубок щупа есть, закрытый заглушкой. Так что про звон ... я бы сказал )
Как то очень категорично и опять не совсем точно. При запуске двигатель заводится далеко не сразу, особенно зимой. Часть соляры вылетит в трубу конечно, но что то просачивается в картер. А учитывая, что зимой он прогревается не так сильно, чтобы соляра активно испарялась, то при частых коротких поездках - соляра в масле будет. Не критично много, но будет.
Вот так безапелляционно все высказали, прямо почти убедили У некоторых владельцев были ситуации, когда в сервис с этой ошибкой обращались в среднем раз в месяц. При этом Ауди не признаёт это гарантийным случаем с обязательной заменой масла (а большинство машин тем временем лизинговые, т.е. на гарантии и вернуться через год-два дилеру назад). Условный владелец может заказать замену масла, но только за свой счёт. В общем, масло не меняют, только ‘излишек’ откачивают.
Теперь вижу фото, хотя наши ОД мне рассказывали совсем другое. На следующем ТО всё сам тщательно проверю)))
А это 100% сказки, так как масло + ДТ = смерть в первую очередь вкладышам КВ, а затем и другим трущимся деталям, даже за 500-1000 км. пробега.( где масло теряет свои смазывающие свойства в прогрессии) PS : Даже не сказки, а брехня.
как минимум 20 лет я вижу что так в гаражах даже меняют. Сервис ауди сказал, что по регламенту откачка, но типа сольют, им даже проще. У ДТ вполне неплохие смазывающие свойства, это не бенза. Да и там не так много дт 3-5% на сколько я слышал. Ясно что на чистом дт вкладыши не надерёт, а вероятно просто провернёт. По sq7 конкретики не слышал, но у нас это далеко не самое популярное авто.
Всем привет. ТО-1 Ауди Алтуфьево Цена с их расходниками и с заменой всех фильтров (воздушный , салонный , ну и масляный) с учетом клубной скидки 15 400р. Ауди Север хотели со скидкой 21 100р. Сделали за 2,5 часа.
Гайз, сервисно-гарантийный вопрос. Машина 2018 года, шумновато двигатель работает. Уже несколько раз было, что заезжаю на разные СТО (не аудюшные) и мне сервисмены удивлённо говорят, что шумновато двиг работает. Ну и я отчётливо цокот слышу. Сегодня по этому поводу сдал машину в Ауди Север, Москва. Приёмщик даже не слушая особо двигатель сразу сказал, что всё хорошо и нормально. Производилось это на улице, рядом с шумящей Ленинградкой (где друг-друга не слышно и орать приходится), не открывая капот Сделал для себя вывод, что стояла задача отмазаться, а не пытаться зафиксировать реальную проблему. Я настоял на диагностике. Мне её оформили как платную (если диагностика не покажет, что это гарантийный случай). Опять же, понимая как всё это будет, делаю вывод, что диагностика покажет, что всё в порядке. Какие мои дальнейшие действия? Оплатить диагностику, ехать на независимую экспертизу, натягивать через суд?
Воздушный фильтр по регламенту не меняют на ТО-1 http://www.audi-plus.ru/mmaintenance/category/maintenance-q7new Но, УЧИТЫВАЯ ТЕЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, AUDI-PLUS РЕКОМЕНДУЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ Замену и т. д. Можно согласиться с качеством топлива, а при чем здесь воздушный и Салонный фильтры.