Топливный не советую самому менять, не такой это простой процесс. Салонный, воздушный - можно, правда тут кто-то писал, что замучался менять воздушный, слишком тяжело он выходит из креплений - сломать страшно. Маслянный фильтр меняется вместе с маслом, опять же по отзывам, расположен он не в самом удобном месте - хрен подлезешь.
Есть специально обученные люди, которые это сделают за более демократичные деньги нежели ОД. А масло и маслянный фильтр пусть меняет ОД.
Мне через пару недель делать ТО1. Расклад такой (салонник не меняю - он еще как минимум год проходит при моем пробеге...): Со своим маслом и фильтром (только работы) 6 600 (это мне озвучил ОД) Масло Castrol (8Л) 5 598 (METRO) Фильтр масляный 800 (Экзист) Итого масло и фильтр 6 398 Всего с работой 12 998 А за 45К их там у вас кастрировать всех надо...
Там чуть больше, чем 7. Остальное на долив. Если долив не нужен, на следующее ТО берем уже 7 литров + остаток с предыдущего.
Кто то у нас писал "ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 3.0 TDI = 8.2 литра (обычно 8 литров вполне хватает!)". Ну, если что - останется на долив...
http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=506 6,7 литра в дизельном варианте сам привозил 7 литров, 300 гр. вернули
две канистры фирм. по 4 литра, менял между ТО ( без мас. фильтра ), осталось 1,3, - 1,4л., но старое сливалось три часа.
Салонный, на мой взгляд, надо менять в первую очередь, т.к. сам через него дышишь. Автомобиль, как и Туарег, кажется "душным" на автомате вентиляции недостаточно, добавляю постоянно оборотов. Салонный фильтр поменяю на 7500 вместе с маслом, если брать не у дилера, то цена небольшая. P.S. Знакомый аллергией страдает, ездили недавно с ним, начал чихать и кашлять в авто, заметил, что автомобиль очень аллергичен, запах от салона от пластика достаточно сильный, пришлось окна открывать. Салон S-line. Как-то так.
Да, в первом же посте в этой теме: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/to-audi-q7-4m-voprosy-obsuzhdenie-obmen-opytom.450284/
Нашел только один салонный фильтр в екзисте GAU052195M2 угольный vag за 2000. Кто нибудь видел более оптимальные фильтры по цене?
Дубликатов пока не встречал. Для оригинала нормальная цена, куда дешевле?? Дилер по 6000 продает. P.S. Номер зап.части у Вас - моторное масло, видимо ошибка.
Здесь воздушный и салонный. Топливного нет. Про воздушный это я писал (так и не смог пока снять...), но кто то справился. Правда, с трудом... http://www.audi-club.ru/index.php?threads/to-audi-q7-4m-voprosy-obsuzhdenie-obmen-opytom.450284/
Здесь другой двигатель. Заменили сами фильтр воздушный и топливный. Заморочка была с воздушным, он трудно вытаскивается и можно сломать направляющие пластиковые усики, долго думали как его вытаскивать и что держит, оказалось, что просто резинки очень плотно держат фильтр, немного терпения и плавные движения дали свой результат. Но пришлось много разбирать , снять полностью всю тряхомудию. Топливный поменяли быстро, благо все ключи были в наличии.