Самому стало интересно. Позвонил на Варшавку. Спрашивают VIN и для каждого VIN по спец. программе открывается технологическая карта обслуживания данного автомобиля,где указано слив или откачка масла. Для авто 2019 года изменили технологию и рекомендована откачка. На предыдущих годах выпуска авто рекомендуется слив.
На ЛР тоже откачивают масло. Спец трубка стоит. Спрашивал знакомого у кого сервис свой по ремонту ЛР, сказал, что сливать пробовали, что откачивать, масла в сливе одинаковое количество.
Такая же проблема (ну как проблема...), проходил мимо пары Кушек в городе с работающим двигателем, я отчетливо слышу, что у них он работает тише на холостых и нет цокота распредвалов. Мне при прохождении ТО-2, при указании на шумную работу двигателя, тоже сказали, что это его нормальная работа. На драйве есть пост с указанием номеров двигателей по которым есть TPI (свой все забываю проверить). Если Ваш двигатель попадает под диапазон в TPI, для начала предложил бы дилеру сравнить работу двигталей двух авто (для этого надо будет найти вторую машину). Если и в этом случае для них работа двигателя будет в норме, писать письменное заявление о нкобходимости устранения неисправности (может документ по другому называется) с копией в представительство Ауди в РФ. Для себя решил пока подождать, может шум/стук распредвалов будет прогрессировать, гарантийный ремонт проведут без танцов с бубнами. А пока 2-й год гарантии сильно не парюсь, но думаю, на 4-м усиленно займусь этой ситуацией.
Сегодня, шумы в наших дизелях могут появиться от нечистых на руку АЗС, где бензин 92-95 дешевле ДТ. ( А дальше догадайтесь сами))) И вопрос для вашей статистики, когда шума больше в вашем ДВС? : 1) После новой незнакомой АЗС 2) После очередного ТО 3) Перед очередным ТО
Шумит (достаточно сказать, что громче работает) одиноково во всех случаях и это сразу было заметно после покупки а/м. АЗС у нас одни нормальные - Роснефть, остальные частные и не брендовые (ГПН, Лукойл и прочие), т.е. машины которые я слушал с вероятностью 90% заправляются тем же ДТ.
Заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле на Рублёвке. Мои личные тараканы. Двигатель стрекотал с покупки машины новой. Уже 3 ТО пройдено, особого изменения звука на холостых не заметил. Стрекочет. Звук на малом газе изменился после ТО-15000, очевидно, что прошивку сменили. Добавился "Камазовский" звук. Но на холостых этого специфического "Камазовского" звука нет. Он есть только на малом газу.
Добро пожаловать в лигу "Камазистов"! Я борюсь с этим звуком второй год. Причем звук появляется только при температуре выше +18 градусов. На малых скоростях при движении в натяг. Был так же слегка уловимый звук стрекотания на большой скорости, но прошел после чистки форсунок с помощью очистителя форсунок в бак "ЛиквимОли".
"Камазовский" звук проявился единомоментно после смены дилером ПО двигателя на ТО 15000. Я сразу на это обратил внимание. У меня такая же история на алроаде 3.0TDI была, так и ездил. Так что не парюсь. Ну есть и есть. Главное, чтобы всё исправно было. Вспухшая крыша, шум распредвалов, тычки в коробке, скрежет в передней подвеске, треснувший фары - вот это меня больше беспокоит.
Делимся отзывами кто где заправляет свои "трактора"? У кого какие предпочтения, дизель первый в использовании - заправляюсь только на Шелл..(СПБ)
У меня 2е ТО было в марте, до этого мотор бархатно шелестел, забрал машину и сразу заметил более резкий звук от двигателя, но без камазовского "дизеления", когда температура стала выше +18 эффект проявился в полной мере. Видимо это тоже смена прошивки на ТО. Распредвалы меняли после, но на звуке это никак не отразилось.
На каком основании и где меняли распредвалы? Я сейчас сдал машину в АЦ Север с претензией по распредвалам. Ну реально стрекочет громко. Под TPI мой VIN попадает. Но приёмщик сразу сказал, что с двигом всё хорошо Даже не послушав.